Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Купила в ноябре зимние сапоги (в Дирижабле). Проносила две недели - в носочной части сапога отошла подошва. В мастерской по ремонту сказали - брак, да и к тому же кожа оказалась искуственная, хотя в магазе убеждали, что настоящая.
Вопрос 1. С какого числа начинается гарантия на зимнюю обувь ( с 1 ноября или с 1 декабря)?
Вопрос 2. Примут ли у меня их в магазе обратно без чека?
а гарантийник то у вас есть?
Выбросила :(
Ладно уже поехала в магаз может поменяют...
сложно сказать ( можно съездить в магазин, а там уже на честность продавцов, если "вспомнят" - поменяют.
гарантия на зимнюю обувь с 1 декабря
удобно с нашим климатом :D
отпишитесь как съездите, интересно :)
Съездила. Договорились на ремонт, но если его (ремонт) они сделать не смогут, то вернут деньги. Конечно, повозмущались, что чека нет.
А так муж был в двух мастерских - отказались делать, сказали брак... Посмотрим, как у них это получиться.
А в Пермском крае с 1 ноября %)
вроде должны быть общероссийские стандарты...?
тоже так думала, но тетка моя (она юрист и живет в Перм.крае) говорит о 1 ноября. Кстати, в магазине при покупке сапог, вспоминается, мне также говорили об этой дате. %)
нет, зависит от региона, у нас с 1 ноября