сколько сотовых у вас было?

Екатеринбург

сколько сотовых телефонов было в вашей жизни?

Выберите один из вариантов:

мама
Екатеринбург

щас 4-й :) до сих пор жив и работает второй :)
первый продала на дачу коллеге, т.к. очень хорошо связь держит, а третий деть посеял.

ДоброжелателЬ 😊

а как насчёт пункта "не помню"? почему нет такого? ;)

мама
Екатеринбург

Сейчас шестой, из-них первый украли у мужа ,второй продала, третий у свекрови, четвертый сдала по гарантии, пятый у мамы, с шестым хожу и я и уже подумываю, на что бы более интересное его поменять :D

Екатеринбург

А у меня 2-й.

мама
Екатеринбург

Ericsson 1018
Ericsson 3618
Sony Ericsson t230
Sony Ericsson k500
Sony Ericsson k750
Mitac Mio A502
Sony Ericsson w880

мама
Екатеринбург

Katie
щас 4-й

первые 3 прожили каждый по году примерно и померли не своей смертью :)
последний живет уже 5-й год и дохнуть не собиратеся :)

мама
Екатеринбург

Глория-в-джинсах

а я сначала подумала, у меня маааало.. я не любитель менять....
а стала считать...
Первый - потом маме отдала, себе новый взяла.. потом его украли, у подружки точно такой же купила, потом заказывала нокию себе, не дождалась, купила самсунг, потом его сдала и купила-таки ту заказанную нокию... потом вернула ее по гарантии...и был временный тел, тоже щас у мамы, а потом наконец купила уже свой нынешний.. хожу второй год.. менять не собираюсь.. ничего более функционального пока не придумали.. вот и вышло аж семь телефонов..
я в шоке....

просто посетитель
Екатеринбург

у меня кажется третий телефон сейчас, его уже менять надо давно, но лень)))) я, пока телефон окончательно не разломаю, новый не покупаю.. а так как я не люблю сотовыми пользоваться - телефон у меня зачастую выключен - то покупка нового растягивается на неопределённое время....

мама
Екатеринбург

Глория-в-джинсах
А у меня 2-й.