А вы покупаете одежду в интернет-магазинах?

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Поделитесь, пожалуйста, опытом приобретения одежды в интернет-магазинах. Может и глупый вопрос, но...приедет ко мне курьер, я буду мерять, а он ждать??? И еще помогите в ценах сориентироваться. Хочу купить платье, собираемся на свадьбу. Цена от 3000 до 4000 это нормально?

мама
Екатеринбург

Цена нормальная, а про остальное тоже постою послушаю, т.к. опыта нет а желание есть :)

мама
Екатеринбург

Я детское и линзы покупаю через инет-магазины :)
Линзы, понятно, не примеряю)))
А детское всегда с примеркой.........курьер сидит на стульчике...ждет...иногда - ай пьет, если количество заказанного зашкаливает :)

мама
Москва

Katy-k
Может и глупый вопрос, но...приедет ко мне курьер, я буду мерять, а он ждать???

да должен, но не более 15 минут, на велдбериз-форуме почитайте там все описано девочками популярно, сама еще не заказывалаСообщение было изменено пользователем 11-05-2009 в 10:18

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

MAgnolia
на велдбериз-форуме

а это что? Можно поподробнее :)

мама
Екатеринбург

заказывала, курьер не ждал, потому как инет-магазин был американский. Только посмотрела чтоб коробка не вскрыта была

мама
Москва

http://www.wildberries.ru/catalog/353/top100.aspx интернет-магазин одежных каталогов , доставка по нему вроде до екб бесплатная, но чуть дороже чем заказывать через агенство, на форуме обсуждается доставка, модели, размеры , фирмы и тд, мне понравилось что там есть отзывы уже купивших

мама
Екатеринбург