Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Привет всем! Кто сталкивался с подобными ситуациями, подскажите, пожалуйстаааа. Была приобретена обувь (макасины). Гарантия в чеке написана 14 дней. Через 19 дней потрескалась кожа на обоих туфлях. Туфли впринципе не дешевые. Продавец уверяла, что кожа натуральнная снаружи и внутри))) Вот думаю идти возвращать туфли обратно в магаз. Но гарантия прошла.. :( . Какой возможен исход данной ситуации? Ну и вообще, как правльно себя вести в подобной ситуации, чтобы быть подкованной в разговоре с Продавцом. Спасибо.
Ну вы чо )) Скажите, что потрескались в середине2-й недели ношения ))) Конечно, это брак и его надо возвращать производителю...идёте, пишите претензию, лучше в 2-х экземплярах или чтобы Вам оторвали корешок, что всё получили от Вас. В течение 10 дней рассматривают пренезию, если решают вернуть деньги, то информируют Вас об этом....Могут и производителю на экспертизу послать, либо Вам предложить доказать самой, что это брак. В этом случае Вы идёте в экспертизу за свой счёт, если выявляют брак, то коменсируете и стоимость туфелек, и экспертизы
ну в ответ сразу и скажут - где ж вы были в середине второй недели ношения?)))))))))
Советую ещё, если продавцы покажутся особливо недовольными, ГРОМКО описывать ситуацию и стонать, что ооочень расстроены и разочарованы в марке обуви и в работе магазина (если будут артачиться сильно), выберите момент, чтобы в магазе было побольше посетителей - некомильфошно, поди, будет руководителю, что тут и покупатели думают, брать/не брать обувь, и Вы возмущаетесь...
Скажите, я вам звонила, у вас всё занято было, а доехать не было возможности....Вы сначала спокойно описывайте всю ситуацию, огорчайтесь, что так вышло, очень, мол, жаль мне, туфельки классные...что ж брак-то такой откровенный тут у вас ((( - ну и всё такое...
спасибо, учту
На заборе тоже разное пишут, но по закону гарантия на обувь 14 дней - это возможность поменять НЕНОШЕНУЮ обувь или вернуть за нее деньги. А на гарантию качества, что и произошло в Вашем случае, если я не ошибаюсь, эти сроки не действуют. Но тут либо молчаливое согласие продавца и возврат вам денег (у меня так было!), либо экспертиза за счет продавца...
я тут в соседней теме тож тему заводила про обувь! по закону- 30 дней с момента продажи, если в купили в сезон! т.е. сезон на летнюю обувь с 1 мая. если вы купили 5 мая, то гарантия истекает 5 июня!!!
Руководителю магазина №128
ООО "М. видео Менеджмент"
г.Екатеринбург, ул. Халтурина,55
Антонову А.Н.
От ФИО,
проживающей по адресу: г.Екатеринбург, Свердловской области,
ул. дом. кв.
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
25 марта 2009 г. я приобрела в Вашем магазине Блендер марки Moulinex DDF 543 стоимостью 2.990 рублей. На Блендер был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года.
После 10 месяцев работы Блендер неисправный: при включении не крутятся ножи, слышен свист, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
Приложение:
Гарантийный талон
Копия кассового чека
Копия квитанции оплаты картой VISA
Копия товарного чека
Дата: 29 января 2010 г. ____подпись
Примерный образец, переделайте как покупка обуви. У меня приняли и после экспертизы вернули, подачей экспертизы занимались сами 21 день, я из своего кармана ничего не платила.
В итоге вернули денежки. Удачи!
гарантия на обувь 1 месяц и продавец не имеет права устанавливать срок меньше нормы, больше может, меньше нет
я тожк так думала, но в законе о защите прав потребителей не нашла подобного...
30 дней
спасибо всем кто откликнулся! пойдем сейчас.. пожелайте мне удачи
ни пуха... :) расскажите потом, как сходили. все ок должно быть )
ну вообщем пришли, продавцы без проблем приняли претензию. обещали перезвонить в ближайшее время: сказали начальник поглядит на обувь. и в результате либо сразу деньги вернут, либо будет экспертиза... пока ждем :)
в любом случае, закон на вашей стороне - что это за обувь, которая трескается после 2х недель :)
ну что... пишу чем все закончилось.. через 3 дня нам позвонили и предложили вернуть деньги или выбрать у них что-нибудь другое. взяли денньги всем спасибо за поддержку и советы