Заказала в интернет магазине дочки-сыночки игрушечный синтезатор самовывозом, оплатили на кассе, привезли домой, распокавали, а на нем скол. Вернулись в магазин, чтобы обменять, там отказались, не смотря на то, в наличии несколько таких имеется. Мотивируют тем, что интернет-магазин это отдельная организаци, но чек то пробит по кассе розничного магазина... Согласились только принять притензию со сроком рассмотрения 10 дней. Синтезатор покупался в подарок, и должен быть вручен через 5 дней. Вопрос: насколько это законно, отказ возвращать деньги или менять товар ненадлежащего качества в день покупки. И куда лучше обратиться для отстаивания своих интересов...
ойойой. а вы что, даже не распаковывали? уж на предмет сколов-царапин рассматривают непосредственно в пункте выдачи. за это и распиываются, там-же. и только на проверку технического состояния изделия дается время. а то так все б и возвращали, взяли уронили разбили и заберите теперь обратно.
Ну да сейчас то понимаем, что надо было, но поторопились. Собственно никто даже не предлагал осмотреть товар перед покупкой, оплачивайте и забирайте пакет.. как-то так. Меня больше интересует правомерны ли эти 10 дней...
Аноним 425
Aysha автор темы: Собственно никто даже не предлагал осмотреть товар перед покупкой, оплачивайте и забирайте пакет.. как-то так.
А сами не догадались,конечно же, посмотреть.
В других магазинах тоже не глядя покупаете?
Aysha ,
Я в дочках-сыночках купила палатку детскую, так у нее в первый же день сломались все пластиковые крепления. Вернула в магазин, написала претензию. Купила ребенку другую. Когда претензию рассмотрели, позвонили и я пришла за деньгами.
Если бы вам просто не понравился товар, и он исправен, деньги вернули бы сразу.
В итоге нам отказали, со словами" за механическое повреждение деньги не возвращаются". Причем интернет-магазин открещивается, считая это розничной продажей. Очень обидно, еще можно что-нибудь предпринять?
Аноним 746
Aysha автор темы: Очень обидно, еще можно что-нибудь предпринять?
да, идете в роспотребнадзор юрист их составляет претензию, пусть не забудет указать, что организация закон нарушила, и поэтому государству доля положена. Идете в мировой суд..все
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Заказала в интернет магазине дочки-сыночки игрушечный синтезатор самовывозом, оплатили на кассе, привезли домой, распокавали, а на нем скол. Вернулись в магазин, чтобы обменять, там отказались, не смотря на то, в наличии несколько таких имеется. Мотивируют тем, что интернет-магазин это отдельная организаци, но чек то пробит по кассе розничного магазина... Согласились только принять притензию со сроком рассмотрения 10 дней. Синтезатор покупался в подарок, и должен быть вручен через 5 дней. Вопрос: насколько это законно, отказ возвращать деньги или менять товар ненадлежащего качества в день покупки. И куда лучше обратиться для отстаивания своих интересов...
ойойой. а вы что, даже не распаковывали? уж на предмет сколов-царапин рассматривают непосредственно в пункте выдачи. за это и распиываются, там-же. и только на проверку технического состояния изделия дается время. а то так все б и возвращали, взяли уронили разбили и заберите теперь обратно.
Ну да сейчас то понимаем, что надо было, но поторопились. Собственно никто даже не предлагал осмотреть товар перед покупкой, оплачивайте и забирайте пакет.. как-то так. Меня больше интересует правомерны ли эти 10 дней...
А сами не догадались,конечно же, посмотреть.
В других магазинах тоже не глядя покупаете?
Aysha ,
Я в дочках-сыночках купила палатку детскую, так у нее в первый же день сломались все пластиковые крепления. Вернула в магазин, написала претензию. Купила ребенку другую. Когда претензию рассмотрели, позвонили и я пришла за деньгами.
Если бы вам просто не понравился товар, и он исправен, деньги вернули бы сразу.
пару раз в дочках сыночках покупала товар с браком
возвращали деньги всегда молча, без проблем
10 дней на рассмотрение законны. Вне зависимости от того, где купили - в ИМ или в реальном . 10 дней законны в любом случае
В итоге нам отказали, со словами" за механическое повреждение деньги не возвращаются". Причем интернет-магазин открещивается, считая это розничной продажей. Очень обидно, еще можно что-нибудь предпринять?
да, идете в роспотребнадзор юрист их составляет претензию, пусть не забудет указать, что организация закон нарушила, и поэтому государству доля положена. Идете в мировой суд..все