Лучший врач назван!

Купила кровать, пересорт, менять отказываются, что дальше делать?

Аноним 579 автор темы
Если не в тот раздел, модераторы перенесите тему, но прошу не удалять

Купила кровать в интернет магазине, была на кровать скидка 15% (девочка менеджер сказала, что скидка сезонная), доставку озвучили 1300 до квартиры, через транспортную компанию

Оплатила кровать, жду доставку

Из доставки позвонили, сообщили чтобы забрала сама из пункта выдачи, если надо на адрес ещё 1500
Ладно, поехали с мужем забрать, благо машина позволяет

На пункте выдачи пришлось оплатить 2800, так как ещё обрешетку сделали, иначе нельзя перевозить, вот это первый сюрприз

Оплатила, привезли домой, стали собирать
Две боковинки, спинка, решетка от кровати-тахты (заказывали кровать-тахту), а вот ножки от двух спальной кровати, вот это второй сюрприз

Связалась с магазином через эл почту, описала ситуацию, на что мне выдали, вы сами согласились купить такую кровать, поэтому и скидка, а вот и третии сюрприз

Девочки, никогда в такой ситуации не оказывалась, вот что сейча делать?
Как правильно претензию написать, на какие статьи ссылаться?

Всем буду очень благодарна за ответы
Аноним 579 автор темы
Добавлю фото кроватей для наглядности

Заказали кровать-тахту, 4 ножки высокие, а у двух спальной, две высокие, две низкие и рассверловка разная
Анонимный ник
Екатеринбург
Оформить возврат и ждать денег
А где заказывали?
Аноним123
Екатеринбург
Оформить претензию что бы возмещать стоимость доставки, так как вам предоставили некорректно информацию
Кровать разумеется тоже вернуть, пусть сами ее забирают. Это брак.
Еж в тумане
Иркутск
мама
Сделайте скриншоты с их сайта, чтобы было доказательство, что про такой косяк нигде ре указано. Можете письменно задать этот вопрос на их сайте(с другого аккаунта естественно) , тоже сохраните ответ.
Далее претензия к ним с скринами, просите вернуть деньги. Если откажут, с этим в роспотребнадзор.
На счет доставки- сложно, по идее лни не отвечают за расценки ТК
Аноним 81
Екатеринбург
Вроде в интернет -магазине возврат товара 7 дней
Аноним 422
Екатеринбург
Какой же это пересорт, даже собрать тахту нельзя. Это некачественный товар. Писать претензию, ссылаться на Закон "О защите прав потребителей" ст. 18-24 кажется. Требовать возврата денег и компенсации расходов на доставку. Обязательно укажите, что вас о недостатках товара не проинформировали. Себе копию берите с отметкой о приеме претензии. Офис надеюсь есть у них? Совсем обнаглели... И написать про них отзывы в Интернете.
Аноним 81:

Вроде в интернет -магазине возврат товара 7 дней
это возврат качественного товара, тогда автору придется снова всю доставку оплатить.
Аноним 579 автор темы
Всем спасибо, связалась с руководством (кое как нашла телефон) обещал разобраться, жду ответ завтра
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).