А у вас было, что курьер привез не все товары?

автор
мама
Екатеринбург

100 лет заказываю доставки все возможные всегда все хорошо. Вчера случилась какая то дурацкая ситуация.
Заказала доставку Озона, в ней две вещи обувь и сумка, с курьером разминулись на пару минут я подходила к дому, заказ принял муж - завязанный пакет. Когда я пришла, в пакете была коробка с обувью, а сумки не было. В приложении стоит что получены обе вещи.
Я кинулась в поддержку, раздобыла телефон курьера, он сказал мол ну да, не нашел на складе вашу сумку, пишите в поддержку. Нафига он тогда на обе позиции поставил доставлено он ниче не ответил.
Поддержка в чате написала, что рассмотрит заявку, ждите 24 часа.
А я теперь думаю, сумка 7 тыс стоит, деньги списались, никаких доказательств что я ее не получала у меня нет.
Было у кого что то подобное? Вернут деньги или наврятли?

Аноним 200

У меня были такие качели с Яндексом - вместо 2 шт привезли 1. А как будто 2. Долго переписывались, но в итоге вернули деньги

мама
Екатеринбург

Разберутся в ситуации и вернут деньги, не переживайте. У озона обычно все четко. Они скорей вернут деньги и оставят вам товар до кучи, чем обманут и присвоят деньги ваши. Это по моему опыту, конечно.

Аноним 674

Black raven: У озона обычно все четко.

Поддерживаю. У меня были возвраты (некомплект, некачественный товар и "ой, я дуро, заказала не ту модель") - всё быстро, чётко и по делу. Деньги молниеносно возвращаются. Люблю Озон. Именно поэтому уже больше двух лет ничего не покупаю на WB.

Аноним 181

VikVikVik: ат

У меня не совсем так, возврат одобренный отнесла в Мегамаркет, а его зафиксировали будто не привезла. И отменили, еще и праздники были и сроки все прошли. Но даже если б я оформила новый возврат, нести то мне нечего туда .

Ни денег, ни вещи. Ездила разбираться и заявки на рассмотрении, продавец адекватный, но он тоже н при чем. Это не быстро. Пока результат только в том, что занимаются проблемой и просят подождать.

В переписке назвали это "инцидент"

Доказательств тоже никаких по сути. Камеры в Сбере так те не для меня)

VikVikVik: кинулась в поддержку, раздобыла телефон курьера, он сказал мол ну да, не нашел на складе вашу сумку, пишите в поддержку

Не может такого быть, товар сканируют на каждом этапе. Не нашёл - позиция бы не встала в доставку.
Озон очень лоялен, вернут вам деньги.

мама

Может сбой какой то, поэтому оба товара обозначились. Озон достаточно лоялен к покупателю, разберутся.
У меня как то оплатились заказы, от которых я отказалась в ПВЗ (заказы с постоплатой). На следующий день после жалобы все решилось, деньги вернулись, был технический сбой.

автор
мама
Екатеринбург

Ну вот пока неделю уже ничего не решилось. В поддержке отписки, что требуется еще больше времени на проверку. Хотя по мне дак какая еще проверка? Позвонить курьеру и он подтвердит, что товар не доставил. Верните мне деньги и дальше разбирайтесь уже с ним.
Но нет, что то проверяют. Пока жду читаю разные истории, очень много случаев сбоя у людей, когда товар в пункте выдачи якобы получен, но на самом деле за ним еще никто не приходил. Тоже ждут месяцами решения вопроса и возврата денег.
Неприятный осадок остался, за много лет к озону не было претензий

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";