Как можно связаться с Озон? Хочу вернуть товар

Аноним 307
автор

Добрый день! Помогите пожалуйста, может быть кто-то работает в Озоне ,как можно с ними связаться? В чате одни боты отвечают, конкретно ничего не могу добиться,хочу вернуть товар, продавец не идёт на контакт,может можно куда написать,позвонить? Впервые сталкиваюсь с таким,

дедушка

А что возврат не оформляют?

Аноним 664

озон глобал?

Аноним 343

И в чате с озоном на оператора не получается выйти? Обычно там подключаются всегда по просьбе

Аноним 307
автор

亲完,
В карточке у продавца написано чётко 7 дней на возврат, Я в пункте не стала смотреть, дома посмотрела мне не понравилось, тут же написала заявку на возврат и мне к моему удивлению отказали, я вторую написала и вот уже 5 дней рассматривается, продавец вообще на контакт не идёт и не отвечает, связаться с оператором нету возможности там сидят и отвечают только боты, Ну я не унываю конечно, неприятно удивлена.

Аноним 307
автор

Аноним 343, пишут только боты, человеческого контакта нет, вообще впервые сталкиваюсь с этим на Озоне, всегда было всё нормально, может это именно от продавца зависит, хотя я не понимаю товар-то в общем-то какой был такой и остался я им не пользовалась ,в хорошем состоянии.

Аноним 953

Аноним 307,

А если вам просто в пв придти и там оформить, не примут разве? У меня муж что-то возвращал так.

Аноним 664

продавец из-за границы или РФ?

Аноним 343

Аноним 953: А если вам просто в пв придти и там оформить, не примут разве? У меня муж что-то возвращал так.

На озоне надо предварительно оформить в ЛК возврат с прикреплением фото

мама
Екатеринбург

Аноним 953: если вам просто в пв придти и там оформить, не примут разве

Они только выдают и принимают, а оформлять надо в ЛК.
Какой товар-то?

Аноним 307
автор

Всё оформила сразу, фотографии,но вот пришёл отказ, продавец наш ,в том то и вопрос, оформила вторую заявку на возврат, сейчас после кучи моих сообщений написали прислать ещё фото,продавцу написала- молчит,ну вот впервые такой геморрой,здесь всегда было быстро и без вопросов.

Аноним 307
автор

В пункт приходила,да толку то,там только выдают и вообще ничего не могут сказать,одно что нужно оформить,да это понятно и так

Аноним 124

Аноним 307,
У меня так было, но с продавцом на вайбериз. Но быд брак. После моего гневного письма, что я тогда заказываю экспертизу, пишу в роспотребнадзор, и все издержки потом с вас взыщу, всё приняли на следующий же день. А так не хотели брать, тянули время.

Аноним 12

Аноним 307: отказали

Причина какая?

Аноним 307: у продавца написано чётко 7 дней на возврат,

Не имеют права. 14 по закону.

Что написали в причине, какие фото прикрепили?

Аноним 307
автор

Товар в состоянии как получила,отличное состояние,просто хотела в пункте посмотреть,мне сказали что ,если что можно дома написать на возврат,ну всегда так было. А потом вот началось и непонятно мне,сумма то небольшая 7000,ну вот непонятно,пишу им в чате,не вижу причин для отказа,дополнила фото,они написали,ну понятно же просто тормозят,хотя никогда такого не было

Аноним 307
автор

Общаться с ними в чате- это удовольствие ещё то....Боты отвечают,нервы нужны крепкие....

Аноним 794

Странно конечно и нетипично для озона. Вы главное сохраняйте скрины всех своих сообщений. На крайняк потом напишите сообщение на сайте роспотребнадзора, скрин скинете на озон - на этом как правило все конфликты с онлайн магазинами быстро решаются . Роспотребнадзор при этом ни разу мне не ответил 🤣

Аноним 236

Аноним 307,
А в жизни есть такой магазин/продавец? Можно найти данные в интернете и связаться

Аноним 910

Аноним 307,
В чате не писали "нужен оператор"? Можно несколько раз написать

мама
Екатеринбург

По браку возвращаете? Обычно по браку минут через 5 одобрение

мама
Екатеринбург

Да и вообще,если не понравилось, 14 дней отдать, продавец наглеет. Может через общество прав потребителей? Написать претензию и ее уже скинуть вместе с фото товара
А кнопка Жалоба есть? В каких-то заказах в меня было Пожаловаться

Аноним 307
автор

В том-то и дело что товар-то нормального качества, но мне просто не понравился и не подошло мне, главное на коробке уже чек стоит что уже возвратный товар, вот и непонятно почему продавец уперся, на сообщение вообще не отвечает именно продавец, а в сообщениях просто морочат голову, три дня на решение вашей проблемы, на первую заявку отказ был, на вторую снова 3 дня, 3 дня прошло они молчат,я пишу, они снова говорят в течение суток мы будем заниматься вашим возвратом, дополнительно попросили ещё фото, любезно попросили сделать фотографии качественные и чтобы всё хорошо было видно, просто сюр какой-то

Аноним 307
автор

Вот в Озоне всегда возврат был быстрым и без заморочек лишних,я думаю что проблема в продавце, наверное они одобрение делают, товар-то их

Аноним 307
автор

Искала и не нашла вообще информации об этом продавце и магазине, неизвестно ничего,повелась на хорошие отзывы

мама
Екатеринбург

Аноним 307,

Если не отклонили вторую заявку, то она автоматически одобрится через время. Я - сама продавец на озон. Мне сутки даётся только на отказ по возврату.
Но, честно, если визуально нет следов использования, то мы одобряем заявки. Брак идёт через жалобу. Проще одобрить, чем потом ушат дерьма получить и рейтинг уронить. Да и закон о ЗПП никто не отменял.

Екатеринбург

Напишите им в VK там есть группа. Или напишите отзыв о доставке и товаре поставьте одну звезду, там есть кнопка "Связаться со мной"

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";