Дата: 07.02.2019 10:40
Источник: https://www.u-mama.ru

       Поздравляем всех, кто без потерь пережил внезапный оймякон. И знаете что? Кипешить все стали много. В нашем детстве морозы случались по 2-3 недели – и ничего… и выжили… (заунывно, покачиваясь). В эти дни люди привычно разделились на два лагеря по рассказу Зощенко «Кошка и люди», где одни считали, что в бане идёт угар, а другие этого не признавали. Люди из первого лагеря сыпали язвительными репликами: «Не ощущается -30! Идёт тёплый дух, и только. Воздух вполне полезный, натуральный воздух, годный для здоровья, жить можно!» И длинно рассказывали, как бегали по городу налегке в куртёшке и ощущали тонкую изысканную свежесть. Другой лагерь ныл, тупил и безнадёжно замерзал. Холодно! И нечего выдумывать. Самым популярным вопросом был: на улице «бр» или «бррр»? А популярной шуткой: скорее бы после мерзкого мороза пришла отвратительная жара!

       Но кипешить и правда стали много по любому поводу, через который в нашем-то детстве перешагнули бы всем народом, не запнувшись. Только невозможность нормально и качественно одеться никого не тревожит. Как будто никому не нужно. Не устраивают в форумах баталии, не собирают митинги, не объявляют карантин по брендовой одежде, чтобы не пускать в школы и садики детей в ноунейме. А вдруг дитя замёрзнет в промокших сноубутсах, непонятно из какой ваты и болоньки сшитых и купленных в «Пятёрочке». Замёрзнет, заболеет и РАСПРОСТРАНИТ. Лучше бы все истерики прекратили и оставили только эту. Принудительно, угрозами вернули бы возможность покупать разнообразные бренды, и на улицах вновь засияли бы разноцветными вывесками детские магазины. А то, ездить по Пионерскому или Уралмашу стало как-то не разноцветно. Серо. Ломбардно. Аптечно. Как угодно, но не радостно, не по-детски.

       У шопоголиков рефлекс тогда выработался: видишь цветную вывеску – стой. Надо зайти. А теперь цветные буквы и не встретишь. Ломбарды, ювелирки и даже товары для животных, пришедшие на замену товаров для детей, как будто стыдливо прячутся за невзрачные вывески. И сегодня шопоголики снова посетили выжившие магазины в торговых центрах Гринвич, Мега, Парк-Хаус и Аида.

       В ГРИНВИЧ заход короткий: финальные распродажи больше не обновляются, а тают, раскупаются. СТОКМАНН был переписан на прошлой неделе – финальные скидки неплохие, всё на тех же местах, только по количеству меньше. На «Керри» и «Рейму» скидки -40%.

- «Кроксы» детские. Размеры 23-35, цена 1350-1590 руб. Сапоги – 2190 руб., 23-37.

- Во взрослом отделе большая распродажа верхней одежды. Цены от 3 тысяч – такое пальто Regatta, например, 3500 руб.

- В женском отделе обувь осталась большей частью экстравагантного вида, недешевая. Австралийские UGG 10000-11000 руб., их много, все размеры. «Кроксы» - 2090 руб., 36-43. С рыбной костью – 2590 руб., размер 36. В мужском отделе наверняка тоже есть – забыли зайти.

       GAP активно финалит в этом году, раньше одежда со скидками висела до лета и выглядела умоляюще. Кроме шопоголиков на охоте мало кто доходил до детских отделов. Скидка со второй вещи -50%.

- Лучший выбор в отделе для малышей (размеры от 0 до 5 лет). Цены хорошие, учитывая акцию «-50% со второй вещи». Пижамы – 850 руб., джемперы 650 руб., комбезы вязаные – 950 руб., хлопковые – 650 руб. Все куртки, от малышовых до школьных (4-14 лет) – 1950 руб. Лонгсливы – 450 руб.

       Наблюдательный читатель наверняка заметил (далее голосом Николая Дроздова), как крошечная мышка-полёвка петляет по свежему пахучему сену, стреляя по сторонам глазками-бусинками и разнося туляремию, лептоспироз и другие инфекционные болезни. Что-то не то, это карантин навеял. Наверняка заметно, что выбор для девочек на распродажах разнообразнее. Всё лучшее для мальчиков разбирают влёт, не успеют продавцы наклеить красные плакаты на витрины.

       В СПОРТМАСТЕРЕ можно недорого отхватить брендовую обувь, особенно если у вас есть баллы.

- Все сапоги и ботинки Merrell (28-38), «Коламбия» (27-35, со шнурками-утяжкой 27-39) - 2499 руб. Кожаные полуботинки «Скечерс» - 3249 руб., 40-46.

       В «Гринвиче» ещё много активных распродаж, особенно по части носков, шапок и джинсов. Но в целом карнавал закончен, ветер играет обрывками серпантина, клоуны уехали. Теперь до лета любителей пошопиться вживую спасёт только чудо. Ясно одно: дешёвые футболки, вискозные рубашки и джинсы теперь будут с нами всегда. Их в таком количестве стали производить (когда б вы знали, из какого сора), что возник дефицит покупателей. Погодите, скоро тоннами начнут поступать стёганые куртки. Пристегнись, Дороти, сейчас на Канзас обрушится ураган! Китайские фабрики загружены заказами на одноразовую одежду, от которой скоро останутся узнаваемые очертания. Что-то типа джинсов. Недоразумение вроде куртки. Нечто, имеющее с одеждой исключительно портретное сходство. Вот только на Урале этот хлам носить невыгодно. У нас и люди умнее, и погоды беспощаднее. «Вайкики» привёз в том году зимнюю одежду, годную для утепления окон – висит теперь на распродаже, сверкая дырками, пучками ниток и царапинами, словно призраки по ночам приходили устраивать в ней дефиле с плавным переходом в драку.

       ТЦ ПАРК-ХАУС на пути, и H&M, где в остатках можно найти что-нибудь практичное.

- Пиджаки – 350 руб., 158-170. Платья дошкольные, джемперы 11-14 лет по 500 руб.

       ДЕТСКИЙ МИР также дарит парочку звёздных покупок.

- Маленький Пони «Чиз Сэндвич» - внимательные ю-мамы заметили, что набор с первоначальной стоимостью 1799 руб. отбивается за 319 руб. Между нами говоря, если трудолюбиво оттаскать к сканеру цен все товары «Детского мира», найдутся и не такие шедевры. Здесь цены исстари живут своей жизнью, консультанты – своей, коробки разнузданно валяются в истерике, обувь сбивается в шевелящиеся кучи, как спящие хомячки.

- Черно-белые куртки «Лэсси» - 1999 руб., 134-140. Куртка для девочки, 98 - 1299 руб.

- Распродажа снегокатов. Все по 989 руб., с щенками – 899 руб., красный «Дэми Кидди» – 659 руб.

       День продолжается, а с ним и размышления о судьбах магазинов новых и старых. Старые - как "Ваш малыш" или "Хотелки и Шумелки", а новые - это франшизы, вроде недавно открывшегося "Умки" в "Гринвиче". Что-то их объединяет. Если вы фанат ю-туб каналов и видели ролики про рекламу и маркетинг, ну, вдруг. То заметили, что в столицах активно продвигают идеи, которые шопоголики на охоте предлагали в своих обзорах несколько лет назад. Не то чтобы хотим авторские отчисления. Известные бизнесмены советуют: магазины должны устраивать громкие акции, даже если ты скромный отдел с дисконтом. Кричать о себе. А также придумать 1-2 товара с сумасшедше низкой ценой, как шокирующий чизбургер за 39 руб. Да сколько можно об этом писать, кто бы читал. Нельзя в кризисное время делать неприступный вид и монотонно травить байки о «своём покупателе, готовом платить за качество и модные бренды». Нельзя хотеть денег и молчать. Прогоришь, как щепка. «Мы короли своих побед и клоуны своих провалов»! (можно и наоборот сказать)

       Шопоголики приехали в ТЦ АИДА.

       ФАМИЛИЯ совсем забыла про детей. Скоро, как и все, начнёт завозить больше одежды для животных. Как магазин «Твоё» убрал детское и сделал коллекцию для собак.

- Шапки для годовастиков: 69 руб. «Ресервед» с глазами и 159 руб. – шапка «Плей тудей».

- Комбинезоны «Олдос», мембранная ткань, 1999 руб., 80-92.

       ДОЧКИ-СЫНОЧКИ отсыпали немного верхней одежды и технику «Редмонд».

- «Редмонд» - возможно, недорого.

- Комбинезоны лялечные «Зингаро» - 2199 руб. За 2499 руб. – «Пелуччи и Тартин». «Лэсси» - 2199 руб. Комбинезон своего бренда – 1599 руб.

- Комбинезоны «Калборн», 104-122 - 2999 руб. Комплект для мальчика «Калборн» - 1999 руб., 104.  Комплект «Густи Экстрим» - 3939 руб., 128. Комплект «Калбон» с розовыми цветами - 2599 руб., 128. Комплект розово-фиолетовый – 2999 руб., 134-152. Зелёные ветровки «Лэсси», 104-122 - 1999 руб., куртка «Лэсси» - 2199 руб., 116.

       Обувь в «Дочках-Сыночках» со скидками, но цены как в «Детском мире» и выше, а с ним тягаться бесполезно.

       Шопоголики едут дальше, продолжая скучать по исчезновению магазинов для детей с улиц. Кроме ломбардов и ювелирок в каждом втором доме – мед.лаборатория. Недавно пригрозили судом интернет-магазину «Айхерб» - нет, нельзя нам запрещать «Айхерб», что вы. Разорятся тысячи лабораторий, люди потеряют работу. Покупатели хотят знать, сколько в них заложено витаминов, минералов, антител, реакций на аллергены, и так далее. Посмотрите, как расцвёл бизнес на анализах. Словно маленькие гномики-геологи с бородами и в свитерах с оленями, надев брезентовые рюкзаки, ищут внутри нас полезные ископаемые. Наш человек и в кризис продолжает выкидывать семейный бюджет на Решение Проблем. Он их найдёт. Бизнес медленно поворачивается в его сторону. Ждём появления мастеров-универсалов. Надоело отдавать деньги в тысячу мест. Когда уже можно будет заказать психиатра-остеопата с дипломом по укулеле, с навыками лаборанта и корочками универсального репетитора?

       С философским настроем – только в МЕГУ! Здесь есть еда, но мало осталось одежды со скидками.

       Акция в МАЗЕКЕЯ: скидка -20% при покупке двух и более товаров с красными ценниками.

- Шапки из шерсти с кашемиром, цена от 799 до 1499 руб.

- Голубые куртки «Рейма», 2279 руб., 122. Много курток «Густи», фото есть в прошлом обзоре – или смотрите на сайте магазина.

       В АКУЛЕ теплятся остатки распродажи.

- Школьные сарафаны, 10-14 лет, 499 руб. Лялечные комбинезоны «Лухта», 2499 руб.

       «Акула» перестала устраивать феерические распродажи за копейки, как раньше, когда здесь можно было нахватать кипу одежды. Или тех покупателей, что нахватывали кипы, больше нет. Они чинно ходят по залу, то и дело сверяясь с ценами в смартфоне. Играют в то, как будто и правда намерены что-то купить. А жаль, славное было время для любителей оголтело нахапать. В этом и заключался прекрасный период детства до кризиса. О котором можно вспомнить с ностальгией: 150 комбинезонов назад… восемь пар «Суперфитов» спустя…

       H&M (мы в «Меге»!) выметен за выходные.

- Куртки за 500 руб. Зелёные – дошкольные размеры, чёрные - 7-14 лет.

       COLIN'S: все мужские куртки, в том числе весенние и ветровки – 2495 руб.

       Цены в МАРКС&СПЕНСЕР без акций не интересные, но всегда можно на что-то дешёвое случайно наткнуться.

-  Брюки мужские – 798 руб.

- Кальсоны – 399 руб., термолеггинсы – 298 руб., 10-16 лет.

       КИАБИ с помощью воскресных акций наполовину избавился от распродажных вещей.

- Куртки, размеры школьные, цена 400 руб.

       ВАЙКИКИ радует только пижамой за 749 руб. Размеры висели 7-14 лет.

       РЕСЕРВЕД скоро заполнится новой коллекцией, но ненадолго, не любит он долго терпеть.

- Пижамы дошкольных и школьных размеров, 300-400 руб. Парки чёрные – 799 руб., 134-146. Джемперы школьные, 299 руб.

       Скидки в ЮНИКЛО.

- Шапки женские – 199 руб. Брюки для беременных – 999 руб.

- Лялечные костюмы – 399 руб. Термо-лонгсливы – 299 руб., дошкольные и школьные до 164.

       В ДЕТСКОМ МИРЕ вся обувь «Геокс» - 2599 руб.

       До следующей недели! Февральские ветры – вестники весны. Март нам обещают холодный, переменчивый. Запасайтесь непромокаемой одеждой и обувью, а шопоголики всегда подскажут, где этого точно нет. Весенние коллекции завозят мало и неохотно, в Европе весны нет, как мы помним, а у нас что-нибудь да появится в «Семье» на Фролова, в «Декатлоне» или в польских молодёжных бутиках. Желаем славно провести время, и с вами, как всегда, были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Просмотры: 4038 просмотров Обсуждение [0]