14.02.2019 10:35

       С днём розовых сердечек, дорогие читатели. Поздравляем и вас, и тех, кто преувеличенно, безутешно и неумолчно не любит эти странные праздники, и для кого это вообще праздник. Новое время предлагает новые мерки: например, по распродаже «Куомы» легко отследить кризис рождаемости. В 2008-2010 годах шопоголики наблюдали на финальных распродажах начало детства и его конец: «Куома» за 990 руб. валялась в размерах 19-20 – и сразу 39. Дошкольные размеры выметались со свистом. Школьные залёживались. А сегодня первыми улетают гигантские валенки, внушающие ужас своим видом: и этим детям покупают билеты на ёлку. И спрашивают, какой шампунь им купить. Такую «Куому» должен носить человек, способный положить дубиной татарские полчища. На одном валенке спать можно, как на лавке. Зато садичные размеры пылятся, томясь у стены, будто наказанные.

       И о новых мерках: а по реакции на праздники измеряем уровень детскости в обществе. Ведь праздникам искренне радуются дети, не выбирая повод. Как только взрослые в общей массе нахмуриваются и начинают скучно гундеть «да кому это нужно» - всё, уровень детской наивности нужно срочно поднимать. Объявить распродажу в питомнике единорогов, отдавая унылым людям за копейки племенной брак: короткие ноги, неправильный окрас, и просто глупое создание, но в распылении наивности удивительно хорош. Финальные распродажи подошли к концу, магазины приглашающе выставили розовые тапки и носки с единорогами поближе к кассам. Кто-то еще влюблён? Ну, так, ради скидки прикинуться…

       И сегодня шопоголики собирали самое-самое дешёвое из оставшегося в ТЦ Кировский Люкс, ТЦ Мега, ТЦ Гринвич и в магазине «Семья».

       Обзоры шопоголиков, следуя их же давним предсказаниям, окончательно зациклились на ГРИНВИЧЕ. Не от жизни хорошей. Шопоголикам куда больше нравилось ездить по закоулкам, за один день прочёсывая Химмаш и Вторчик, выискивая запрятанные магазины-подвалы. Кураж, знаете ли, появлялся. Кризис прошёлся по куражу, оставив после себя «Гринвич», рассевшийся со своими щупальцами-«очередями» как гигантский инопланетный спрут. Вещи с красными ценниками ещё лежат по углам магазинов, но уже из ряда «никому не гоже».

       Угол с распродажей в ZARA: сотня лонгсливов и джинсов, затрапезного вида курточки.

- Размеры 5-14 лет. Все джинсы – 599 руб. Лонгсливы однотонные – 199 руб. Толстовки 499-599 руб.

- А вот и подарок для любимого, если вам не жаль на Ди Каприо 1999 руб.

       В СТОКМАННЕ до 17 февраля действует дополнительная скидка -20% на товары с распродажи, только во взрослых отделах. В детском отделе скидки стали чуть выше, выбор хуже. «Рейма» и «Керри» исчезают сами по себе, не вылезая из -40%.

- Платья «Шупет» - 2890 руб., 92-128. Джинсы OVS – 890 руб., 128-164.

- Куртки OVS, 6-10 лет, 1200-1400 руб. Ляльские комбинезоны «Лэсси» - 2140 руб. Куртки «Рейма тек» - 3490 руб., 128-134. Ветровочные брюки – 1490 руб., 146-164.

       С прошлой недели в «Стокманне» снова тяжело дышать. Это завезли ароматизированные резиновые туфельки Melissa. А мы ещё от прошлых аллергию не вылечили. Опять в обувной отдел заходишь, как в такси с химическим ароматом «ёлочки». Может быть, «Мелисса» качественная принцессинская обувь, но в количестве она способна усыпить дурманом Элли, Дровосека с Тотошкой и целую армию.

       НЕКСТ: осталось много курток своего бренда.

- Все куртки и пальто – 1699 руб.

       В «Нексте» и «Мазекее» консультанты опять делают это: близко подходят, расправляют одежду чуть ли не перед лицом покупателя, как бы имитируя равнодушие к нему – я просто поправить подошёл. Встают рядом в ожидании, встают сзади, не выпускают из вида. Что-то говорят при этом: «сегодня у нас…» Всё-таки, «Акуле» стоит открыть свой учебный центр для консультантов, только в ней они действуют правильно, исчезая после стандартной речи о скидках и новой коллекции «вон там», и приглашая обращаться, если что. И никакого дружеского дыхания в плечо.

       В магазины ворвалась весна с её трендами: жёлтые и коралловые расцветки захлестывают залы. Коралл, видимо, самый трудный (для варки в условиях скромной китайской фабрики), зато жгут все оттенки фурацилина и горчицы. На душе теплеет от такого количества желтизны, этот цвет всегда был редким в одежде.

       HOUSE скидал оставшиеся кучи на столы.

- Толстовки 499-599 руб. Брюки и джинсы 599-699 руб.

       Кипы одежды в SINSAY ещё более неопрятные, подростки с удовольствием в них роются. Счастье шопоманьяка - груда из чего-то с рукавами и штанинами от 99 руб.

- Зайчик из «Синсэй» мог бы грубо отобрать славу у икеевской акулы. Не менее харизматичный, и его состояние всем близко. 699 руб.

- Все рубашки – 399 руб. Модели в «Синсэй» в основном узкие, подойдут девушкам уже лет от 12-ти.

       Польский обувной монстр ССС работает в режиме постоянных распродаж.

- Сноубутсы – 599 руб., 29-36., сапоги с Эльзой – от 599 руб., 28-35, кожаные сапожки на меху – 999 руб.

- Женская и мужская весенняя обувь от 999 руб., размеры можно уточнить на сайте магазина, есть модели из натуральной кожи, с мембраной.

       КОТОН: все куртки от малышовых до 10 лет – 699 руб. Женские – 999 руб.

       …«Гринвич» пройден, через неделю шопоголикам не о чем будет писать – впереди лишь куцые межсезонные распродажи. Очень неудобно, что зимние распродажи закончились, очень! Придётся искать полезности в новых коллекциях. "Мне жаль беспокоить Вас, сэр, но, похоже, это утро. Очень неудобно, согласен. Я считаю, виновато вращение Земли." (Дживс и Вустер)

       Недавно стало известно, как торговые сети называют бесконечную продажу одной и той же одежды: «карусель». Покупатель стал умнее, возгласы «кажется, я эту кофту уже видел на распродаже, и вот она в новой коллекции!» начали утомлять, и теперь продавцы додумались снизить цены на новое. Сами признаются, что продажи резко выросли. Нас ждёт интрига. Как её назовём? «Колесо обозрения» уже было – это когда колесишь по залу, а купить нечего, всё дорого, и оно очень страшное! «Карусель» - была, набила оскомину. «Комнаты смеха» не было! Если с джинсами и джемперами теперь проблем нет, их завозят фурами, и любой магазин выглядит как восточный базар с разноцветными кипами, то верхнюю одежду всё труднее отыскать. Её явно отшивают в одном плохом месте, она убогая и смешная. Скользкие, лоснящиеся пальто и куртки из марлевой синтетики поднадоели. Они повсюду. Магазины, вы же умные, придумаете и с этим что-нибудь. Пока что вы неправильно придумали.

       Шопоголики по пути на Уралмаш заглядывают на улицу Фролова, в магазин СЕМЬЯ. Рановато получилось. Из весенней одежды – завоз «Лэсси» по высоким ценам, немного «Крокида» по цене поездки в Европу, обуви весенней мало.

- Кожаные ботинки на весну для школьников, размеры до 41. «Лель» ~3500 руб. за полусапожки, ботинки ~2300 руб. «Котофей» дороже – ботинки в среднем ~2700 руб.

- К 23 февраля есть пилотки и береты.

- Цены на одежду неприятно впечатляют – любой может поймать «Лэсси» и «Крокид» сами знаете где гораздо дешевле. «Семья»! Для таких цен нужны бонусы покупателям. Скидочные карты, акции. Брюк на весну традиционно много – «Орби», «Донило» и китайский ноунейм, цены от 800 руб. Ветровка «Лэсси» со скидкой: 1799 руб., 92-122. Перчатки «Лэсси» - 775 руб.

- Под потолок повесили нарядные платья в расчете на садичных выпускниц. Выглядят неплохо, цены до двух тысяч.

       …На улице весеннее солнце сжигает снег, в его особом свете есть коварство следователя-криминалиста: всю зиму квартира была нормальная, прибранная, хорошая такая квартирка умелой хозяйки. А как весенние лучи начинают бить в окна, сразу пыль, пятна, полосы, всё это! И время чёрных коридоров возвращается, а мы только о нём забыли за снегопадами. И распродаж весной мало. Одни проблемы с этой весной.

       Следующая остановка в ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС.

       В СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ большой завоз «Коламбии», Merrell, «Айспик» во взрослые отделы, цены на ветровки ~3500 руб. Не копеечные цены, но весной и таких не будет. В детском отделе выбор посредственный.

- Рубашка в подарок любимому, украшенная пилами. Очень по-мужски и с несложным намёком. 749 руб.

- Мужские куртки Merrell – 2499 руб., много размеров и расцветок. Женские пуховики и куртки «Коламбия», 1999 руб. Многие обратили внимание на две модели курток «Коламбия», которые помпезно выставлены со скидкой -90%, в форумах замелькали фотографии этих героинь. Поверьте, это старьё, и 13 тысяч они могли стоить лишь в воображении сотрудников «Спортмастера».

- Сапоги «Коламбия» - 2499 руб., 28-35. Сноубутсы «Рейма» - 1749 руб., 22-37. Единорожьи полуботинки «Скечерс», 1699 руб., 30-37. Для мальчиков, да и для взрослых в обуви ничего достойного не нашлось.

- Утеплённый комплект «Коламбия», 3499 руб., 104-135. Коралловая куртка «Айспик», 140-164, 1859 руб. Розовые куртки «Оутвенчер», 539 руб., 152.

- Рюкзак Converse для старших школьников – 849 руб.

       …По пути в «Мегу» был зацеплен «Алатырь», но без сюрпризов. Магазин «Хотелки и Шумелки» переехал и стал гораздо меньше. Теперь он находится на своём этаже, но сбоку – примерно там, где во времена фараонов был французский бутик Okaidi (тяжёлый вздох, боль утраты). Игрушки те же, одежда та же – небюджетные марки для своего покупателя. В "Хотелках и Шумелках" непонятно ВСЁ, что должно отвечать на вопрос "зачем?" Если магазин ориентирован на покупателей с достатком, то узкое пространство между вешалками, куда входишь только боком, вряд ли понравится людям, запрыгавшим при виде лялечных комбезов за 11 тысяч. Игрушки устаревшие, как и цены на них. Что храним - традиции? Может быть, магазин будет фантастически развиваться, чего ему желаем от души, но пока он двоечник, который сделал всё плохо и спрятался на последней парте - на "камчатке", чтобы никто не увидел его тетрадь.

       Сейчас много говорят о замене импортных брендов нашими, и как это хорошо – открываются бутики российских дизайнеров, детская одежда новых марок завозится. Но цены. Всё-таки, счастье замещения импорта должно быть не в том, чтобы одни 11 тысяч менялись на другие 11 тысяч.

       Итак, впереди МЕГА, и в ней тоже ищем.. ищем… H&M: последний привет от январских скидок.

- Джемперы, 12-14 лет, 350 руб.

       ЭККО скупо скидывает цены до 50%.

- Ботинки: чёрные – 30, бордовые – 29-33, остальные 30-32, 3990 руб.

       Акция в МАРКС&СПЕНСЕР: -30% на два товара с распродажи.

- Школьные брюки для девочек – 998 руб., 11-12 лет. Для мальчиков две рубашки в комплекте – 998 руб., 6-12 лет.

       Летняя находка в PULL&BEAR: джинсовые шорты – 199 руб., размеры 32-42.

       Акция в КИАБИ: 2+1. Цены по-прежнему высокие, акция их не разруливает. Но можно случайно откопать что-то более-менее по цене. Например, с пайетками-переливашками, если они ещё кому-то нужны.

- Брюки, в том числе утеплённые флисом (толстенные, бабушка будет довольна) - 450 руб., размеров много (от дошкольных до 12 лет). Лонгсливы и джемперы с пайетками 200-250 руб. Комбинезон лялечный – 800 руб.

       ВАЙКИКИ продолжает жить по системе, понятной только себе. Бардачно, все ценники нужно таскать к кассе, чтобы перепроверить, в общем, турецкий рынок как он есть.

- В «Вайкики» всегда самые дешёвые джинсы на флисе для взрослых: 899 руб.

- Принцессинские джемперы 300-400 руб., 98-164. У девочек хотя бы расцветки и картинки, у мальчиков выбор мал и мрачен.

       Санки в ДЕТСКОМ МИРЕ от 199 руб.

       МАЗЕКЕЯ никак не может снизить цены на остатки «Керри» и «Реймы». Так и висят весь месяц -25-40%.

- Ботинки «Котофей», 33-37, цена 1279 руб.

- Лялечный комбез «Густи» - всего 2239 руб.

       До следующей недели! Год начался как-то сумасшедше, по-нашему, с безуминкой. Родители узнали много нового. Например, о том, что путёвка в мир знаний – это прививка. Правительство обещает вернуть на улицы торговые палатки и ларьки, и тогда у шопоголиков сбудется самое последнее их предсказание о реинкарнации рынка на Вайнера, и чтобы померить наши новые «Гуччи» – вот вам картонка, и в целом как-то всё безрадостно пока в торговом будущем, но оптимизм теплится. И сегодня с вами были не в меру оптимистичные Любовь Брендовская и Манька Китай

Источник: https://www.u-mama.ru