27.06.2019 09:00

       Вторая неделя летних распродаж обычно не отличается от первой. Те же скидки 30-50%, которые в 2009 году оставили бы людей равнодушными, а теперь мы нервные. Может, что-то подсыпают в еду. Общий нервяк ужом проник во все сферы жизни. Мы не успеваем воспитать гения к пяти годам, втиснув в минутки, оставшиеся до и после садика, пятнадцать секций и репетитора для подготовки к репетиторам в школе. И психиатра для усидчивости. И не помешала бы машина времени для панического бегства от средней школы сразу в какой-нибудь хороший институт без этих вот «не хочу на море», «не хочу на спорт» и «мечтаю стать барменом, для этого и учиться не надо». В общем, столько всего успеть надо, чтобы потом на вопросы о таком прекрасном ребёнке скромно отвечать: «Нужно просто быть нормальными родителями, этого вполне достаточно!»

       В магазинах все также спешат нахватать одежды, пока красные ценники не убрали. И ерунда, что цены неважные, главное – кураж, душевное равновесие, духовное просветление, и что-нибудь поесть потом. И сегодня шопоголики вам покажут, что расхватывают в ТЦ Мега, ТЦ Гринвич и ТЦ Радуга Парк, где «расхватывают» не преувеличение. Всюду толкотня, очереди, а заводы стоят, в рабочее время магазины как пчелиный рой.

       …Распродажи расслабляют человека, не предлагая ему заслужить покупку, заполнив справочки, скачав приложение и прибежав к финишу, пока невидимый маркетолог зависает над ним с секундомером. Не надо напрягаться, придумывая способ казни для человека, почему-то решившего, что покупатель мечтает заморочиться ради покупки, вступив в «привилегированный клуб». Наш человек всегда подозревает, что его обманывают. Хоть в элитарном клубе, хоть в цыганском посёлке – одинаково. Эта мыслишка не даст покоя при изучении сверкающих правил для «нашего эксклюзивного, самого любимого, кем можете стать именно вы». Чем больше званий и обещаний, тем крепче мысль, что останешься в дураках. Такая уж национальная чёрточка у нас.

       А в распродажах всё просто: царь ты или нищий, женись на деньгах и получи невесту в нагрузку! То есть порядочно сэкономь, и залежавшиеся с того года, но несломленные вещи – твои, и хотя бы дёшево. В ГРИНВИЧЕ опять жарко, каждый год у них что-то с системой кондиционирования. Обувной стадион ССС без перемен в распродаже, так хорошо стартанувшей, новые скидки только на детскую обувь из натуральной кожи.

- Скидки детского отдела.

- Некоторые скидки взрослого отдела.

 

       ССС у шопоголиков ассоциируется со «Смиком», известным своей душераздирающей историей, когда его годами никто не мог найти. Магазин-призрак. ССС точно также остаётся призраком для многих, плюс ещё один обидный вопрос: чё, правда, он так называется? Магазин родом из Польши, и его полное название звучит как Cena Czyni Cuda: Цена Творит Чудеса. Находится в одной галерее с «Юникло» (вход с 8 Марта), нужно пройти немного дальше по ней.

       FUNDAY – магазин со странной ценовой политикой, и шопоголики похоже её раскусили. Также действует и турецкий «Котон», и «Киаби», и наверняка другие магазины, круглый год работающие в формате распродаж. Весь год у них неплохие скидки, много дешёвого. Как только стартуют сезонные распродажи, в «Фан Дэй» цены подскакивают. Есть внутренние ожидания, что это бюджетное место, где летом должны быть футболки за сто рублей и платья за двести. Как бы не так – они моментально дорожают. Видимо, такие магазины играют на общей истерике: покупатели и так всё хватают, авось, решат, что это низкие цены, раз везде распродажи! Сослепу наберут, не думая.

- У девочек простые ветровки – 499 руб., 134-164, у мальчиков ветровки с подкладкой – 699 руб. Шорты – 299 руб., дошкольные. Женские купальники 299-399 руб. за предмет.

       СТОКМАНН вызывает чувство жалости, как человек с синдромом Плюшкина. Он накопил столько хлама вперемешку с нормальными брендовыми вещами, что стал похож на филиал «таганчика». Одежду меряют и возвращают на место, она изнашивается. Что-то выглядит новым и свежим, и тут же уставшие от рук вещи, не продаваемые годами. Во взрослых отделах скидки незначительные, 30-50%.

- Обувь «Геокс», 2450-2640 руб., 31-37, Melania – 2450 руб., 31-36.

- Куртки «Керри» - 3490 руб., дошкольные. Куртки «Рейма» - 2290 руб. Комбинезоны «Рейма» - 2590 руб. Куртка ReimaGo – 2990 руб., 140.

 

       Скидки в CROPP не изменились с прошлой недели, но добавляются новые вещи.

       В «Гэп» скидки до 50%, «Акула» потеряла драйв и выглядит заброшенной, «Зара» 30-50%, в «Детском мире» скидки до 70%, верхней одежды почти нет. В обуви бардак, цены обычные (499-999). «Мосье Башмаков» продолжает слегка ликвидироваться, процентов на 30, и уже есть сомнения, что он решил закрыться – возможно, привлекает к себе внимание словом «ликвидация».

       Шопоголики едут дальше, в период сезонных распродаж они катаются по треугольнику Мега-Гринвич-Радуга. В отдалённых торговых центрах тоже бывают, выходя из них с мыслью, что это надо закрыть или сменить профиль. Многие небольшие районные ТЦ внутри не приспособлены под резвого покупателя, привыкшего к эскалаторам и увеселениям «Гринвича». Узкие коридорчики, лестничные пролёты, обшарпанные двери, серость и убогость стен, намекающая на быстротечность жизни. Ободранные рекламные плакаты на стенах, как выцветшие календари с красотками в солдатских казармах. Старые торговые центры нужно переделывать под школы и больницы, где пациенты и учащиеся вынуждены будут смириться с нечеловеческой (не для удобства людей), экономной планировкой, поскольку им всё равно, и деваться некуда. А покупатели поедут туда, где больше скидок, еды, пространства и развлечений.

       РАДУГА ПАРК готова рассказать вам, что хватают в ней, если здорово преувеличить и приврать. Да, в ней поспокойнее. «Декатлон» месяцами не меняет цены, магазин Reike не задумывается о своём будущем, а шопоголики могут рассказать, да чего портить людям настроение. Больше жизни должно быть, движухи, привлекайте к себе внимание (каналья, тысяча чертей!). «Бубльгум» нет-не-слышал о летней распродаже, цены будто даже выше стали.

       SELA анонсировала скидки до 70%. Внутри дорого, тоскливые расцветки и модели бабушка-стайл. Писали в интернете, что сеть перекуплена – хотелось бы феерических изменений.

- Платье с пайеточным мороженым – 499 руб. 6-12 лет, с пчёлами 399 руб., 5-6 лет. И это скидка -60%.

       Хочется сделать комплимент фирме КРОКИД. В одном она явно преуспела, и это не скидки. Скидки в магазине крохотные. Зато фирма стабильно выпускает вещи в стиле инстаграма. Сейчас всё должно быть таким, чтобы это хотелось фотографировать и выкладывать в сеть. Еда, посуда, одежда. Если ваш товар не хочется скорее сфоткать – выбрасывайте его. Посмотрите на молодёжные кафе и шоу-румы. Одежда разговаривает русским языком – фразы, забавные декоративные штуки. А блюда и напитки выглядят декорациями из волшебного театра. Чтобы рука тянулась зафоткать и похвастаться. Это продаётся.

       Распродажа в «Крокид» никакая, но посмотрите на одежду. Её тянет сфотографировать просто так, без повода.

       В HOUSE уже много недорогих вещей, но скидки по-настоящему ещё не разгулялись.

- Ветровки – 999 руб., брюки – 599 руб.

       ОСТИН КИДС 30-50%.

- Все шорты – 599 руб. Мегапопулярный «единорожий» плащ остался в размере 164 по цене 1999 руб.

       Вроде бы в наше время можно найти футболки с любыми принтами, фразами, переливашками. Но ТВОЁ неизменно чем-нибудь да выделится. То сгоревшим собором Нотр-Дам, то «Друзьями», имитирующими знаменитую фотографию «Обед на небоскрёбе».

       В «О`КЕЙ» ничего интересного со скидками для обзора, а не для обзора как обычно всего много. Теплится надежда, что магазин выстоит на фоне тревожных новостей о банкротстве гипермаркетов. Эксперты сообщают, что крупные сети страдают из-за магазинов шаговой доступности, типа «Пятёрочки» и «Верного». На ю-маме принято их ругать и игнорировать, но всё же народ ходит, создаёт нужный ажиотаж. Пошатнулась «Карусель», нехилые проблемы с прибылью у «Ашана». Возможно, через несколько лет останемся наедине с этой мелочью-на-районе, где еду в плане широты ассортимента можно разделить на твёрдую и жидкую, а одежда, наверное, будет продаваться как «верх» и «низ».

       С «Радугой» на этом прощаемся. Неспешно переходим в МЕГУ.

       H&M ведёт себя плохо, на распродаже хлам и мусор, особенно в женском отделе. В детском выбор скромный.

- Обувь в детском отделе – 500 руб., во взрослом 250-350 руб. Одежда: всё по 500 руб.

       В АШАНЕ открылась школьная ярмарка – и ярмарка чемоданов. «Школа» в этом году выстрелила необычно рано и как-то неубедительно. На вид обычная «ашановская» канцелярия, выставленная ближе ко входу. Возможно, будет пополняться.

- Как вам красивая цена 5005 руб. за ранцы Hatber? «Эрих Краузе» тоже не скромничает. Явный расчет на людей, не интересующихся ценами и возможностями интернета. Которые мыслят примерно так: расходы-то на детей растут, цены вон какие. Знаете, как дорого сейчас в школу собирать! Если в «Ашане» ранцы по пять тыщ, то в других магазинах – сколько? Ведь тут всё дешевле, надо брать!

- Цены на чемоданы, как видите, тоже не копейки.

       Хобби у магазина ЭККО – годами распродавать «Геокс».

- Сандалии «Геокс» - 1990 руб., 32-34. Мужские сандалии – 2990 руб., 39 и 40.

       В МАРКС&СПЕНСЕР несколько купальников подешевели до 1398 руб.

       Скидки в PULL&BEAR.

- Ветровки – 1999 руб., обувь от 999 руб.

       Обычно после каждого обзора шопоголиков спрашивают: почему опять не было КИАБИ? И всякий раз они пытаются выжать из этого ленивого магазина хоть что-нибудь для обзора. Может быть, детскую ветровку за 1000 или футболку по 400 руб. Или детское летнее платьице с ценой, буквально рухнувшей с 1200 руб. до – всего лишь – 800 руб. В интернете «Киаби» как сеятель разбрасывает скидки горстями во все стороны, но не в офф-лайне. Здесь всё уныло.

- Цены от «Киаби». Самые низкие, какие только удалось найти. Футболки за 100 руб. попадаются только у малышей, а футболки от 150 руб. – обычная, не распродажная цена для «Киаби».

- Сегодня во многих магазинах была замечена школьная форма, и «Киаби» не исключение. Практичный полотняный жилет. Во Франции пару веков назад, как только ребенок вырастал из пеленок (то есть его переставали заворачивать в кусок ткани), его одевали как взрослого человека. С одинаковым безразличием к полу и возрасту. Эти традиции давно исчезли, но «Киаби», как видим, бережно их хранит. Жилет подойдёт сыну рабочего, подчеркнув скромность, усидчивость. Зато в таком мальчике не заподозришь хулигана-двоечника.

       В РЕСЕРВЕД цены хорошие, будут ещё лучше через пару недель.

- Джинсы и брюки от 499 руб.

       Скидки в ЮНИКЛО всё ещё вялые.

- Купальники женские: 999 руб. верх и 599 руб. – низ.

       Скидки на одежду в ДЕТСКОМ МИРЕ.

       До следующей недели! Отпускное настроение витает в воздухе и на сайте, и ему хочется по-доброму завидовать, особенно когда на улице холодает. Распродажи в разгаре, и можно уже всё покупать, что планировали, так как новостей до конца лета будет немного – для новостей нужно выстроить ещё парочку ТЦ и угрозами пригнать обратно ушедшие бренды. Верхней одежды мало, зато распродажи летней одежды и какой-то обуви становятся жарче и активнее. Пока что остаются с вами, не улетая в тёплые края, шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Источник: https://www.u-mama.ru