Бокарева Лариса Николаевна
Образование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина
Специальность: педагог-психолог
Стаж работы по специальности: 20 лет
Место работы: НОУ Образовательный центр «Вавилон»
Должность: педагог, методист
Дополнительная информация: сертификат «Современные технологии в организации обучения и развития детей дошкольного возраста»
Сертификат «Семья и школа: основные пути взаимодействия в вопросах подготовки дошкольника к обучению в школе»
Вы можете задать Ларисе Николаевне вопросы на следующие темы:
- Авторские методики в развитии и обучении детей дошкольного возраста:
- Методика Н.А.Зайцева
- Развивающие игры по методике В.В.Воскобовича - Роль музыки в развитии ребенка-дошкольника
- Двигательная активность – важнейшее условие гармоничного развития ребенка
- Младенчество – особый период в развитии человека. Значение эмоциональной связи матери и ребенка в этот период
- Цветовой игротренинг
- Ароматерапия для детей и взрослых
- Готов ли ваш ребенок к школе?
- Дети с проблемами в общении
- Особый ребенок: отставание, задержка в развитии; дефицитарное развитие (проблемы в развитии зрительного и слухового анализаторов); искаженное развитие (аутизм, психопатия); пограничное состояние (ММД, последствия родовой травмы).
Адрес: ул. 8 Марта 185, корпус 1, Информация в справочнике ю-мамы Интернет-сайт: http://www.vavilonural.ru/ |
Чем руководствуются современные родители при выборе школы развития, образовательного центра или в курсов для детей? Необходимостью развивающего обучения детей. Приобретением индивидуального подхода к каждому ребенку. Возможностью разностороннего развития, желанием выявить и развить скрытые способности ребенка. Заботливые мамы и папы хотят найти квалифицированных и доброжелательных педагогов, хорошую оснащенность занятий обучающими и развивающими пособиями и… просто уютную, комфортную для детей обстановку. Именно данные требования легли в основу работы детского развивающего центра «Вавилон». Мы строим педагогическую деятельность на новейших достижениях современной педагогической науки. Внимание к особенностям личности каждого ребенка и поиск оптимальных путей его развития — основное требование учебно-развивающего процесса в нашем центре. Самое главное, что родители не остаются в стороне. Приходите и мы научим сотрудничеству и сотворчеству с Вашим ребенком, поможем найти решение проблем и поддержим в критической ситуации. |