Лондонский суд обязал эмира Дубая выплатить рекордные $730 млн сбежавшей жене
Высокий суд Лондона вынес решение по громкому делу о сбежавшей принцессе: премьер-министр ОАЭ, эмир Дубая шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум должен выплатить £550 млн ($730 млн) на содержание своей сбежавшей супруги принцессы Хайи и двух несовершеннолетних детей. Об этом сообщает ТАСС.
Это самая большая компенсация по семейному делу, когда-либо определенная английским судом. До этого дня лидировала выплата в размере £453 млн, присужденная в 2018 году российскому предпринимателю Фархаду Ахмедову в деле о разводе с женой Татьяной Ахмедовой.
72-летний эмир Дубая обязан перевести £251,5 млн ($330 млн) своей шестой жене и внести банковскую гарантию в размере £290 млн ($385 млн) на содержание детей и обеспечение их безопасности в будущем. Всего он должен будет ежегодно выплачивать по £11 млн ($15 млн) принцессе Хайе и двум детям, пока они не достигнут совершеннолетия.
Детям откроют доступ к фонду на образование в размере £3 млн. После того, как 14-летняя дочь Джалила и 9-летний сын Заид закончат университет, они до конца жизни будут иметь право на £5,5 млн ($7,3 млн) в год на обеспечение безопасности. Такую же сумму отведут принцессе Хайе. В рамках расходов на содержание детей суд выделил £5,1 млн на их каникулы, ежегодную сумму в размере £450 тыс. ($600 тыс.) на оплату прислуги и около £275 тыс. ($365 тыс.) на содержание домашних животных.
Побег принцессы состоялся в июле 2019 года. Супруга премьера ОАЭ сбежала от него с сыном и дочерью, забрав с собой около $40 млн. Ситуация привела к дипломатическому кризису между Германией и ОАЭ, поскольку Мухаммед бен Рашид Аль Мактум якобы обратился к германским властям с просьбой вернуть жену, однако Берлин отказался сделать это. Ныне принцесса проживает в Лондоне в собственном особняке стоимостью £85 млн.
Специалисты по вопросам монархии задаются вопросом, почему шейх вообще позволил ей уехать. Сильнее, чем в Дубае, система наружного наблюдения развита только в Москве: на улицах эмирата установлено тридцать пять тысяч камер. По одной из версий, у Хайи случилась интрижка с охранником. Примерно в то же время, когда жена исчезла, шейх выложил в интернет стихотворение: «Ты обманула самое драгоценное доверие, но моя печаль раскрыла твою игру». И далее: «Ты отпустила поводья своего коня».
То, что происходит в королевских семьях, всегда было окутано паутиной загадок. В 2001 году одна из дочерей шейха Шамса бинт Мохаммед бин Рашид аль-Мактум бросила свою машину возле конюшен в поместье отца и исчезла. Когда на следующее утро автомобиль обнаружили, шейх Мохаммед прилетел на вертолете, чтобы возглавить охоту за беглянкой. Шамсу нашли в Кембридже, где, как сообщают, ее похитили охранники и вернули в Дубай. Девушка наняла лондонского адвоката, поэтому об инциденте узнала пресса. Поднялся шум. Британское правительство начало расследование, но оно постепенно заглохло, и Шамса осталась в Дубае. Ее больше никто нигде не видел, даже на фотографиях в интернете.
Еще более странным стало случившееся с младшей сестрой Шамсы Латифой. 24 февраля 2018 года королевский шофер привез Латифу с подругой в кафе, где принцесса переоделась в туалете и выбросила мобильный телефон. Девушки добрались до океана и на яхте планировали доплыть до Шри-Ланки, а оттуда перебраться в Соединенные Штаты. Но возле побережья Гоа их арестовали и бросили в тюрьму, кроме Латифы, вернувшейся в Дубай. С тех пор поступают новости о проблемах принцессы с душевным здоровьем, но, по мнению журналистов, ее специально накачивают таблетками.
СМИ выяснили суммы гонораров Татьяны Навки и Петра Чернышева за ледовое шоу в Дубае
В Тюменской области мужчина купил за 2,5 млн рублей сгоревшую дачу
На оплату прислуги все-таки немного побольше, чем на содержание животных
Зачем они все в Лондон бегут? Всё-таки жить красиво хочется дальше.
Надо было в любую глухую деревню в России или Африке, без света, электричества и с туалетом на улице,и никто бы их не нашел...а то лондонский адвокат, особняк и прочее.
как жалко девчонок