Британская сеть Mothercare откроется в России под другим брендом, об этом пишет «Коммерсантъ».
По информации “Ъ”, переговоры ведутся с дистрибутором «Джамилько», ему могут перейти права аренды магазинов и нераспроданный товар. Магазины сменят вывески, ассортимент планируют сделать мультибрендовым.
«Джамилько» основана в 1993 году Халедом Джамилем. Компания является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.
Mothercare в РФ приостановила работу в марте. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера. Ранее сообщалось, что на освободившихся площадях планируют открыть магазины «Крокид». «Джамилько» может обустроить на выкупленных местах мультибрендовые универмаги с детскими товарами, часть ассортимента в которых составит нераспроданный сток Mothercare. На складах и в магазинах Mothercare остались товары зимней и весенне-летней коллекций.
Burger King в 2023 году начнет продавать вино
Шопоголики на новогодних базарах, мега-распродажа в ОБИ, новый "Восток" и трусы с пайетками
Магазины Zara в России будут называться «Новая мода»