Президент Абхазии ответил на жалобы российских туристов о плохом сервисе в республике
В эксклюзивном интервью aif.ru президент Абхазии Аслан Бжания ответил на жалобы российских туристов, которых не устраивает уровень сервиса в республике.
В интернете отдыхающие оставляют негативные отзывы об отдыхе в Абхазии: обслуживание, еда, экскурсии, все составляющие часто подвергаются резкой критике.
Обозреватель aif.ru поинтересовался у президента — нужно ли Абхазии работать над сервисом?
— Слушайте, а кому не нужно? — ответил Аслан Бжания. — Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но всё изменилось. Меняется и у нас. В последнее время в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таковых вообще не было. Их хозяева стараются принимать гостей на высшем уровне, и номера ничуть не хуже, чем в Сочи. На 250 тысяч жителей Абхазии приходится полмиллиона туристов: не считая тех, что приезжают с однодневным туром. А Сочи принял целых 7 миллионов гостей, больше народу едет туда. Но в Абхазии все бизнесмены понимают — качество услуг должно быть высоким, иначе уже никак.
По его словам, необходимо создавать конкурентную среду, чтобы нерадивые отельеры "быстро жалели о своем поведении".
В Санкт-Петербурге начали взимать курортный сбор в размере 100 рублей в сутки
Печально осознавать, что уровень сервиса поднимут на 5 рублей, а цену за такой высокий уровень сразу на 5000((( Образно.
вообще не образно, была недавно в Абхазии, что-то они цены нещадно загибают, причем вкладываться не во что не хотят.
Нет сервиса- нет туристов.
Но наши едут и едут...
Ничего наших не остановит, зачем абхазам вкладываться и так сойдёт, едут же.