Прием витаминов не увеличивает продолжительность жизни

Опубликованы результаты исследования.
https://pixabay.com

Группа американских ученых из Национального института здоровья сообщила о результатах масштабного исследования, посвященного выявлению влияния мультивитаминных добавок на продолжительность жизни человека. Итоги эксперимента опубликованы в научном журнале JAMA Open Network.

Эксперты проанализировали медицинские данные около 400 тыс. человек за период в 20 лет, чтобы найти или опровергнуть связь между регулярным употреблением мультивитаминов и снижением риска преждевременной смерти от рака и других причин.

Результаты показали, что у людей, которые ежедневно употребляли мультивитамины, риск наступления летального исхода по любой причине не снижался по сравнению с теми, кто никогда не принимал витаминные добавки. Не было обнаружено различий в уровне смертности от рака, сердечно-сосудистых заболеваний или инсультов.

По мнению ученых, в настоящее время важно дополнительно изучить вопрос о применении мультивитаминов и риске смертности среди различных групп населения, особенно у людей с доказанным дефицитом питательных веществ. Также экспертам предстоит оценить возможное влияние регулярного приема витаминов на другие аспекты здоровья, связанные с процессом старения.

Советские рецепты красоты, от которых современные косметологи в ужасе

Гинцбург заявил о создании вакцины от всех видов рака

Опубликованы новые рекомендации по витамину D: можно не принимать

366

Обсуждение на форуме

12

Новости U-mama.ru: риск наступления летального исхода по любой причине не снижался по сравнению с теми, кто никогда не принимал витаминные добавки.

Витамины вообще не для этого принимаются. Это еда, а не лекарственный препарат, тем более не средство защиты от летального исхода.

Octavia,

Вам нужно сообщить об этом в тот институт

Я уже вся запуталась в витаминах и добавках, особенно вит Д!
У жителей Африки, тоже есть его недостаток.
Радио слушаю, ютюб ...
У всех своя" песня".

Я так поняла доказательной базы нет и не будет.

Дорого и долго.
Хороший бизнес на здоровье!
Это лучший бизнес, никогда не просядет.

А как узнали? В параллельную реальность заглянули? Там эти же люди не принимали витамины и умерли в этот же день?

Мне витамины однозначно помогают улучшить качество жизни. На продолжительность я пока не загадываю

Последние новости

Автомобиль сына уральского миллиардера врезался в жилой дом, трое человек пострадали

Спорткар Lamborghini стоимостью 38 млн рублей врезался в жилой дом на улице Отрадной в Екатеринбурге. Предположительно, за рулем мог находиться сын главы Русской медной компании (РМК) Игоря Алтушкина.
11 августа 2026 года
2088
29

Синоптики предупредили россиян об аномальной осени в 2026 году

Осень 2026 года может оказаться одной из самых непредсказуемых за последние десятилетия, пишет ОСН. Резкие изменения температуры, сильные осадки и штормовой ветер ожидаются на Урале и в Сибири, а также в Центральном федеральном округе.
11 августа 2026 года
1751
14

«Хотела сделать это еще в 2022»: Инстасамка уехала из России

Певица Дарья Еропкина (Instasamka) объявила о своем окончательном уходе с российского рынка. В 2022 году певица вместе с мужем переехала в Дубай и попрощалась с российскими поклонниками, но внезапно у нее взлетел трек "За деньги да".
11 августа 2026 года
2216
52

Жена вологодского губернатора опровергла информацию об избиении своим мужем

Жена вологодского губернатора Ирина Филимонова опровергла информацию об избиении ее мужем. "Появилась информация, совершенно несоответствующая действительности, о том, что я якобы нахожусь в реанимации после избиения.
11 августа 2026 года
310
2

Укус паука на балконе отправил екатеринбуржца в реанимацию

В Екатеринбурге мужчина чуть не погиб после укуса паука на собственном балконе. Об этом сообщили в Минздраве Свердловской области. 58-летний екатеринбуржец потревожил паука на балконе, и у него развилась тяжелейшая аллергическая реакция: стремительный отек и анафилактический шок с резким падением артериального давления и нарушением дыхания.
11 августа 2026 года
839
10

Вниманию родителей! Все школы Свердловской области перейдут на приложение «Госуслуги. Моя школа»

С 1 сентября общеобразовательные организации Свердловской области перейдут на использование единого федерального приложения "Госуслуги. Моя школа".
11 августа 2026 года
1570
34

Волочкова опоздала на рейс до Мальдив на две минуты: «Провокация! По отношению ко мне поступили по-скотски!»

Анастасия Волочкова снова устроила скандал в аэропорту. Экс-балерина опоздала на 2 минуты, и ее не пустили на рейс. 10 августа артистка должна была 29-й раз улететь на свою любимую "дачу", как она сама называет отдых на Мальдивах.
11 августа 2026 года
3368
99

Пьяная мать столкнула трехлетнюю дочь с балкона 10-го этажа в Подмосковье

В Московской области пьяная женщина столкнула трехлетнюю дочь с балкона 10-го этажа жилого дома. Девочка госпитализирована с тяжелыми множественными травмами.
11 августа 2026 года
950
6

Помощник президента призвал усложнить ЕГЭ из-за большого количества стобалльников

Появление большого количества стобалльников означает, что надо усложнить задания в ЕГЭ, сообщил помощник президента России, председатель попечительского совета Российского научного фонда (РНФ) Андрей Фурсенко.
11 августа 2026 года
1865
53

В Петербурге кассир искусала школьника из-за растаявшего мороженого

В Петербурге кассир напала на школьника из-за растаявшего мороженого. Об этом пишет "Фонтанка". Петербурженка Марина рассказала "Фонтанке", что инцидент с ее 13-летним сыном произошел в магазине "Дикси" на улице Ленсовета.
11 августа 2026 года
2328
90