Какой хрусталик выбрать?

Аноним 93
автор

Встала на очередь на замену хрусталиков обеих глаз. Через 10 месяцев. А пока сказали подумать про хрусталики. По ОМС идет немецкий, он бесплатный. Далее ещё есть два - японский и американский. Цена вопроса за 1 единицу 37.000 и 67.000 соответственно. Мне сейчас 49. Я понимаю,что по ОМС ставят всем немецкий. Но там и возраст пациента другой, всем как минимум 65+. Я водитель. Ничего в этом не понимаю, лишь поняла, что во время операции зрение можно настроить или только на даль, или только на близь, в остальном - очки. Какое решение принять в моей ситуации? Помогите выбрать глаза....
И ещё, острота зрения у меня по итогу какая? Забыла спросить..

Аноним 202

Папа поставил немецкий, не по ОМС, платно, 70 тыс руб. Выбирал, чтобы не самый дешевый и не самый дорогой. Зрение восстановилось на 80%. Чтобы видеть и вдаль, и вблизь, нужен мультифокальный хрусталик

мама
Екатеринбург

Аноним 93,
Я с немецким, полет нормальный. У меня остался мой минус 2.2 который был до катаракты (на момент операции было уже минус 6). Совсем близко правда не очень вижу. Монитор зато обозреваю на все 100. Ушел астигматизм.
Брат ставил американский. Было минус 7.5, стало +1.5 где то. За компом приходится очки надевать. Зато за рулем говорит - красота теперь. Астигматизм тоже исправился.
Делайте немецкий по ОМС.

Аноним 202: мультифокальный хрусталик

Офтальмологи почему то не советуют. Брат в Канаде делал операцию, врачи отговорили мультифокальный ставить. И мой врач тоже сказал или минус или плюс.

Екатеринбург

Аноним 93: что во время операции зрение можно настроить или только на даль, или только на близь, в остальном - очки.

Выбирайте трифокалы
Я с такими 2 года. Полет отличный и вблизь и вдаль

Карл цейсс Лиза

Аноним 508

Да я, опять я: Карл цейсс Лиза

это где такое и сколько стоит ?

Аноним 90

Аноним 93: очередь на замену хрусталиков обеих глаз. Через 10 месяцев.