Какой хрусталик выбрать?

Psy

Аноним 577:

Вы очень доходчиво излагаете и поясняете
Сложные вещи простым языком!

Аноним 508

Аноним 971: Ничего себе, у вас по омс немецкие хрусталики ставят. Я год назад меняла хрусталик в Москве, по омс были только Набережные Челны, Нижний Новгород и Индия.

у нас родственник-пенсионер записался на операцию, сказали 2 года ждать...

Аноним 577

Alisa,

Я не в Екб, Я не врач, я работала в этой сфере с врачами.

Аноним 93
автор

Alisa: Автор, извините, что в вашей теме

Ничего страшного

Аноним 577

Аноним 971: какая у меня

Я не знаю линзы Laan. Скорее всего это опечатка и линза производителя Латан (Н. Челны)но надо знать модель. У вас на выписке должна быть наклейка из коробки линзы

Аноним 186

Аноним 508: у нас родственник-пенсионер записался на операцию, сказали 2 года ждать.

маме мой 5 лет ждать, уже 3 года прошли, странно вашему родственнику сказали...
З.Ы. а может это нас "задвинули", девочки, кто знает какая сейчас очередь?

Аноним 465

Всегда не устаю повторять.
Метод ( хрусталик) в вашем случае должен определять врач.
Странно, что вам на откуп дали этот вопрос. Они что, совсем одинаковые? Тогда в чем выбор?
Бабушке когда меняли хрусталик, врач чётко сказал, какой надо, а про другой ( дороже) он сказал, смысла нет, т. К. Нет гарантии, что зрение восстановится на 100% так и получилось, что более простой и дешёвый хрусталик отлично сработал.
У мамы при замене сустава тоже хирург определял, что ставить.
Как человек, не врач, может определит, что в его случае надо ставить?

Роговая обманка 🪨

Аноним 93: Если на верхнем веке между ресничек "поселилась" то ли родинка, то ли папиллома, могут ли её убрать в ходе операции по замене хрусталлика? Или это другая операция?

Расскажу свой случай) Я ходила к окулисту с одной проблемой, а она мне указала на эту.
Оказалось, что это никакая не папиллома, а просто засорилась слезная протока, и образовался такой шарик. Увлажнения глазам не хватает.