Ушёл муж

Аноним 741
автор

Аноним 448,
Спасибо за совет, но я специалист по запихиванию эмоций глубоко внутрь и надеванию стальных яиц. Поэтому в этот раз собираюсь идти за сердцем и никаких сроков себе не ставить и чувства не глушить.

Аноним 737

Аноним 741: Он начал использовать игнор как метод общения и слова в духе "ты сама всё знаешь".

Странный мужчина

Аноним 741: Моё мнение, фляга засвистела на предмет возраста, что семья отнимает кучу сил, ресурсов, денег, времени, с ними еще и считаться надо))

Ага у них особенно с 40 лет начинают гуси улетать или ваш моложе?

Аноним 737

Аноним 741: Он со своей мамой за моей спиной купили ему квартиру. И сделали там ремонт. Видимо на это и было нужно время, которое он вел себя как мудак, давал надежду, вместо того, чтобы 1,5 года назад честно сказать что-то и уйти. Но ведь не комильфо было в облупленной бы жить) Это одно из самых противных открытий.

Фуууу, кончайте переживать из за такой какашки

Автор

Аноним 741: нас в целом был счастливый брак

Аноним 741: Слинял по тихому,

Аноним 741: Меня вычеркнул совсем

?? Он даже видеть не хочет. Какой счастливый брак.

Аноним 741
автор

Аноним 737,
Старше.

Аноним 741
автор

Автор: Какой счастливый брак.

Ну мне виднее, какой у меня был брак. Таким он стал последние 1,5 года из 19,5.

Аноним 737

Аноним 741: Таким он стал последние 1,5 года

Баба может. Ну просто так то вырядили стартанул в пустоту

Автор

Аноним 737: Баба может

1000%%
Они очень меняются.

Аноним 741
автор

Аноним 737,
Автор,
Проверки не дали результатов. Но может быть, конечно.

Аноним 741
автор