Почему сейчас дети развязные?

Аноним 182

Я не понимаю, почему так.
Я росла в семье алкоголиков, оба родителя сидели, притом и в тюрьме, и в психушке.
Насмотрелась в детстве насилия, драк, мама в крови. Росла в многодетной семье.
Я получила высшее образование (поступила на бюджет), окончила вуз, работаю 17 лет по профессии, хорошо зарабатываю. Не курю, пью редко. У меня муж и один ребенок. Насилия в семье нет, отношения совершенно другие. Родители - мой пример, как не надо.
Как будет в семье моего ребенка - не знаю.
Но очень хочу, чтобы не как у моих родителей.

хочу стать папой!
Москва

Аноним 182: Насилия в семье нет, отношения совершенно другие. Родители - мой пример, как не надо.

Важно, чтобы вас в другую сторону тоже не переклинило.

дедушка

Аноним 182, да-уж, пример весьма показательный, хотя и редкий.
Вам повезло. Вы должны быть счастливым человеком.

Ded_DMTR: Когда в свое время в педагогическом писал дипломную, то одной из частей была тема того

в каком веке до НЭ

Аноним 578: в 90-е смартфонов не было, а детки были еще хлеще, так как вседозволенность была и пофигизм.

нормально было в 90е, это потом бридаг все насмотрелись и возомнили из себя братков

Тайна, покрытая мраком

Из недавних популярных сериалов: слово пацана. Прототип казанские ребята конца 80х-начало 90х. Далеко не белые и пушистые.

дедушка

ODB: в каком веке до НЭ

В прошлом тысячелетии, так скажем. )
По прошествии нескольких десятилетий убедился в определенной правоте тех выводов.

дедушка

Тайна, покрытая мраком: Из недавних популярных сериалов: слово пацана. Прототип казанские ребята конца 80х-начало 90х. Далеко не белые и пушистые.

Сериал не плох, но вот главный герой ну не очень это роль Янковского. Но дед моментами угадывается )

Аноним 182

*самакоролева*,
Да, я и сама переживаю
Все-таки наследственность это серьезно

Ded_DMTR: Вы должны быть счастливым человеком.

Это правда. Я считаю себя счастливым человеком.