Разводка или нет (про выкидыш, беременным и нервным не читать)

гость

Может и правда. Я когда была беременная (7 недель) у меня началось очень сильное кровотечение. Скорая, больница... Вообщем, говорю врачу, что наверное все, у меня выкидыш. А он спрашивает: "Ты что плод видела?" Вообщем, сейчас вон этот "выкидыш" спать не могу уложить. Так что видимо такое бывает.

мама
Екатеринбург

мне кажется что никакого плода увидеть нельзя, т.к. по идее он должен выйти вместе с плодным яйцом, а это просто комочек.
я не врач конечно так что это просто имхо

гость

FataMorgana
а это просто комочек.

ну если комочек примерно 5-7 см, то может и можно понять, что плод.

мама
Екатеринбург

Чем-то мне эта мутная история категорически не нравится. И нахрена это жене рассказывать тоже непонятно. Гонит кто-то неясной целью.

мама
Екатеринбург

это не Я
ну если комочек примерно 5-7 см, то может и можно понять, что плод.

Monella
спрашивали как выглядел ребенок, он сказал что с ручками и ножками и см 10

не сходится

мама
Екатеринбург

FataMorgana
, а это просто комочек.

размером 3-4 см. Такое ощущение, что мужик эту зубодробильную историю рассказывал очень пьяным. Ну так скажем под действием алкоголя все "слегка" преувеличил. Ведь сказать, что началось кровотечение, увезли на скорой-это так скучно %)

Екатеринбург

FataMorgana
мне кажется что никакого плода увидеть нельзя Еще как можно и кр-ие действительно м б сильным Но в данном случае правда-неправда это 50 на 50 Узнать 100-процентно что было можно только посмотрев выписку из стационара

гость

FataMorgana
Monella
спрашивали как выглядел ребенок, он сказал что с ручками и ножками и см 10

как помните когда в Кыштыме бабуля непонятное что-то нашла и Алешкой назвала?

автор
мама
Екатеринбург

это не Я