Очень много читала, слышала про мошенников и вот наконец и до меня дошла очередь. Однако, в моем случае, мошенники все сделали без моего участия, что повергло меня в шок.
Вечером, в районе 20.20 мне приходит смс отмоего мобильного провайдера МТС- на вашем номере производится замена сим карты, по всем вопросам звонить в мтс. Я конечно очень удивилась, даже возмутилась, типо что они там опять надумали и стала звонить им по номеру 0890, но как правило, быстро до них невозможно дозвониться, и в итоге симка перестала работать , и я не дозвонилась. В течении 15 минут я доехала до ближайшего офиса Мтс, объяснив ситуацию, попросила их поменять мне сим карту.( я поняла это смс так, что мне по какой то причине нужно сменить симку, что я и сделала) симку мне поменяли без вопросов, предупредив, что она заработает через 15 минут. Я спокойно поехала в магазин, но ни через 15, ни через час симка не заработала, а было уже поздно, чтобы обратиться к ним в офис. Приехав домой, я опять позвонила в мтс на 0890, где объяснив ситуацию, я попросила специалиста пояснить в чем дело, на что мне ответили, что телефонный номер работает, видимо бракованная симка. На Следующий день, я опять обратилась в ближайший салон мтс, и попросила бланк для написания претензии, здесь работали более опытные специалисты, которые тут же проверили все информацию по моей симке и сказали что вчера была еще смена сим карты несколько раз. Это меня очень сильно насторожила, я не понимала, как без моего присутствия, без моего паспорта кто то может оформить симку на себя, куда смотрят доблестные сотрудники компании мтс!!!! Карту мне поменяли и она сразу же заработала. В итоге придя домой, я опять стала звонить в мтс и попросила уточнить по последним совершенным действиям, оператор стала говорить, что особо ничего не было, были смс на номер 900- сбербанк и киви кошелек и вот тут у мен все внутри похолодело. Я тут же попыталась зайти в сбербанк онлайн, мне мой вход был заблокирован, тогда я стала звонить в сбербанк и выяснять в чем дело, специалист объяснил мне что вчера была подозрительная активность на моих счетах и поэтому они меня заблокировали, но поздновато блин, с карты пропали 13000 тысяч рублей!!!!конечно сбербанк молодец, что среагировали, а то ущерб бы был намного больше. Я конечно написала заявление в сбербанк, в полиции и в мтс. Но что мне совсем не понятно, как вообще была возможнатакая ситуация, мтс, один из сильнейших операторов связи и такая разводка, причем никто из мтс не заподозрил , не проверил, за исключением последнего салона, хотя на сайте при написании претензии, там прям есть такой пункт, несанкционираванная смена сим карты или владельца. Короче я до сих пор в легком шоке, что вообще возможна такая ситуация, позже в инете я прочитала подобный случай, и опять таки с мтс, и там мужщине прямо откровенно сказали, что этим всем занимаются сами же сорудники мтс, но конечно, как такая крупная компания официально признается, что их сотрудн ки - мошенники. Мне перезвонили из мтс, стали нести какую то чушь, о потерянном паспорте и т.д
Сейчас буду подавать в суд на них
Буду благодарна, если кто сталкивалс с подобной ситуацией, любым советам
И будьте бдительны
конФФетка
не понимаю, как деньги с карты сняли без вас? Чтоб войти в он-лай банк требуется куча паролей
автор Чтоб войти в он-лай банк требуется куча паролей
чтобы войти в сбербанк, нужны пароли на телефон, т.е. через смс получаешь. А если симку получил левый чел, то ему и приходят смски спокойно, пока у автора телефон не работает)))
Аноним 341
MatreshkaZ автор темы Пароли как раз таки приходят на телефон
Пароли-то приходят, но как они зашли в сбербанк онлайн без пароля?
Znayka чтобы войти в сбербанк, нужны пароли на телефон, т.е. через смс получаешь. А если симку получил левый чел, то ему и приходят смски спокойно, пока у автора телефон не работает)))
и главное - что делать нужно в этой ситуации, я не поняла
Аноним 341
Znayka чтобы войти в сбербанк, нужны пароли на телефон, т.е. через смс получаешь. А если симку получил левый чел, то ему и приходят смски спокойно, пока у автора телефон не работает)))
Объясните мне, плиз, как это? У меня мобильный сбербанк. Но есть постоянный логин и пароль, которые знаю только я. Я захожу сначала по ним в сбербанк он-лайн и только после этого могу совершать операции и вот тогда уже мне приходят пароли на мобильный. А как они-то зашли в сбербанк онлайн?
Аноним 341
Znayka так и зашли - пароли получили по смс и все. Ну номер счета надо знать еще
То есть там постоянно меняется пароль что ли для входа в сбербанк онлайн? Дак просто надо отключить эту функцию.
Аноним 415
аноним
Можно переводить деньги на другие счета, просто отправив смс на номер 900
Очень много читала, слышала про мошенников и вот наконец и до меня дошла очередь. Однако, в моем случае, мошенники все сделали без моего участия, что повергло меня в шок.
Вечером, в районе 20.20 мне приходит смс отмоего мобильного провайдера МТС- на вашем номере производится замена сим карты, по всем вопросам звонить в мтс. Я конечно очень удивилась, даже возмутилась, типо что они там опять надумали и стала звонить им по номеру 0890, но как правило, быстро до них невозможно дозвониться, и в итоге симка перестала работать , и я не дозвонилась. В течении 15 минут я доехала до ближайшего офиса Мтс, объяснив ситуацию, попросила их поменять мне сим карту.( я поняла это смс так, что мне по какой то причине нужно сменить симку, что я и сделала) симку мне поменяли без вопросов, предупредив, что она заработает через 15 минут. Я спокойно поехала в магазин, но ни через 15, ни через час симка не заработала, а было уже поздно, чтобы обратиться к ним в офис. Приехав домой, я опять позвонила в мтс на 0890, где объяснив ситуацию, я попросила специалиста пояснить в чем дело, на что мне ответили, что телефонный номер работает, видимо бракованная симка. На Следующий день, я опять обратилась в ближайший салон мтс, и попросила бланк для написания претензии, здесь работали более опытные специалисты, которые тут же проверили все информацию по моей симке и сказали что вчера была еще смена сим карты несколько раз. Это меня очень сильно насторожила, я не понимала, как без моего присутствия, без моего паспорта кто то может оформить симку на себя, куда смотрят доблестные сотрудники компании мтс!!!! Карту мне поменяли и она сразу же заработала. В итоге придя домой, я опять стала звонить в мтс и попросила уточнить по последним совершенным действиям, оператор стала говорить, что особо ничего не было, были смс на номер 900- сбербанк и киви кошелек и вот тут у мен все внутри похолодело. Я тут же попыталась зайти в сбербанк онлайн, мне мой вход был заблокирован, тогда я стала звонить в сбербанк и выяснять в чем дело, специалист объяснил мне что вчера была подозрительная активность на моих счетах и поэтому они меня заблокировали, но поздновато блин, с карты пропали 13000 тысяч рублей!!!!конечно сбербанк молодец, что среагировали, а то ущерб бы был намного больше. Я конечно написала заявление в сбербанк, в полиции и в мтс. Но что мне совсем не понятно, как вообще была возможнатакая ситуация, мтс, один из сильнейших операторов связи и такая разводка, причем никто из мтс не заподозрил , не проверил, за исключением последнего салона, хотя на сайте при написании претензии, там прям есть такой пункт, несанкционираванная смена сим карты или владельца. Короче я до сих пор в легком шоке, что вообще возможна такая ситуация, позже в инете я прочитала подобный случай, и опять таки с мтс, и там мужщине прямо откровенно сказали, что этим всем занимаются сами же сорудники мтс, но конечно, как такая крупная компания официально признается, что их сотрудн ки - мошенники. Мне перезвонили из мтс, стали нести какую то чушь, о потерянном паспорте и т.д
Сейчас буду подавать в суд на них
Буду благодарна, если кто сталкивалс с подобной ситуацией, любым советам
И будьте бдительны
не понимаю, как деньги с карты сняли без вас? Чтоб войти в он-лай банк требуется куча паролей
спасибо,что предупредили, жесть конечно,автор, пусть это станет единственным неприятным моментом на весь год! не отчаивайтесь!
Через мобильный банк деньги перевели? А пароли?
Видимо оплата была с кодом подтверждения по смс?
Сочувствую вам
пароли приходят на номер телефона,который привязан к карте, странно конечно
Я так понимаю что они воспользовались мобильным банком,пополнение через телефон, пока еще никто ничего не объяснил мне, жду официальных ответов
Наташ, просто 13 тысяч или 13000
Пароли как раз таки приходят на телефон
Какой кошмар! Вот как это можно предотвратить? Какой может быть выход, может мобильный банк отключить?
13000 тринадцать конкчно же
Ага только так
чтобы войти в сбербанк, нужны пароли на телефон, т.е. через смс получаешь. А если симку получил левый чел, то ему и приходят смски спокойно, пока у автора телефон не работает)))
Пароли-то приходят, но как они зашли в сбербанк онлайн без пароля?
я сразу родителей проинструктировала, они все номера сбера записали, чтоб карты, если что, блокировать))) А то последнее снимут((((
Сочувствую вам, автор.
А зачему заходить в сбербанк онлайн? Переводы же можно делать и через "900" вроде
а логин?
так и зашли - пароли получили по смс и все. Ну номер счета надо знать еще
и главное - что делать нужно в этой ситуации, я не поняла
Объясните мне, плиз, как это? У меня мобильный сбербанк. Но есть постоянный логин и пароль, которые знаю только я. Я захожу сначала по ним в сбербанк он-лайн и только после этого могу совершать операции и вот тогда уже мне приходят пароли на мобильный. А как они-то зашли в сбербанк онлайн?
То есть там постоянно меняется пароль что ли для входа в сбербанк онлайн? Дак просто надо отключить эту функцию.
Можно переводить деньги на другие счета, просто отправив смс на номер 900
я ничего не поняла. Мошенники то кто ? те кто работает в первом салоне ?
не у всех постоянные они, у многих получение по смс. Т.е. знаешь номер счета, получил пароль и вуаля
Дак в том то и дело, что они просто через мобильный банк перевод или деньги! Кстати по запросу в банк можно же узнать кому переводили.