Когда вы увидели результаты от тренировок?

Аноним 532

Первые результаты были через 2 месяца.Занимаюсь 9 месяцев 10 кг скинула, появился пресс,попка орех. Но я тяжёлые веса уже тягаю с тренером. Ягдичный мост 50кг, жим штанги от груди 30кг, гиперэкстензия с нагрузкой 15 кг.тренировки 3 раза в неделю. 1 раз с тренером. У самостоятельно. 1 тренировка спина ,руки. 2 тренировка попа, ноги. 3. Кардио . Форму свою оцениваю 8 из 10. Идём дальше, шлифуем фигуру к лету.

Аноним 548

ЭврикA,
Что скажете про бег? Бегаю по 5км+наклон 3, как после бани после, сразу минус 1кг.

мама
Екатеринбург

ряженка,
Какой-то салон можете порекомендовать, где проводят данную процедуру?

мама
Екатеринбург

Аноним 548,
Я никогда не бегала, только в самом начале помню, немного. Есть тренеры- противники бега, тем более в горку, опять же из за коленей.
Дома когда занималась 3 года у меня вообще кардио не было, но я была достаточно сухая.
Ну вот с чего я начинала в 30 лет и сейчас в 40, после тренек дома. В зале сейчас примерно тож самое, можно будет 1 кг скинуть, чтобы посуше стать, но я не гонюсь уже за этим.

Автор, меняйте тренера!))) Результат за 10 дней домашних тренировок с Карцевой, отдельно кардио по часу, ручной массаж и пп, фото - коллаж 😄 это меня кстати в зале так «накачали», все веса мне подкидывали 🤦‍♀️

Тайна, покрытая мраком

Как уже выше писали белок. Сколько у вас гр на кг веса?
У меня результаты были месяца через два. Через полгода хорошие результаты.
Каллораж был 1300-1500. Белка около 1,8-2 гр на кг веса.
Причём я весила 58 и задача была такая же, не похудеть, а подтянуться, форму получить.
У вас что-то именно с едой думаю.

мама
Екатеринбург

Да что вы все про белок, да про белок. Ест она его достаточно. Чтоб мышцы росли и были налитые, наполненные и упругие нужны углеводы! Именно они дают внешнюю плотность мышцам. Я когда в зал вернулась, мне тренер про углеводы сказал именно это, я их мало ела в тот период как раз.

Аноним 548

ЭврикA,