Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это как?
Чем дальше, тем больше мне кажется, что господин Бумс никогда не общался непосредственно с ребенком, только рассказавал мамам вычитанные факты :) А ответов не слушал :)
Мое мнение основано на спец. лиетарутуре, общении со многими родителями и наблюдениями за собственными двумя чадами. Только к 2.5 годам появляется осознаность и умение формулировать настоящие предложения, текст из нескольких предложений. До этого даже паджеи и рода заучиваются и употребляются автоматически детьми. Ранняя речь вообще чистая наследственность+наличие муз. слуха (умение повторить набор звуков как ноты).
не верю
Вот музыкального слуха у меня в семье отродясь не было :) а "падежи" тут вообще ни о чем, потому что слова еще не полностью произносились. Но предложения конструировались разумно. И это делают многие дети.
с бумсом соглашусь
повторяем те фразы которые маман многократно повторяет как раз для этих целей
какие там падежи и правильное построение сознательное, вы чего;)
говорят то осмысленно, а строят предложения или неправильно или как слышали;)
а правильно получается - ну потмау что чего там может неправильного получиться из 2 слов :D вот когда больше - тады лезут ошибки:)
нам как раз 2 годаСообщение было изменено пользователем 28-07-2006 в 12:42
ааа, так вы о полностью правильной грамотной речи? так тогда половина взрослых еще не умеет говорить. :) и никогда не научится :)
Если же речь шла об осознанном постороении предложений, то, многоие околополутарогодовастики это делают. Мой говорил, общался. А если не делают сами, то уж понимают чужую речь точно :)
сложные предложения, которые не услышаны от взрослых, были однозначно. А про падежи вообще нельзя было ничего сказать, все слова сокращались, упрощались, падежи тут не распознать. Тот же "сяп" - это "шляпа" или "шляпу"? :)
вот какой из меня здоровский переводчик бумсов :D
ну конечно понимают все, и даже многое из того что говорят)))))
я вот очень любила например употреблять слова смысла которых я не знаю - умничать :D
родители долго лечили, но списибо им вылечили от сего недуга:)
У нас просто дети разные.
Ребенок не только запоминает слова и фразы, но еще параллельно и усваивает закономерности языка. Младший у меня до 2х лет не мог говорить, а очень хотелось ему, но не получалось. И что сказать - очень даже было. А как начал - виртуознейшим образом строил всех взрослых, кроме мамы. И никогда не повторял слов неосознанно. Если смысл слова или выражения ему был незнаком, он дотошно выяснял, что это значит. Развитие речи от многих факторов зависит, в том числе от особенностей мышления ребенка, мозговой организации и т.п. Правополушарные дети могут начать говорить гораздо позже.
Кстати, наличие музыкального слуха не гарантирует умения повторить набор звуков, так как между слухом и повторением есть промежуточные стадии, в которых как раз и могут быть помехи или недоразвитие пока. И у каждого сочетание разных факторов индивидуально.
Если Вы считаете, что ребенок 2 лет неспособен осознанно выражать свои мысли, то Вы просто ограничите развитие ребенка, не создавая ему условий для развития. А в 2,5 года нынешние дети вполне в состоянии делать осмысленные логические умозаключения, если с ними полноценно общаться и логически расуждать вслух, не считая его бессмысленным существом. Родители и взрослые наполняют жизнь ребенка смыслом, а потом и сам.
Для ребенка в этом возрасте важен как раз пассывный словарный запас (те слова, которые он понимает, но не произносит), он как правило гораздо богаче, чем активный. И наша задача пассивный словарь пополнять, прикрепляя ярлычки к предметам, явлениям, действиям.
Еще очень полезно, когда ребенок прежде чем заговорит освоит язык жестов и даже научится изобретать свои. Я знакома с малышом, который прежде, чем в 2 года заговорить сразу чисто и предложениями изобретал жысты. Фотоаппарат, велосипед, ткружка, ложка и т.д. на все эти и другие слова у него были придуманы им самим жесты. В итоге минимум слов+ жесты и все окружающие (даже незнакомцы) его прекрасно понимали. Такое общение очень развивает мышление.
Поэтому не торопитесь учить ребенка говорить словами, научите его другим способам общения.
Помимо окружающего ребенка контента есть физиологические и наследственные ограничители речи - некторым просто не дано рано начать говорить, как бы с ними не заниматься много. Это не страшно, раннее или позднее начало разговаривания не является признаком развития или отставания в нем.