Как помочь ребенку научиться говорить?

мама
Екатеринбург

Бумс
К 1.6 нужно уже 3 слова

это как?

мама
Санкт-Петербург

Чем дальше, тем больше мне кажется, что господин Бумс никогда не общался непосредственно с ребенком, только рассказавал мамам вычитанные факты :) А ответов не слушал :)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мое мнение основано на спец. лиетарутуре, общении со многими родителями и наблюдениями за собственными двумя чадами. Только к 2.5 годам появляется осознаность и умение формулировать настоящие предложения, текст из нескольких предложений. До этого даже паджеи и рода заучиваются и употребляются автоматически детьми. Ранняя речь вообще чистая наследственность+наличие муз. слуха (умение повторить набор звуков как ноты).

мама
Екатеринбург

Бумс
Только к 2.5 годам появляется осознаность

не верю

мама
Санкт-Петербург

Вот музыкального слуха у меня в семье отродясь не было :) а "падежи" тут вообще ни о чем, потому что слова еще не полностью произносились. Но предложения конструировались разумно. И это делают многие дети.

мама
Москва

с бумсом соглашусь
повторяем те фразы которые маман многократно повторяет как раз для этих целей
какие там падежи и правильное построение сознательное, вы чего;)
говорят то осмысленно, а строят предложения или неправильно или как слышали;)
а правильно получается - ну потмау что чего там может неправильного получиться из 2 слов :D вот когда больше - тады лезут ошибки:)

нам как раз 2 годаСообщение было изменено пользователем 28-07-2006 в 12:42

мама
Санкт-Петербург

ааа, так вы о полностью правильной грамотной речи? так тогда половина взрослых еще не умеет говорить. :) и никогда не научится :)
Если же речь шла об осознанном постороении предложений, то, многоие околополутарогодовастики это делают. Мой говорил, общался. А если не делают сами, то уж понимают чужую речь точно :)

мама
Санкт-Петербург

сложные предложения, которые не услышаны от взрослых, были однозначно. А про падежи вообще нельзя было ничего сказать, все слова сокращались, упрощались, падежи тут не распознать. Тот же "сяп" - это "шляпа" или "шляпу"? :)

мама
Москва

вот какой из меня здоровский переводчик бумсов :D
ну конечно понимают все, и даже многое из того что говорят)))))

я вот очень любила например употреблять слова смысла которых я не знаю - умничать :D
родители долго лечили, но списибо им вылечили от сего недуга:)

хочу стать мамой
Екатеринбург

У нас просто дети разные.

мама
Екатеринбург

Ребенок не только запоминает слова и фразы, но еще параллельно и усваивает закономерности языка. Младший у меня до 2х лет не мог говорить, а очень хотелось ему, но не получалось. И что сказать - очень даже было. А как начал - виртуознейшим образом строил всех взрослых, кроме мамы. И никогда не повторял слов неосознанно. Если смысл слова или выражения ему был незнаком, он дотошно выяснял, что это значит. Развитие речи от многих факторов зависит, в том числе от особенностей мышления ребенка, мозговой организации и т.п. Правополушарные дети могут начать говорить гораздо позже.

Кстати, наличие музыкального слуха не гарантирует умения повторить набор звуков, так как между слухом и повторением есть промежуточные стадии, в которых как раз и могут быть помехи или недоразвитие пока. И у каждого сочетание разных факторов индивидуально.

Если Вы считаете, что ребенок 2 лет неспособен осознанно выражать свои мысли, то Вы просто ограничите развитие ребенка, не создавая ему условий для развития. А в 2,5 года нынешние дети вполне в состоянии делать осмысленные логические умозаключения, если с ними полноценно общаться и логически расуждать вслух, не считая его бессмысленным существом. Родители и взрослые наполняют жизнь ребенка смыслом, а потом и сам.

мама
Екатеринбург

Для ребенка в этом возрасте важен как раз пассывный словарный запас (те слова, которые он понимает, но не произносит), он как правило гораздо богаче, чем активный. И наша задача пассивный словарь пополнять, прикрепляя ярлычки к предметам, явлениям, действиям.
Еще очень полезно, когда ребенок прежде чем заговорит освоит язык жестов и даже научится изобретать свои. Я знакома с малышом, который прежде, чем в 2 года заговорить сразу чисто и предложениями изобретал жысты. Фотоаппарат, велосипед, ткружка, ложка и т.д. на все эти и другие слова у него были придуманы им самим жесты. В итоге минимум слов+ жесты и все окружающие (даже незнакомцы) его прекрасно понимали. Такое общение очень развивает мышление.
Поэтому не торопитесь учить ребенка говорить словами, научите его другим способам общения.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Помимо окружающего ребенка контента есть физиологические и наследственные ограничители речи - некторым просто не дано рано начать говорить, как бы с ними не заниматься много. Это не страшно, раннее или позднее начало разговаривания не является признаком развития или отставания в нем.

Тема закрыта
Причина:
";