Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
и зря
в 2 года это ЗРР,а в 3 года нарушение речи,в 4года ЗПР
просто в 2 года не ставят других диагнозов
это лючевое слово,а немногие?так и не говорят
где гарантия что именно ваш(образно говорю) или ребенок автора заговорит как все дети быстро и легко?
когда моему ребенку было почти 4 года,ставили только ОНР 2 уровня+дизартрию
а в 5,5 уже ЗПР поставили
а в перерыве между этими комиссиями были занятия с логопедом-дефектологом
почему то улучешения не произошли до того уровня,когда бы только оставили дизартрию
Поддерживаю полностью
Странно, почему остеопаты и мануальщики априори считаются безопасным методом. Я , например, ну может в силу профессии, видела достаточно детей, которым после них похужело или просто не было никакого эффекта ( и это за немалые деньги).
вот зачем вы так,про уколы? я ставила уколы сама,когда сыну было 8 мес,кроме мама,папа,баба ничего не говорил и не лепетал,да еще не ползал(да мы и не худые были в то время-10,5кг),тяжело ползать,а невролог сразу "присвоил"ЗРР .Кортексин очень хороший препарат,(да и болький),у нас был "прогресс"через месяц сын заползал и ФСЁ!с речью тоже не прорвало--невролог сказала ждать,речь появится скоро?вот не уверена,что от уколов стал ползать,может простоо время пришло.Во второй раз,сыну 1,9г,не говорил кроме мама,папа.баба,и опять кортексин(видимо один из любимейших препаратов у неврологов).Снова прокололи,опять реб напугали,вывод:как не говорил до..так и после ..не стал :( ,хотя нет,стал чего-то на своем болтать,но ждали мы долго.Невролог плечами пожимает,видимо,говорит вам не на пользу препарат.Вот .недавно были опять у невролога в 9-ке,сыну 2,6 г, ЗРР так и оставили,опять эти несчастные уколы,таблетки,ну сколько можно пичкать химией дитя?но я уже их не буду ставить.Говорит мало,35 слов насчитала(у кого-то еще меньше),но реб очень развитый(я не хвастаюсь,просто понять хочу),слова целые читает(показывает карочки),25 цветов,весь транспорт знает и т.д,но почему не говорит предложениями--не пойму %) ,пассивный запас огромный.
Сообщение было изменено пользователем 11-02-2010 в 02:16Сообщение было изменено пользователем 11-02-2010 в 02:17
плюсуюсь! У меня сын такой же. Но я до 3.5 лет слушала маму, свекровь, которые отговаривали меня от "химии" и уверяли что врачей хлебом не корми - дай попугать. А сейчас жалею очень! Поздно опомнилась. Ему в ноябре 6 исполнилось, а с речью жесть вообще. Не только не выговаривает "р", "л", но не может выстроить предложение четко и правильно, может одно слово или слог несколько раз повторить, все это медленно и глядя куда-то в потолок. Многие не всегда понимают что он говорит, по телефону его вообще невозможно понять. Вобщем из-за речи он в этом году не пойдет в школу, а если за год не исправим, то школа с английским уклоном в которую планируем нам не светит точно.
это очень хороший препарат, мне его советует очень хороший детский педиатр, которой я доверяю, она и внуку своему его раз в год прокалывает, ММД у них с гиперактивностью, как у нас.
у нас тоже :( + ММД с синдромом гиперактивности.
наш случай
совмещать надо, если врач назначает, за нас вот теперь логопед в поликлиннике не взялась, отправила к невропатологу лечиться сначала.
Мама, вы как-то странно диагнозы ставите. Я вот знаю наоборот - в 3 года ЗПР, в 7 лет школа по программе 2100, а между этим занятия с логопедом и медикаментозное лечение и еще занятия с дефектологом.
И знаете ЗПР определяют не по тому, что ребенок как истукан механический отчеканил свое имя фамилию отчетство адрес сколько лет и быстро считает. Вы такие же наивные как и я. Нет - ЗПР определяется в первую очередь по тому, например, идет ли ребенок на сотрудничество, принимает ли помощь, вариабельно ли его мышление, развиты ли логические навыки и т.д. Лично знаю умтсвенно-отсталого ребенка (олигофрения в тяжелой степени) - он прекрасно знал все цифры в 3 года и в 6 считал, а больше ничего не умел. И кроме того ЗПР - это задержка психического развития и бывает она и при нормальном интеллекте, это ребенок, например, должен в 6 лет проявлять самостоятельность, а он держится за мамину юбку или пугается взрослых - это тоже проявление ЗПР
Мне смешно читать как мамы не с медицинским образованием все время пытаются что-то доказать. Не надо доказывать - сходите в коррекционную школу для олигофренов и в обычную коррекционку для речевиков и тогда увидите необходимость и медликаментозного лечения и контактов с невропатологом и т.д. И не уверена я, что с вашими детьми так уж все в порядке.
Когда им будет по 18 лет, тогда и поговорим.
Кстати, кортаксен - это аминокислота, вырабатываемая головным мозгом. Пантогам - пантенонат калия. Спрошу у противников медикаментозного лечения - вы своим детям витамины даете? А ведь это тоже химия и тоже перерабатывается в печени и проходит через почки. Из одной таблетки витаминки усваивается организмом только 10-15 процентов ывеществ (это максимум), вопрос на засыпку - куда девается остальное? Правильно - обезвреживается в печени и дополнительно фильтруется в почках. Давайте вообще откажемся от всего в том числе от шампуней и стиральных порошков.
Еще раз повторюсь ЗРР - это не приговор, это руководство к действию. У меня ребенок с ЗРР - отличник по грамматике, участник всех конкурсов чтецов. И результат того, что мама оставила свое упрямство и пошла на контакт с психоневрологом и логопедом, а потом медикаментозное лечение+развитие+физиопроцедуры и все см. выше. Пошла бы раньше, еще лучше было бы.
мы вместо первого колим кортексин. второй препорат называется Когитум)тож его пьём, ну ещё вит группы В (нейромультивит, мультитавс )А так конечно проконсультируйтесь у др невропатолога.
моему 1,9 тоже молчун-начинаю переживать уже, тоже есть надежда на садик %)
А у меня наоборот пошли в садик и стали говорить хуже, чем до садика - у ребенка был сильный стресс на это заведение.
Проверяли слух у ребенка? Я вот знаю случай, когда плохоговорящий ребенок (наблюдавщийся у невролога) к 6 годам попал наконец к сурдологу. При проверке слуха оказался глухим на одно ухо и слабослышащим на другое. Диагноз неврлога: РЦОН, ЗРР. Но ведь врач-то невролог. Он прав. Он не сурдолог и даже не лор...
вот тут с вами не соглашусь. Еще есть диагноз - задержка психологического развития. Вот тут то как раз
девачки подскажите хорошего невролога, я знаю что этот вопрос уже в сто миллионный раз звучит, но тут на форуме вычитывала хвалили Евсюкову и Прокоф/пьеву, Евсюкова теперь не работает в Здоровье 365, а Прокоф/пьева незнаю где принимает %)
а то нам 2,1 мы говорим 6 слов :( , наблюдались у невролога в Консилиуме (в итоге ушли), потом приходили в ОММ в Мошиной (дак она вообще скзала здоровый ребенок %) ), потом ходили в Бонум в неврологу-сонмологу (но сюда ходили по поводу сна). И вот мы что то все мечимся а невролога хорошего неможем найти. Помогите плиззз
Сычёва Любмила владимировна. принимает на родонитовой в по-ке . но иногда выезжает на дом , приём 500 рэ. на днях вызывали , что б проконсультироваться насчтё выписанных лекарств в садике психиатром.
а как попасть? у нас на Уктусе свой невролог %) и туда не пустят
Почему, объясните, я начала чисто говорить в 1.5 года, рассказывала стихи и сказки, знала все цвета, и называла их. В три года, - мама говорит, - она уже советовалась со мной как с более старшей. Однако в школе с первого класса плохо училась. Моя племянница наоборот не говорила практически до 4-х лет, занятия с логопедом были, но это все лечение. Сейчас ей 11 лет, она лучшая ученица в классе и одна из самых лучших в школе. Участвует во всех олимпиадах. И это не единственный пример. Ну ни как не связываю раннюю речь с умственным развитием, все это че-шу-я!!!
подскажите неврологааа, плиззззз :boom:
у меня парень тоже еще толком не говорит, а ему через 1,5 месяца три будет, непоседа еще тот, на месте долго сидеть не может, мы уже и у психиатора были по этому поводу нас на УЗДГ отправили и + опять кучу лекарств выписали, больше успокоительных, чем для мозга %)
попробуйте в школу развития походить, как вариант, там и уроки речи, творчества и еще общение с детками
мы толком все лекаства уже не пьем, только желудок ими портить :( , а он у нас с младенчества испорчен :(
ходим
НПЦ "БОНУМ" на Хохрякова 73 заведующий РЕЧЕВЫМ ЦЕНТРОМ К.М.Н. невролог Степаненко Дмитрий Геннадьевич.
Вы же не специалисты и для вас задержка речевого развития - это только плохо выговаривать звуки, много или мало говорить слов и т.д. На самом деле ЗРР - это гораздо глубже. Теперь по связи ЗРР с умственным развитием. Нет не всегда (далеко не всегда) ЗРР связано с умственной отсталостью, хотя и является его признаком. Невропатолог даже как-то говорила, что у мальчиков речь страдает больше, чем у девочек, но именно у них она как правило не связана с умственной отсталостью, а у девочек наоборот бывает редко, но как правило (а из правила есть исключения) как раз и связана с умственной отсталостью.
И еще раз повторюсь - вы можете учиться на одни пятерки и иметь пресловутую ЗРР, а можете учится на тройки и у вас будет прекрасное интеллектуальное развитие. В первых классах практически все дети учатся хорошо, потому что все основано на механическом запоминании. А еще есть слуховая память, зрительная и высшая форма памяти - ассоциативная.
И поймите, пожалуйста, простую вещь - есть этапы нормального развития ребенка: в таком-то возрасте его мозг готов выполнять такие-то операции и речь тоже один из таких показателей. Если ваш ребенок не умеет этого делать в определенном возрасте, то это значит, что у него нарушение развития. А вот тут есть 2 варианта: первый, когда у ребенка хорошие компенсаторные функции организма и высокий статус здоровья, тогда он САМ справляется с этими проблемами, но вы уверены, что у вашего ребенка такой высокий статус? вот второй вариант и предполагает дополнительные занятия, диагностику, лечение и т.д.
И неужели вам все равно будет ли ваш ребенок грамотно писать и говорить, чтобы его понимали другие или у него будет каша во рту? или он будет изъясняться простыми и односложными предложениями? или вообще неправильно строить грамматически эти самые предложения? А ведь это все нарушения речи. Как и способность связно изложить только что прочитанный текст и т.д. и т.п.
я чувствую, вы разбираетесь, хочу спросить..
мальчику 2,3г, не ходит на горшок, говорит простые слова мама и т.п., начал говорить новые слова - ТОЛЬКО ГЛАСНЫЕ БУКВЫ. например, папа йо-ха (Лёша), сам - ам и т.п.
у старшей сестры такого не было - до 2 лет тоже не говорила и не ходила на горшок, потом за неделю научилась и туалету и речь стала с предложениями...
у отца дислексия и дисграфия.
Вы считаете, это повод для визита к врачу?
+++)))