Семейный бюджет

ANON
автор

Муж в последнее время стал какой-то странный. Я в декрете с маленьким ребенком, дохода нет, только несколько тысяч декретных. Очередь в сад не подошла еще. Муж, получив зарплату, часть денег дает мне (как мне раньше казалось, на наши с сыном нужды). Но я стала замечать, что потратив зарплату, муж начинает просить у меня из тех денег, которые ранее дал. И еще злится и возмущается, что у меня могло мало остаться. Я не поняла его позицию. Из тех денег, которые он дает, я никуда налево не трачу. Расходы такие: квартплата, памперсы и питание ребенку, продукты домой. Иногда прилетают штрафы с камер на машину. Так как машина моя, письма счастья получаю я. А я не любитель долгов, поэтому с 50%-ной скидкой сразу оплачиваю. Он мне заявляет: "Почему у тебя так мало осталось? Я рассчитывал, что еще есть деньги", на что я отвечаю: "А ты мне зачем деньги тогда даешь? На хранение что ли?" Это что получается? Якобы, на, жена, храни, как банковская ячейка. Я своё всё потрачу, потом эти мне обратно отдашь, так что ли? Да, конечно, муж из своей зарплаты платит ипотеку. Я как дождусь сад ребенку, постараюсь сразу на работу выйти. Стараюсь экономить и лишнего не покупаю, шоппингами сроду не занимаюсь. Когда я свои декретные получаю, я сразу отдаю часть мужу и обратно никогда не прошу. Куда он тратит деньги, оставшиеся от зарплаты после уплаты ипотеки, и почему они за неделю улетают, он не говорит. В итоге получается, я потом, получив декретные, должна их на 3 недели до следующей его получки растягивать. Много раз просила экономить - слова мимо пролетают.

Аноним 551

а ему они на что? Сигареты, пиво ? не давайте Бензин, пусть подвозит кого-то , вот и на бензин

мама
Тюмень

Вопрос то в чем?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: "Почему у тебя так мало осталось? Я рассчитывал, что еще есть деньги",