Отдать все, чтобы спасти чужого ребёнка?

просто посетитель

Аноним 69,

аноним 279: автор, помогайте брату держаться и оставаться адекватным в такой ситуации, ничего не продавать больше

+++++++++++

Аноним 69
автор

Svetl@n;: С такими темами на форум нельзя приходить, набежит толпа анонимов, больше самоутвердится за вас счет, чем поможет.

Да пусть их. Я не новичок на форуме, и давно научилась отличать высеры, извиняюсь, персонажей, не сумевших даже первый пост внимательно прочитать, от жёсткого и порой неприятного, не совпадающего с моим, но аргументированного мнения.

Тем, кто вник в проблему и ответил по делу, за мудрые слова и просто за участие - огромное спасибо! Особенно тем, кто посоветовал онкопсихолога, я и не знала, что бывает такая специализация. Сама не доверяю психологам, если честно, но тут другого выхода наверное нет. Брату передам, данные конкретного специалиста ему вряд ли пригодятся, он в другом городе, но помощь психолога явно необходима, как я сама то не додумалась... Брата, конечно, буду поддерживать как смогу, суп не обещаю, но хоть выслушаю и пойму и осуждать не буду. Мне кажется, помощь в первую очередь нужна именно ему, как бы странным это не выглядело со стороны, потому что вся семья сейчас на нем держится, на его здравом смысле и работоспособности, и сорвись он, вообще все прахом пойдёт и нынешние проблемы покажутся цветочками.
Всем здоровья!

мама
Екатеринбург

Лагерта: Она не простит его, не поймет и будет обвинять. Ему тоже хреново, как ни крути.

Мне кажется это сейчас ее способ выжить. Найти виноватого. И муж просто подходящий для этого вариант.
И в данном случае это женщина скорее делит на своих и чужих.
Но жуткая ситуация, всех жалко очень.

Аноним 451

budlya: Мне кажется это сейчас ее способ выжить.

Но это довольно странный способ выжить. Она рискует потерять и сына, и мужа. Квартиры у нее уже нет.
Только она этого не понимает, скорее всего.

budlya: Но жуткая ситуация, всех жалко очень.

это да

мама
Екатеринбург