Заготовки 2016-17. Все рецепты темы в первом посте

мама
Екатеринбург

ЯПерчик,
да, этот хотела тоже сделать много, но нынче с помидорами не понято(((

просто посетитель
Екатеринбург

IIIoko,
Спасибо! После такой рекламы обязательно сделаю.

мама
Екатеринбург

Девочки, хочу в этом году несколько баночек с грибами заготовить, но не соленых или маринованых, а в виде икры или жареные.. Поделитесь, пжл, вашими рецептами!
И вопрос у меня в связи с этим- такие баночки нужно хранить только в холодильнике?
Какими крышками закатываете эти банки? Наткнулась сейчас в инете на предостережение, что грибы нельзя закатывать металлическими крышками...
боюсь я грибов))) точнее ботулизма боюсь... в грибных заготовках я совсем дилетант

бабушка
Екатеринбург

ProstoYulia,
я закатываю железными, стоят в холодильники, год и более спокойно, если много заготовим и не успеем съесть, солю лет 30, проблем не было никогда, но я тщательно с этому делу подхожу, т.к. это грибы, жаренные грибы типа икры, можно и проще, в пакет и морозилку, потом достали, обжарили 5 минут и ешь хоть с чем или стряпать из них, места мало занимают так и хранятся долго. Лень жарить сейчас, прокрутил и заморозил, потом на сковородку и минут 15-20 с чем угодно пожарил.

самомама

ProstoYulia: такие баночки нужно хранить только в холодильнике?

Я грибные заготовки только так храню. Но это моя личная заморочка - тем более отдельный холодильник под заготовки есть)))

мама
Екатеринбург

ProstoYulia,
Я храню грибы в яме, больше года не стоят - съедаются. А вообще больше морозить нравится. Отварил и в морозильную камеру, благо у меня их две

мама
Екатеринбург

Кстати, а кто уже что заготовил? у меня пока не много: 2 литра варенья из жимолости, 30литров абрикосового компота и 8литров варенья из него же В прошлом году все запасы заготовок из абрикосов были съедены еще до нового года

будущая мама
Екатеринбург

чо, надо заниматься уже подикась, да