Что хотите отведать, но ещё не пробовали?

мама
Екатеринбург

Говорящая с котами: Драконий фрукт - питахайя

тоже в Тае пробовали, он только на вид красивый, а на вкус совсем не яркий-безвкусный, я бы сказала.

мама
Екатеринбург

Ходячая эмоция: приторная хрень,

да нет, обычное вкусное мороженое

мама
Екатеринбург

Аноним ,
это ж картошка? В цпк и о ее ела. Пару лет назад даже на бульваре Культуры ее делали. Мода на эту финтифлю стихла, нерентабельно, сейчас редко встречаются товарищи с этой картошкой.

Аноним 278

Pro poganda: тоже в Тае пробовали, он только на вид красивый, а на вкус совсем не яркий-безвкусный, я бы сказала.

в тае - да, хрень безвкусная. Во Вьетнаме ОЧЕНЬ ДАЖЕ ничего, хотя я не любитель фруктов.

На данный момент хочу десерт Павлова попробовать. В каком-нибудь хорошем заведении, где он, как говорится, "проверенный" (чтоб точно вкусно было и по оригинальному рецепту).

Аноним 435

undefined

Cvetlan-ka: еще медвежатину хочу

Ничего особенного, как говядина, только чуть менее вкусом насыщеная, грубое и волокнистое мясо. Очень хорошо в котлетах на два раза в фарш провернутое, но тоже часа на 4 тушить. У меня папа охотником был, дичь всякую поели))))
По теме: много чего не ела, но прям так, чтоб очень чего-то хотелось попробовать, такого нет, будет возможность и желание на тот момент быть может поем, а так....спокойно, без желаний. Но точно без насекомых, черных яиц , тухлой рыбы и подобного))))

Екатеринбург

Я бы попробовала говядину велленгтон, которую Рамзи готовит.

мама
Екатеринбург

Alex Drake: бы попробовала говядину велленгтон, которую Рамзи готовит.

Мясо в тесте. Ничего выдающегося.
Ничего не потеряла ))

Аноним 278

Аноним: Ничего особенного, как говядина, только чуть менее вкусом насыщеная, грубое и волокнистое мясо. Очень хорошо в котлетах на два раза в фарш провернутое, но тоже часа на 4 тушить.

А! теперь понятно, почему оно в основном в котлетах и пельменях идет. Пельмени ела.