ОБМЕН рассадой, растениями 2017

автор
бабушка
Екатеринбург

Меняю на что-нибудь (цветы, вкусняшку) нераспикированные томаты "Бычье сердце" и "черный мавр" . Забирать в Пионерском. (пристроены)

мама
Екатеринбург

У кого есть балконные помидоры? Меняю на перцы

автор
бабушка
Екатеринбург

Есть нераспикированный острый перец. Забирать в Пионерском.

мама
Екатеринбург

Девочки очень хочу перцов

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

Надо 2-3 кустика острого перца, на обмен есть томаты и баклажан. Район виз, ю-западный.

мама
Екатеринбург

Космонавт волков непикированы поменяю на любую цветочную рассаду.
ОБМЕН ЗАВЕРШЕН

мама
Екатеринбург

Томаты отдам. Бумажка затерялась. Какой сорт, тепличные или уличные, не знаю.

мама
Екатеринбург

Томаты Челнок (можно для ОГ) нераспикированные в "улитке" и астры пионовидные желтые .
ЖБИ. Была бы очень рада петунькам (несколько штучек)

мама
Екатеринбург

Девочки, кто может дать помидорчиков в обмен на семена ... цветочки...помидоры..Я начинающий дачник..все съела плесень ...как я не боролась с ней. Не могу к сожалению предложить рассаду цветов...у нас нет балкона ..не сажали... посадили только овощи и те не выжили ...

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

Ольга1306: Девочки, кто может дать помидорчиков

Район Радуга-Парк, томаты бычье сердце, для открытого грунта (дачник, северный экспресс, огни Москвы,атаман) и хурма, розовый слон, карамель( черри желт) отдано

мама
Екатеринбург

Ольга1306: Девочки, кто может дать помидорчиков

забирайте, я же на цветах не настаиваю, это так... мысли вслух, а вдруг материализуются (может у кого-то цветы лесом наросли )

мама
Екатеринбург

Отдам томаты нераспикированные: Ямал 200, Хурма,Машенька,Земляк,Малиновый звон.Район Ботаники. Буду рада предложению усов виктории .Пристроено.

мама
Екатеринбург

Есть 5 шт. острого перца "Язык дракона".

мама
Екатеринбург