Камни для декора клумб

мама
Екатеринбург

Lenka07: Но остановится и набрать мне чего то стыдно.Хотя руки чешутся.На Челябинском тракте я смотрю.

после открытия объездной на Чусовском тракте полно народу стояло с тележками, камни таскали, лес поваленый ;)

дедушка
Екатеринбург

Драгоценная ,
Приезжайте,забирайте,в свое время натаскал с Екада.(когда строили),теперь большая часть просто лежит перед домом,мешается,сами уже переболели этим вариантом дизайна,хотя в свое время было неплохо.Территориально-Шарташ.

мама
Екатеринбург

dedyhka,
А можете фото клумбы с таким ограждением показать? Шарташ - озеро имеется в виду?

дедушка
Екатеринбург

Драгоценная , да озеро,клумб лет 300 как нет.

мама
Екатеринбург

dedyhka: клумб лет 300 как нет.

а что есть? я без стеба. Сама начинающая - третий сезон. Вчера опять пребывала в печали. Посадок минимум, а все равно вагон работы. Трава эта сорняковая растет как бешеная. Зато газон (лужайка) местами вымерз и проплешины. В общем дальше плакаться не буду, сами все знаете:):)

мама
Москва

Драгоценная ,
Закажите белые камни в инете. Очень красиво смотрится. Для ограждения песчаник

мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
согласна, на картинках все очень красиво смотрится. Но есть такая штука - ожидание и реальность:) Поэтому я и прошу реальные фото и отзывы в нашем регионе.

мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
Не вариант. Тоже пройденный этап. Сначала красиво. Но уже следующей весной без слез не взглянешь: камни темнеют и замаешься вытаскивать из них всякий хлам, который нападает с деревьев и вообще.

Под эти камни я укладывала укрывной материал, так что сорняков не было. Но красоты,повторюсь, уже на второй сезон немного. Дальше еще грустнее.

мама
Москва

Драгоценная автор темы: отзывы в нашем регионе.

Мне кажется, камням в любом регионе одинаково:))

мама
Екатеринбург

пока остановилась на пластиковом гофрированном бордюре, который когда то недавно сама же критиковала. Минусы тоже есть, но пока оптимальный вариант. Главное, что косить можно вплотную