А сколько лет вам,любителям сада,дачи?

Аноним 383

44 мне. Я начинающий дачник. Земляничку на рассаду впервые посадила.
Лет до 37 даром мне все это не надо было, потому как в детстве в огороде у бабушек дедушек прополкой занималась. Хотя сейчас понимаю, что сильно меня не принуждал никто.
Сейчас дача для меня в первую очередь место восстановления нервной системы. Даже если полоть, косить, когда сама считаю нужным, это успокаивает меня. И еще там тишина, птички, вместо антидепрессантов))
Ну и мама многое делает, я так, на подхвате. В основном декоративными культурами занимаюсь. Всякие кустарники и многолетние цветы подбираю и высаживаю. Классно смотреть, как они растут. Потом сижу на веранде, любуюсь красотой, и на душе хорошо.
Муж с удовольствием что-то чинит, мастерит, копает, удивительно, потому что он в городе вырос. Но если я могу вдруг в сад не захотеть поехать, то он прямо весь изведется, так ему надо туда.

Аноним 640

В 35 лёд был сад от бабушки, без удобств итд, не хотелось мне им заниматься, плюс дети маленькие. И сейчас не хочу, т.к. понимаю, что обустроить все это время и силы, чтоб потом отдыхать, а уж садить, это точно не ко мне. Маме и в 63 сад не надо. В бабушкиных напололись в свое время, было две дачи. Картошку копали, ягоды собирали, варенья варили на пятиметровой кухне 5 этаж , как вспомним До сих пор варенья не ем.
Тоже казалось, что это с возрастом приходит). Но не пришло. Лучше ремонт дома сделать или на озеро поехать.

ZЮ
мама
Екатеринбург

А мне без разницы, сколько лет мне сейчас. У нас участок появился - мне 15 лет было. И это была радость прямо радость радость. ))))) с тех пор сначала там, потом свой сад появился, потому что две хозяйки на одной кухне это две хозяйки ))))

мама
Екатеринбург