Пенсия. А вы к чему готовитесь?

хочу стать папой!
Москва

Тактичная Козаполянская: Все равно пенсия будет мизер тыс 12-20

Это по расчетам так получается? Тоже стало интересно, полезла на сайт ПФР. По текущим данным пишут, что все условия на страховую пенсию при достижении 60 лет выполнены и размер пенсии составит 19,4 руб./мес. Если моделировать, что работаю дальше, а это еще 20 лет, то пенсия получается 44,3 тыс. Или я как-то считаю неправильно🙈 Супер-деньги🤭

Аноним 691

Аноним 39: 30 баллов набрано?

У меня в приложении сбер написано что в 2022 г необходимо 23.40 балла и 13 лет стажа. Разве могут быть у всех разные пороги?

Аноним 39

Аноним 691: что в 2022 г необходимо 23.40 балла и 13 лет стажа

Вы выходите на пенсию в этом году? В 2022?
для вас тогда другие баллы и стаж. Так как переходный период на переход начисления пенсии по баллами и ИПК.
Сейчас и возраст другой. Тоже переходный период. В этом году выходят на пенсию женщины 1965г с этими баллами и стажем, если нет досрочной пенсии. У вас этот год рождения?

Для нас, кто младше 1968, будут другие требования. Уже общие. 30 баллов и 15 лет
Если ничего не передумают потом и не введут новую реформу

Екатеринбург

*самакоролева*,
Количество баллов ограничено чем-то и стоимость 1 балла могут каждый год пересматривать ( делать любой). Те возмодно через 20 лет 1 балл будет стоить меньше, чем сейчас.
Удобненько

хочу стать папой!
Москва

Тактичная Козаполянская: Удобненько

Не говорите. А посмотреть если стоимость ежегодно отчисляемых налогов, плакать хочется. Вообщем мрак и нужно точно надеяться только на себя😡

просто посетитель
Екатеринбург

*самакоролева*: 20 лет, то пенсия получается 44,3 тыс. Или я как-то считаю неправильно

Неправильно .
Каждый год увеличивают срок дожития. Соответственно, накопления делятся на срок дожития.
С существующим трендом "увеличения продолжительности жизни дорогих россиян " Очень вероятно, что через 20 лет ваша пенсия составит 19.4 тыс

хочу стать папой!
Москва