Какой ваш минимум?

Аноним 88

Убью_ведром: работодателя

Физикам не выгодно делать ДМС.
Тариф высокий. Да и с Физиками мало кто из страховых работает

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 88: Да и с Физиками мало кто из страховых работает

Ну я вариантов 6 точно нашла)))
Дороговато, да(

Аноним 561,
Мне кажется, учителя хорошо получают. Я год назад дежурила в школе на выборах (на севере). И зашла в школу женщина, говорит: «Я думаю из Екатеринбурга сюда переехать, я учитель, вот хотела узнать, сколько на севере они зарабатывают». Я сказала, что тысяч 70-80 точно получают. И женщина меня удивила: «Ой, да я 70 тысяч и в Екатеринбурге спокойно заработаю, если часов побольше возьму…»

Аноним 369

Я считала наш минимум, взрослый+подросток, 2 кота.
Коммуналка - 10 тр, связь -1 тр, еда+котам -15 тр, художка+питание в школе- 2 тр, проезд-1,3 тр, хоз нужды-1 тр, одежда, обувь -3 тр(это в среднем на год если раскидать, самый минимум, Авито, секонд, распродажи), др или еще какой праздник-1 тр, канцелярия и пр - 1 тр. Те если совсем прям ничего, никуда, нигде и никак - 35 тр в месяц надо самый минимум. Живу в городе с невысокими зарплатами, это у нас средняя зарплата, однако ж((

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 369: художка+питание в школе- 2 тр

питание только около 2 тыщ. или у вас меньше в городе?
художка бесплатно, такое и у нас есть, а материалы совсем не покупаете? они дорогущие же

Аноним 369

Убью_ведром,
Питание 225 р в неделю, 900 в месяц, художка - 600 р в месяц. 400 р еще остаётся и 1 тр на канцелярию - это принадлежности, это я говорю самый минимум же, без чего не обойтись никак. Та же гуашь, разная по цене, кисти, то, се

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 369: Питание 225 р в неделю

ой) приятненько)
поди и кормят вкусно еще

Аноним 369