Скидки Мегамаркет

Аноним 239
автор

Добрый вечер. На ММ покупала пару раз, поэтому опыта и понимания нет.
Пришел бонус 3000 с 10000 рублей.
Смотрю люстры. Люстра 9600, кэшбэк 5373 рубля.
Получается сейчас я за нее заплачу примерно 6600 и еще вернется 5373 рубля?
Это что-за аттракцион невиданной щедрости.
У вас получались настолько выгодные покупки? Или они отменят заказ?

Красноярск

Аноним 239: 6600 и еще вернется 5373 рубля?

10 раз заверните Промокод уменьшит Ваш кэш бэк бонусами. Нажмите и посмотрите, до оплаты. Все видно.

Красноярск

Аноним 239: У вас получались настолько выгодные покупки

Да. Могу несколько месяцев не ходить за продуктами, заказываю на бонусы доставку
Из последнего: сегодня заказала туалетную воду. В Летуаль цена - 8 тыс., в СММ 6 тыс., из них половина вернется бонусами.

мама
Липецк

Аноним 239: Получается сейчас я за нее заплачу примерно 6600 и еще вернется 5373 рубля?

Вернётся 5373 в том случае, если оплатите 9600. Если списываете бонусы, то возврат меньше. Иногда оплатить выгоднее деньгами, где кэшбэк большой, а бонусы потратить на тот товар, где возврат-копейки

Аноним№1

Аноним 239,
добавьте что-нить в корзину на 400 руб. примените свою скидку 3 тыс. от 10ти. Оплачиваете 7 тыс+(т.е. полностью стоимость заказа). бонусные рубли начисляется соразмерно с учетом вашей скидки. через 2 недели вернутся около 4,5-5 тыс. (в момент заказа будет видно, сколько возврат). все, тратьте)

Аноним 617

Тоже удивляюсь
Они так покупателей завлекают что ли
Некоторые прям подсели ведь

Аноним 239
автор

Спасибо, все равно выгодно и странно

мама
Липецк

Аноним№1: примените свою скидку 3 тыс. от 10ти

Я поняла, что там не промокод, а просто 3000 бонусов

мама
Липецк

Аноним 239: все равно выгодно

Иногда очень даже. Заказывала дочке комбез. На озоне он 8000, на СММ 8890, но 5400 вернулись бонусами. Заказала кошкам корм, расплатившись в 0 почти

Красноярск

Аноним 617: Некоторые прям подсели ведь