Почему за границей кровь берут из пальца,а у нас из вены?

мама
Екатеринбург

ой дак из вены то не больно совсем, а вот из пальца, я ужас как не люблю ((( как ткнут вечно

Аноним 382

Так количество-то разное вообще. На биохимию все пальцы что ли исколоть надо?

Аноним 877

анонимус,
Может, я не врач, как в лабаротории сказали, что из вены реже сворачивается.

Аноним 808
автор

Аноним: На биохимию все пальцы что ли исколоть надо?

ну как-то вот в штатах из одного пальца хватает, а у нас только из всех, ага?:)

Ну и тем, кто говорит, что из пальца больно: больно, когда старым пером тыкают, а щас есть скарификаторы, которыми вообще не больно.

Аноним 507

Аноним: Германия, если что

я тоже в Германии. Брали кровь у сына сразу из вены, сразу на ВСЕ в 4 пробирки, чтобы ни ребенка, ни меня не гонять. Сразу выяснить все до конца. Мне понравилось, а то у нас сначала из пальца, потом из вены... и так до посинения, а ясности нет.

Аноним 507

Аноним автор темы: а щас есть скарификаторы, которыми вообще не больно.

вы наверное про диабетические. Там там одну каплю надо на тест-полоску. А так нормально тычут, от души)))) У меня один раз (наверное, но точно не знаю) повышенное давление было, так из пальца струей крови полстенки облило над столиком.

Аноним 382

Аноним автор темы: ну как-то вот в штатах из одного пальца хватает, а у нас только из всех, ага?:)

не знаю на что там хватает, может методика другая и техника. вы в россии живете, тут одной капелькой не обойдешься

мама
Екатеринбург

Франция. Ни разу не видела, чтобы из пальца брали. У нас только из вены: и взрослым, и детям.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Смотрю заграничные передачи

Блин, прикольно... Рен-тв?

Аноним 20

кто пишет, что больно из пальца, просто поищите клиники со спец. дыроколом)) особенно детям, мой ребенок даже не замечает прокола.

Аноним 507