Запах еды от соседей. Что делать?

мама

мамзель_я,
я не юрист, но если вещь испорчена, то иск к виновнику. Нет, почему то считается трупный запах, запах кошачьей мочи это испорчена вещь, а запах прогорклого масла это нормально?
Рисса,
свидетели)
А если серьезно это был ответ, что в своей квартире мы ничего не должны и на вытяжку денег нет. Просто на таких людей при желании тоже могут найтись меры. И вопрос, зачем портить добрососедские отношения?

Москва

Автор, а Вы не беременны?
Чтоб так воняло, это под вашей дверью кашеварить надо....

просто посетитель

карамболла автор темы: Что делать?

Поставить себе более плотную приличную дверь.

карамболла автор темы: Имею я права

Имеете все права дверь себе поменять. Или поставить вообще 2 личные входные двери.
У меня 2 двери. Красота- не пахнет... не слышно никого...

самомама
Екатеринбург

Зачем зашла,блин,пирожков хочу теперь и борща

мама
Екатеринбург

Дюшик: А три недели уже просто вонь, также от жареного лука и пирожков и тд.

Вы с автором в одном подъезде живёте?

Екатеринбург

Чет люди вы совсем что ли, ещё бы я у себя в квартире думала жарить мне пирожки или нет,и плевать я хотела на вашу шубу и Шанель,если вы не готовите,почему другие не могут, ставьте себе принудительную вентиляцию ,или в свой дом переезжайте.

мама
Екатеринбург

карамболла ,
У соседки вытяжки нет и через дверь тянет в Ваш общий тамбур. Тамбур не проветривается, при открывании Вашей двери все к Вам в квартиру и затягивает.

Москва

Кряча,
Уж я в гостях в разных домах бываю.
И подружки в разных живут.
Первый раз такое слышу вообще.

мама
Екатеринбург

Проверяйте свою вытяжку, не может так пахнуть.

мама
Екатеринбург

Verone: не приучены к запаху еды домашней

дело не в домашней-не домашней. Просто логично, чтобы у человека в доме пахло ЕЁ домом, а не домом соседки. Таки интимное личное пространство

просто посетитель
Екатеринбург

Вот дверь. Хорошая. Со всеми уплотнителями. Замок сквозной. Может в этом проблема?

просто посетитель
Екатеринбург