Бесплатные советы дизайнера интерьеров.

автор
мама
Екатеринбург

Девочки всем привет!
Я профессионально занимаюсь дизайном интерьера и рада если смогу кому-нибудь помочь советом по обустройству вашего дома.

Екатеринбург

какие шторы сейчас актуальны? Комната-гостиная, но небольшая, метров 15-16, вытянутая, стена с окном - малая, окно само небольшое. Шторы нужны обязательно, т.к. напротив стоит дом окна-в-окна...Какую форму/ модель штор выбрать?

Аноним 410

mama_nasti
Девочки всем привет!
Я профессионально занимаюсь дизайном интерьера и рада если смогу кому-нибудь помочь советом по обустройству вашего дома.

%) Необязательно было тему создавать отдельную...
Полно тем, где люди просят совета,а им пишут. А тут уж, простите,рекламой попахивает....
Вон, NATA_Kondakova такую же тему создала, в итоге в ней же и предлагала свои услуги недорого....Я писала ей, бесплатных советов мне никто не дал :( да и в разделе по дизайну интерьера вообще никаких консультаций от нее я не увидела)

автор
мама
Екатеринбург

Килька Акулова

Шторы подбираются к интерьеру обычно. Можете мне фотку гостиной отправить тогда я более предметно смогу вам подобрать шторы.

автор
мама
Екатеринбург

аноним

Я вам свои услуги не предлагаю. Да и никому их не навязываю. Можете написать мне я постараюсь вам помочь БЕСПЛАТНО. Если у вас есть вопрос по дизайну и вам на него не ответили. Если уж я что то и рекламирую, то не больше чем себя как дизайнера. А вы можете пользоваться на здоровье этим моментом.Сообщение было изменено пользователем 02-03-2011 в 09:58

мама
Екатеринбург

Килька Акулова
Комната-гостиная, но небольшая, метров 15-16, вытянутая, стена с окном - малая, окно само небольшое

не делать обычных прямых портьер-комната будет похожа на тоннель, раз вытянутая)
Делать одну портьеру ассиметричную, чтобы был визуальный обман. ;)
чтобы избавится от квадратности, одну большую стену нужно выделить, либо цветом,либо рисунком)

мама
Екатеринбург