Дом моей/вашей мечты

мама
Екатеринбург

такие нравятся ;)

автор
мама
Екатеринбург

Гжель
если сауной пользоватся не более одного раза в неделю, то влажность будет не большая.

У свекров дом каменный, баня - пристрой, вход в нее из дома. Но баня получается на уровне цокольного, нежилого этажа. Там не то что не влажно - там суше и теплее, чем в других местах. ))

мама

Гжель
Ну если сауной пользоватся не более одного раза в неделю, то влажность будет не большая.

Чтобы не было влажности делается хорошая вентиляция и стрены как-то по особенному строятся,изолируются ( я не строитель не знаю подробностей).У нас в доме сауна,хоть каждый день запарься.

просто посетитель
Екатеринбург

Машерочка
Итак, дом моей мечты: простор, лаконичность, трансформируемость пространства, много света, мало "нарядности"

отличный дом... я тоже люблю свободу... простоту и открытость....
жаль в нашем климате такое не подходит
про защищенность могу сказать следующее - толстые стены - не гарантия полной безопасности ... если к вам захотят залезть... ничто ваш дом не спасет

автор
мама
Екатеринбург

Никки...
толстые стены - не гарантия полной безопасности ... если к вам захотят залезть... ничто ваш дом не спасет

)) Меня в американских фильмах забавляет и восхищает факт, что у всех домов поголовно нарошечные двери. Простая картонка, да еще в половину - стёкла. И такие умилительные шторочки изнутри. :)

просто посетитель
Екатеринбург

Машерочка
Поздно, правда...

не, успела прочитать, написала про углубление, уже отправили на изготовление ))
спасибо, девочки, за подсказку :pozdr:

автор
мама
Екатеринбург

Katerinadiz

)) что за красота там у тебя предполагается? 3D окраска? Или прямо двери по индивидуальным чертежам?

просто посетитель

LESTb