Аноним 617: Олег вы все правильно пишите ) но как нам бабам её снять и понять контакт там или ещё что-то.
Для начала фото,как смонтирована, а снимать ее ну это крайний случай,проще за деньги на месте починить
Вы же пишете,почему мне нельзя? Я в этом 20 лет варюсь а у вас тут сплошь рукожопые даже сраную вытяжку снять не могут не изувечив все вокруг, а я могупочинить многое из того что ломается в доме,поэтому мне можно и хрень писать.
Аноним 833
Аноним 617: Письма в сервисный центр написаны ещё 5 го марта, не ответа не привета.
Это нормально. 6 и 7 марта никто не будет подпрыгивать с новым обращением.
Но у Вас ангельское терпение. Почти полгода ждать молча..
Аноним 154
У вас договор купли-продажи с Марией.? Они и должны все делать и контактировать с сервисным центром. Все переговоры и письма только с Марией. Пригласите кого то другого, еще больше проблем огребете
Олeг,
Ещё могу мильён раз написать, что мастеров рукожопых в любой отрасли до хрена. Ну а то, что вы себя рекламирует эт я уже поняла. Но у автора пока другая ситуация, и ваша помощь руками ей пока не нужна
Автор покупали вы вытяжку в Марии, они являются продавцом товара и несут ответственность, тем более монтаж производители они же, поэтому напишите претензию Марии, они во-первых должны нести ответственность за монтаж, как выше писали возможно отходят контакты, а это дефект монтажа и они должны это проверить. Замену или ремонт будет производить сервисный центр, но если выявиться заводской брак, то деньги вам возвращать будет продавец, т.е. Мария поэтому пусть они и шевелятся, напишите им претензию, что техника нерабочая и вы требуете возврат денег пусть они сами проводят через сервисный центр экспертизу неисправности.
Taya07: Ну а то, что вы себя рекламирует эт я уже поняла.
И вправду.10 лет назад тут было много нормальных заказов.но то время давно прошло,все заказы с других ресурсов и тк я рожден в стране советов то бесплатно раздаю советы.
Taya07: Но у автора пока другая ситуация, и ваша помощь руками ей пока не нужна
А она иное пишет Аноним 617: как нам бабам её снять
Вот я и советую >Олeг: ,проще за деньги на месте починить
Ибо все равно придется один раз искать кто ее снимет,потом везти в сервис без заводской упаковки боясь погнуть и поцарапать а именно такие вытяжки оч легко этому подвержены.потом когда в течении пары недель в сервисе за пару минут устранят неисправность нужно будет опять везти ее домой и опять искать того кто ее обратно повесит,ну а вы уж тут сами решайте.хрень это или нет
Аноним 617: Пожалуйста, тогда подскажите, как правильно действовать? В сервисный центр? Или все таки В Мария?
Госпидя, вам уже 10 раз написали что ответственность лежит на продавце и начинать нужно с претензии.
Четко определитесь что вам нужно в итоге получить - заменить на вытяжку у которой есть полный комплект или починить ту что есть, а с фильтрами разбираться самим.
Извините, но вам столько раз написали как правильно действовать, а вы все один и тот же вопрос задаете.
Не юристу по защите прав потребителей, а дизайнеру
Аноним 617,
Мы тоже заказали кухню в Марии на Гагарина без техники.
Один фасад не доложили. Другие с потертостями (хоть и не с внешней стороны).
За такие огромные деньги очень обидно.
Ждем поставку и замену фасадов.
Организация работы у них очень косячная.
Обращаетесь в комитет по защите прав потребителей. Совместно пишете пимьменную претензию в 3 экземплярах с требованием устранить все недочёты в недельный срок после истечения которого дело будет подано в суд с расчётом выплаты компенсации за каждый день просрочки в сумме 10% от суммы за день просрочки. Кстати не помню процент возможно и 20 там. Письменную претензию приносите компании и визируете её получение. Дальше скорее всего они тотчас начнут все делать. Потому что устные бла бла к делу не пришлёшь а аот как только на пороге появляются грамотные люди с письменным документами которые в суд можно нести, как доказательную базу компании сразу понимают что дело пошло не в пользу их. Суд чаще всего принимает сторону потребителя
Аноним 617, Стоят оба колена, у потолка слева и справа есть щели для выхода воздуха когда вытяжка работает с фильтром, вот если оттуда дует при вкл вытяжке то тяга должна быть,попробуйте включить и поднести туда руку, ну а если там не дует то кто то где то начудил.
Taya07: у человека новый не пользованый товар на гарантии, вы вообще о ЧЁМ????
Снимите,привезите в сервисный центр,в гарантии никто не откажет,затем заберите бесплатно отремонтированный товар и повесьте на место. Ни мария ни кто другой за бытовую технику не отвечает,они не продавцы техники,берут и поставляют у партнеров,ну и поймете в итоге о ЧЁМ я.
Мы в этом году заказывали в Марии кухню, две гардеробных и мебель для гостиной. Очень все зависит от сборщиков. Кухню и гардеробные собирали одна бригада - классно, четко, быстро. Когда «сдавали» кухню - включили нам все лампочки , всю технику (я только после этой темы поняла , что это важно). Спустя какое то время заказали мебель в гостиную и пришёл сборщик-рукожоп. Задавал какие то странные вопросы, предлагал оставить щели между фасадами ,так как он не понимает , как собрать по чертежу. Благо , дизайнер у нас был на все один и тот же, я попросила как-то решить вопросы через неё. Он нам еще один фасад со сколом собрал, думал , что мы не заметим видимо. В общем мы не приняли последнюю мебель , спокойно ждём замену. Компания нормально претензию приняла.
Аноним 617,
Я не знаю.. У меня заказчики рулились с ними давно... Прошло почти 10 лет, а ничего не меняется...
Аноним 617
автор
Олeг: Стоят оба колена, у потолка слева и справа есть щели для выхода воздуха когда вытяжка работает с фильтром, вот если оттуда дует при вкл вытяжке то тяга должна быть,попробуйте включить и поднести туда руку, ну а если там не дует то кто то где то начудил
Не дует вообще, нигде ( мама залезла на стремянку(
Kaбанчик,
видимо не видимо
Ну вот хрень ведь пишите
Вы же пишете,почему мне нельзя? Я в этом 20 лет варюсь а у вас тут сплошь рукожопые даже сраную вытяжку снять не могут не изувечив все вокруг, а я могупочинить многое из того что ломается в доме,поэтому мне можно и хрень писать.
Это нормально. 6 и 7 марта никто не будет подпрыгивать с новым обращением.
Но у Вас ангельское терпение. Почти полгода ждать молча..
У вас договор купли-продажи с Марией.? Они и должны все делать и контактировать с сервисным центром. Все переговоры и письма только с Марией. Пригласите кого то другого, еще больше проблем огребете
Олeг,
Ещё могу мильён раз написать, что мастеров рукожопых в любой отрасли до хрена. Ну а то, что вы себя рекламирует эт я уже поняла. Но у автора пока другая ситуация, и ваша помощь руками ей пока не нужна
Автор покупали вы вытяжку в Марии, они являются продавцом товара и несут ответственность, тем более монтаж производители они же, поэтому напишите претензию Марии, они во-первых должны нести ответственность за монтаж, как выше писали возможно отходят контакты, а это дефект монтажа и они должны это проверить. Замену или ремонт будет производить сервисный центр, но если выявиться заводской брак, то деньги вам возвращать будет продавец, т.е. Мария поэтому пусть они и шевелятся, напишите им претензию, что техника нерабочая и вы требуете возврат денег пусть они сами проводят через сервисный центр экспертизу неисправности.
Нет,это дефект изготовителя.
Аноним 617,
Какая знакомая ситуация именно с Марией))) я дизайнер, про них давно всё знаю, эту мутку с техникой
Пожалуйста, тогда подскажите, как правильно действовать? В сервисный центр? Или все таки В Мария?
И вправду.10 лет назад тут было много нормальных заказов.но то время давно прошло,все заказы с других ресурсов и тк я рожден в стране советов то бесплатно раздаю советы.
Вот я и советую >Олeг: ,проще за деньги на месте починить Ибо все равно придется один раз искать кто ее снимет,потом везти в сервис без заводской упаковки боясь погнуть и поцарапать а именно такие вытяжки оч легко этому подвержены.потом когда в течении пары недель в сервисе за пару минут устранят неисправность нужно будет опять везти ее домой и опять искать того кто ее обратно повесит,ну а вы уж тут сами решайте.хрень это или нет
Госпидя, вам уже 10 раз написали что ответственность лежит на продавце и начинать нужно с претензии.
Четко определитесь что вам нужно в итоге получить - заменить на вытяжку у которой есть полный комплект или починить ту что есть, а с фильтрами разбираться самим.
Извините, но вам столько раз написали как правильно действовать, а вы все один и тот же вопрос задаете.
Не юристу по защите прав потребителей, а дизайнеру
Аноним 617,
Мы тоже заказали кухню в Марии на Гагарина без техники.
Один фасад не доложили. Другие с потертостями (хоть и не с внешней стороны).
За такие огромные деньги очень обидно.
Ждем поставку и замену фасадов.
Организация работы у них очень косячная.
Олeг,
Конечно хрень, у человека новый не пользованый товар на гарантии, вы вообще о ЧЁМ???? О каком ремонте за свой счёт может идти речь????????
Напишите отзыв на Флампе обязательно!
Поможете другим людям.
Обращаетесь в комитет по защите прав потребителей. Совместно пишете пимьменную претензию в 3 экземплярах с требованием устранить все недочёты в недельный срок после истечения которого дело будет подано в суд с расчётом выплаты компенсации за каждый день просрочки в сумме 10% от суммы за день просрочки. Кстати не помню процент возможно и 20 там. Письменную претензию приносите компании и визируете её получение. Дальше скорее всего они тотчас начнут все делать. Потому что устные бла бла к делу не пришлёшь а аот как только на пороге появляются грамотные люди с письменным документами которые в суд можно нести, как доказательную базу компании сразу понимают что дело пошло не в пользу их. Суд чаще всего принимает сторону потребителя
Вот фото для Олега
Аноним 617, Стоят оба колена, у потолка слева и справа есть щели для выхода воздуха когда вытяжка работает с фильтром, вот если оттуда дует при вкл вытяжке то тяга должна быть,попробуйте включить и поднести туда руку, ну а если там не дует то кто то где то начудил.
Снимите,привезите в сервисный центр,в гарантии никто не откажет,затем заберите бесплатно отремонтированный товар и повесьте на место. Ни мария ни кто другой за бытовую технику не отвечает,они не продавцы техники,берут и поставляют у партнеров,ну и поймете в итоге о ЧЁМ я.
Олeг,
Трудный вы однако
Олeг,
Поняла спасибо большое.
Мы в этом году заказывали в Марии кухню, две гардеробных и мебель для гостиной. Очень все зависит от сборщиков. Кухню и гардеробные собирали одна бригада - классно, четко, быстро. Когда «сдавали» кухню - включили нам все лампочки , всю технику (я только после этой темы поняла , что это важно). Спустя какое то время заказали мебель в гостиную и пришёл сборщик-рукожоп. Задавал какие то странные вопросы, предлагал оставить щели между фасадами ,так как он не понимает , как собрать по чертежу. Благо , дизайнер у нас был на все один и тот же, я попросила как-то решить вопросы через неё. Он нам еще один фасад со сколом собрал, думал , что мы не заметим видимо. В общем мы не приняли последнюю мебель , спокойно ждём замену. Компания нормально претензию приняла.
Аноним 617,
Я не знаю.. У меня заказчики рулились с ними давно... Прошло почти 10 лет, а ничего не меняется...
Не дует вообще, нигде ( мама залезла на стремянку(