Аноним 617: Не дует вообще, нигде ( мама залезла на стремянку(
Вообще никаких предположений нет но там все настолько просто устроено. Ну тут или писать или мастера на дом пригласить
Аноним 895
Аноним 617,
А отвод воздуха куда сделан? По фото непонятно
Аноним 833
Аноним 617: Письма в сервисный центр написаны ещё 5 го марта, не ответа не привета.
Как отправляли? Письмо зарегистрировано?
Все Ваши обращения должна быть зарегистрированы у второй стороны.
Если привозите лично - отметка получателя, дата, номер.
Если по электронной почте - аналогично, Прошу зарегистрировать обращение и сообщить номер регистрации. И далее вся переписка со ссылкой на предыдущие обращения.
Подайте в суд.
Мне леруа 3 мес ехала монтаж кухни делать, потом месяц собирали. В итоге подала в суд, четверть суммы от кухни выиграли компенсацию.
Аноним 154
Олeг,
В данном случае продавец как раз Мария. Именно Мария продала вытяжку покупателю. У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром. Разруливать ситуацию по Закону о защите прав потребителей должна только Мария.
Аноним 154: В данном случае продавец как раз Мария. Именно Мария продала вытяжку покупателю.
Это ваши предположения, у заказчицы кухни от марии есть чек на вытяжку и гарантийный талон должен быть,на чеке явно написано ООО рога и Копыта.
Аноним 154: У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром.
А как же живут все остальные покупатели вытяжек? Должен быть чек,паспорт с талонами гарантийными и адресами с уполномоченными сервисными центрами. В марии явно не дураки сидят чтобы еще с бытовой техникой няньчиться. Акт приемки подписан.заказчицу развели,но давно. Сейчас надо обращаться в сервисный центр,для этого снять увезти потом поставить,повторяю это в третий раз.
Taya07: Почему так уверенно пишите в третий раз? А если возврат денег случится?
Потому что у нее мотор работает и ломаться там нечему кроме него, там простое кнопочное управление. И даже если случится возврат денег ее надо отвезти в сервисный центр,получить заключение,получить деньги,купить точно такую же и вызывать мастера для монтажа.
Taya07: посудомоечную
Да,именно, мне года два назад платили за снятие и установку ,а потом приехали из сервиса и забрали в ремонт,потом привезли и я обратно устанавливал.
Конечно, вот нет у авторизованного сервиса выездных мастеров, тогда только везти к ним.
Вытяжка уже несколько месяцев стоит у покупателя, наверняка после установки были подписаны бумаги что всё привезено, установлено и работает. Если бы сразу проверить и выявить что вытяжка не тянет, тогда, конечно, надо обращаться к продавцу и просить заменить.
А тут вещь бывшая в употреблении, но на гарантии, такую технику чинят в сервисе, таких сервисов, обычно, несколько в городе. Надо в каждый позвонить и узнать может где-то есть услуга по выезду мастера.
И в Марию, конечно, надо написать претензию, может прокатит) но мне кажется что через полгода поздно с них что-то просить.
Аноним 816
Аноним 617: ухня 2,5 метра( заплатили 580 тыс.
Простите, пожалуйста. А можно фото этой кухни? Мне безумно интересно, за что люди платят такие деньги а потом ещё и мучаются. Я не стебусь. Но правда всегда думала, что уж за большие деньги косяки и справляются быстро.
Taya07: только холодильники и стиралка ремонтируют по месту нахождения
А вот это возможно вы и сами не захотите. У стиралки например надо снять и увезти в ремонт бак,для этого ее надо всю разобрать увезти в ремонт бак и потом приехать собрать. Поменять компрессор даже у холодильника можно на дому, а вот найти утечку это надо расковыривать пену для доступа к испарителю. тоже можно дома но надо ли потребителю это?
Аноним 816: Мне безумно интересно, за что люди платят такие деньги а потом ещё и мучаются. Я не стебусь. Но правда всегда думала, что уж за большие деньги косяки и справляются быстро.
Я не стебусь,есть чек на 11 с копейками,к 580 он как бы не относится ик самой кухне вроде нет претензий пока
Аноним 154
Олeг,
Я не в Марии заказывала. И у меня по всем документам значится только та, фирма, у которой я кухню заказывала. И чек у меня один только от этой фирмы. И договор один в котором перечислены все марки и характеристики техники.
Аноним 853
Не знаю, почему все так уверенно пишут, что из сервисного центра выезжают только на крупную технику. Сама сейчас столкнулась с этим. Сломалась микроволновка по гарантии ( купили в ноябре 2023). С сервисного центра приехал мастер. Через пару дней позвонили из самого сервиса, сказали подъехать забрать акт о неремонтопригодности. Всё, с этим актом обращаться к продавцу
Я тоже не поняла. Покупала сушилку на сбермегамаркете. С ней возникли проблемы. Обратилась в сервисный. У меня приехали её забрали, вернули дней через 10.
И то я потом поняла, что сама была виновата в проблеме
В сам сервис обращались?
Только не в отделение, а на горячую линию производителю
Аноним 985
КисКиска: Мне леруа 3 мес ехала монтаж кухни делать, потом месяц собирали.
как это месяц собирать кухню???
Аноним 970
Аноним 617: Заказали в кухня МАРИЯ (
Странно, клиентоориентированная компания
Аноним 617
автор
Все решилось претензией, как тут и написали. Спасибо огромное всем. На горячей линии посылали ) говорили ждите дальше ответа письменного от сервисного центра. Написали притензию в Марию ) сказали обратимся по защите прав потребителей) сегодня уже позвонили сами! И сказали приедем, снимем, заберём. Если ремонтно непригодна заменим на новую) Спасибо всем большое за подсказку. Мама очень мягкая и корректная, не умеет совсем ругаться (. Ей скажут ждать месяц, будет сидеть ждать ))
Аноним 617,
А отвод воздуха куда сделан? По фото непонятно
Как отправляли? Письмо зарегистрировано?
Все Ваши обращения должна быть зарегистрированы у второй стороны.
Если привозите лично - отметка получателя, дата, номер.
Если по электронной почте - аналогично, Прошу зарегистрировать обращение и сообщить номер регистрации. И далее вся переписка со ссылкой на предыдущие обращения.
Подайте в суд.
Мне леруа 3 мес ехала монтаж кухни делать, потом месяц собирали. В итоге подала в суд, четверть суммы от кухни выиграли компенсацию.
Олeг,
В данном случае продавец как раз Мария. Именно Мария продала вытяжку покупателю. У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром. Разруливать ситуацию по Закону о защите прав потребителей должна только Мария.
Это ваши предположения, у заказчицы кухни от марии есть чек на вытяжку и гарантийный талон должен быть,на чеке явно написано ООО рога и Копыта.
мне кажется, вы ерунду какую-то пишете.
а если варочная не работает? тоже снимать-возить чтоле?
надо поговорить с сервисом нормально.
Боже мой сколько безграмотных людей!!!
Почему так уверенно пишите в третий раз? А если возврат денег случится?
И варочную и посудомоечную, только холодильники и стиралка ремонтируют по месту нахождения
Потому что у нее мотор работает и ломаться там нечему кроме него, там простое кнопочное управление. И даже если случится возврат денег ее надо отвезти в сервисный центр,получить заключение,получить деньги,купить точно такую же и вызывать мастера для монтажа.
Конечно, вот нет у авторизованного сервиса выездных мастеров, тогда только везти к ним.
Вытяжка уже несколько месяцев стоит у покупателя, наверняка после установки были подписаны бумаги что всё привезено, установлено и работает. Если бы сразу проверить и выявить что вытяжка не тянет, тогда, конечно, надо обращаться к продавцу и просить заменить.
А тут вещь бывшая в употреблении, но на гарантии, такую технику чинят в сервисе, таких сервисов, обычно, несколько в городе. Надо в каждый позвонить и узнать может где-то есть услуга по выезду мастера.
И в Марию, конечно, надо написать претензию, может прокатит) но мне кажется что через полгода поздно с них что-то просить.
Простите, пожалуйста. А можно фото этой кухни? Мне безумно интересно, за что люди платят такие деньги а потом ещё и мучаются. Я не стебусь. Но правда всегда думала, что уж за большие деньги косяки и справляются быстро.
А вот это возможно вы и сами не захотите. У стиралки например надо снять и увезти в ремонт бак,для этого ее надо всю разобрать увезти в ремонт бак и потом приехать собрать. Поменять компрессор даже у холодильника можно на дому, а вот найти утечку это надо расковыривать пену для доступа к испарителю. тоже можно дома но надо ли потребителю это?
Я не стебусь,есть чек на 11 с копейками,к 580 он как бы не относится ик самой кухне вроде нет претензий пока
Олeг,
Я не в Марии заказывала. И у меня по всем документам значится только та, фирма, у которой я кухню заказывала. И чек у меня один только от этой фирмы. И договор один в котором перечислены все марки и характеристики техники.
Не знаю, почему все так уверенно пишут, что из сервисного центра выезжают только на крупную технику. Сама сейчас столкнулась с этим. Сломалась микроволновка по гарантии ( купили в ноябре 2023). С сервисного центра приехал мастер. Через пару дней позвонили из самого сервиса, сказали подъехать забрать акт о неремонтопригодности. Всё, с этим актом обращаться к продавцу
Если я купила, например, технику Бош в М видео и через месяц она сломалась, по гарантии мне приедут чинить из сервисного центра Бош, а не из магазина.
Автор, из сервисного центра должен по гарантии приехать мастер и либо произвести ремонт на месте, либо оформить обмен, если товар бракован.
Аноним 617,
автор как у вас дела с вытяжкой?
Аноним 853,
Кто изготовитель микроволновки?
Сейчас не знаешь, что купить.
Я тоже не поняла. Покупала сушилку на сбермегамаркете. С ней возникли проблемы. Обратилась в сервисный. У меня приехали её забрали, вернули дней через 10.
И то я потом поняла, что сама была виновата в проблеме
В сам сервис обращались?
Только не в отделение, а на горячую линию производителю
как это месяц собирать кухню???
Странно, клиентоориентированная компания
Все решилось претензией, как тут и написали. Спасибо огромное всем. На горячей линии посылали ) говорили ждите дальше ответа письменного от сервисного центра. Написали притензию в Марию ) сказали обратимся по защите прав потребителей) сегодня уже позвонили сами! И сказали приедем, снимем, заберём. Если ремонтно непригодна заменим на новую) Спасибо всем большое за подсказку. Мама очень мягкая и корректная, не умеет совсем ругаться (. Ей скажут ждать месяц, будет сидеть ждать ))