Девочки, что делать? Смонтировали кухню( брак, компания посылает нах(.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 617: Не дует вообще, нигде ( мама залезла на стремянку( Вообще никаких предположений нет но там все настолько просто устроено. Ну тут или писать или мастера на дом пригласить

Аноним 895

Аноним 617,

А отвод воздуха куда сделан? По фото непонятно

Аноним 833

Аноним 617: Письма в сервисный центр написаны ещё 5 го марта, не ответа не привета.

Как отправляли? Письмо зарегистрировано?

Все Ваши обращения должна быть зарегистрированы у второй стороны.

Если привозите лично - отметка получателя, дата, номер.

Если по электронной почте - аналогично, Прошу зарегистрировать обращение и сообщить номер регистрации. И далее вся переписка со ссылкой на предыдущие обращения.

Подайте в суд.
Мне леруа 3 мес ехала монтаж кухни делать, потом месяц собирали. В итоге подала в суд, четверть суммы от кухни выиграли компенсацию.

Аноним 154

Олeг,
В данном случае продавец как раз Мария. Именно Мария продала вытяжку покупателю. У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром. Разруливать ситуацию по Закону о защите прав потребителей должна только Мария.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 154: В данном случае продавец как раз Мария. Именно Мария продала вытяжку покупателю.

Это ваши предположения, у заказчицы кухни от марии есть чек на вытяжку и гарантийный талон должен быть,на чеке явно написано ООО рога и Копыта.

Аноним 154: У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром. А как же живут все остальные покупатели вытяжек? Должен быть чек,паспорт с талонами гарантийными и адресами с уполномоченными сервисными центрами. В марии явно не дураки сидят чтобы еще с бытовой техникой няньчиться. Акт приемки подписан.заказчицу развели,но давно. Сейчас надо обращаться в сервисный центр,для этого снять увезти потом поставить,повторяю это в третий раз.

мама
Екатеринбург

Олeг: Сейчас надо обращаться в сервисный центр,для этого снять увезти потом поставить,повторяю это в третий раз.

мне кажется, вы ерунду какую-то пишете.
а если варочная не работает? тоже снимать-возить чтоле?
надо поговорить с сервисом нормально.

мама
Екатеринбург

Боже мой сколько безграмотных людей!!!

мама
Екатеринбург

Олeг: потом поставить

Почему так уверенно пишите в третий раз? А если возврат денег случится?

мама
Екатеринбург

Яблоко: а если варочная не работает? тоже снимать-возить чтоле?

И варочную и посудомоечную, только холодильники и стиралка ремонтируют по месту нахождения

дедушка
Екатеринбург

Taya07: Почему так уверенно пишите в третий раз? А если возврат денег случится?

Потому что у нее мотор работает и ломаться там нечему кроме него, там простое кнопочное управление. И даже если случится возврат денег ее надо отвезти в сервисный центр,получить заключение,получить деньги,купить точно такую же и вызывать мастера для монтажа.

Taya07: посудомоечную Да,именно, мне года два назад платили за снятие и установку ,а потом приехали из сервиса и забрали в ремонт,потом привезли и я обратно устанавливал.

мама
Екатеринбург

Яблоко: тоже снимать-возить чтоле?

Конечно, вот нет у авторизованного сервиса выездных мастеров, тогда только везти к ним.
Вытяжка уже несколько месяцев стоит у покупателя, наверняка после установки были подписаны бумаги что всё привезено, установлено и работает. Если бы сразу проверить и выявить что вытяжка не тянет, тогда, конечно, надо обращаться к продавцу и просить заменить.
А тут вещь бывшая в употреблении, но на гарантии, такую технику чинят в сервисе, таких сервисов, обычно, несколько в городе. Надо в каждый позвонить и узнать может где-то есть услуга по выезду мастера.
И в Марию, конечно, надо написать претензию, может прокатит) но мне кажется что через полгода поздно с них что-то просить.

Аноним 816

Аноним 617: ухня 2,5 метра( заплатили 580 тыс.

Простите, пожалуйста. А можно фото этой кухни? Мне безумно интересно, за что люди платят такие деньги а потом ещё и мучаются. Я не стебусь. Но правда всегда думала, что уж за большие деньги косяки и справляются быстро.

дедушка
Екатеринбург

Taya07: только холодильники и стиралка ремонтируют по месту нахождения

А вот это возможно вы и сами не захотите. У стиралки например надо снять и увезти в ремонт бак,для этого ее надо всю разобрать увезти в ремонт бак и потом приехать собрать. Поменять компрессор даже у холодильника можно на дому, а вот найти утечку это надо расковыривать пену для доступа к испарителю. тоже можно дома но надо ли потребителю это?

дедушка
Екатеринбург

Аноним 816: Мне безумно интересно, за что люди платят такие деньги а потом ещё и мучаются. Я не стебусь. Но правда всегда думала, что уж за большие деньги косяки и справляются быстро.

Я не стебусь,есть чек на 11 с копейками,к 580 он как бы не относится ик самой кухне вроде нет претензий пока

Аноним 154

Олeг,
Я не в Марии заказывала. И у меня по всем документам значится только та, фирма, у которой я кухню заказывала. И чек у меня один только от этой фирмы. И договор один в котором перечислены все марки и характеристики техники.

Аноним 853

Не знаю, почему все так уверенно пишут, что из сервисного центра выезжают только на крупную технику. Сама сейчас столкнулась с этим. Сломалась микроволновка по гарантии ( купили в ноябре 2023). С сервисного центра приехал мастер. Через пару дней позвонили из самого сервиса, сказали подъехать забрать акт о неремонтопригодности. Всё, с этим актом обращаться к продавцу

мама
Москва

Аноним 154: У покупателя нет никаких договорных отношений с сервисным центром.

Если я купила, например, технику Бош в М видео и через месяц она сломалась, по гарантии мне приедут чинить из сервисного центра Бош, а не из магазина.

Автор, из сервисного центра должен по гарантии приехать мастер и либо произвести ремонт на месте, либо оформить обмен, если товар бракован.

Екатеринбург

Аноним 617,
автор как у вас дела с вытяжкой?

мама
Екатеринбург

Аноним 853,
Кто изготовитель микроволновки?
Сейчас не знаешь, что купить.

Я тоже не поняла. Покупала сушилку на сбермегамаркете. С ней возникли проблемы. Обратилась в сервисный. У меня приехали её забрали, вернули дней через 10.
И то я потом поняла, что сама была виновата в проблеме

В сам сервис обращались?
Только не в отделение, а на горячую линию производителю

Аноним 985

КисКиска: Мне леруа 3 мес ехала монтаж кухни делать, потом месяц собирали.

как это месяц собирать кухню???

Аноним 970

Аноним 617: Заказали в кухня МАРИЯ (

Странно, клиентоориентированная компания

Аноним 617
автор

Все решилось претензией, как тут и написали. Спасибо огромное всем. На горячей линии посылали ) говорили ждите дальше ответа письменного от сервисного центра. Написали притензию в Марию ) сказали обратимся по защите прав потребителей) сегодня уже позвонили сами! И сказали приедем, снимем, заберём. Если ремонтно непригодна заменим на новую) Спасибо всем большое за подсказку. Мама очень мягкая и корректная, не умеет совсем ругаться (. Ей скажут ждать месяц, будет сидеть ждать ))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";