Любовник обидел - отправить в игнор или вообще разорвать отношения?

мама
Екатеринбург

Аноним 495: слишком давно дружим

Это ничего не доказывает и не объясняет

Аноним 495

Olilka: Это ничего не доказывает и не объясняе

Если я начну в этой теме объяснять, боюсь скажут что я не только преподаватель древнейшей профессии, но ещё и подрабатываю

666

Аноним 495: ещё и подрабатываю

А скидки у вас бывают?

мама
Екатеринбург

Аноним 495,
Я могу чисто теоретически предположить, что такое в принципе возможно. Но вот так утверждать про подругу... может только тот, кто лично видел.
Но я вас поняла.

Аноним 555

Olilka,
Это 100% со слов подруги))). Ну или проверено ттт
А если серьезно, двойные стандарты. Верить мужику, что у жены голова болит- нельзя. Сказки. А верить подруге, что она в постели ????, не сказки)))

Аноним 495

Аноним 947: скидки у вас бывают?

Увы и ах) вы не потяните.

Olilka: я вас поняла

))

мама
Екатеринбург

Аноним 495: вы не потяните

Даже со скидкой

мама
Екатеринбург

Аноним 555: А я с ним жить не захотела, поняла что не люблю и подала на развод.

Ну, видимо, были правы. Раз он уже сгульнуть успел. Но многие знают про любовницу и все равно не подают на развод. Это их дело конечно - я бы так не смогла, как и с нелюбимым жить.

Аноним 555: И не представляю, чтоб любовник мне сказал приду и не пришел, а я бы молча это проглотила)).

Я б тоже послала)

Аноним 495

Аноним 555: Это 100% со слов подруги))

Нет) Какая у вас скромная фантазия)

Аноним 555

Haruka,
Просто дыма без огня не бывает, сгульнул, значит захотелось. Захотелось, значит жену выбрал ошибочно. Я на правах жены, обманутой жены и любовницы со всей ответственностью заявляю. Девочки! Живите в удовольствие. Другой жизни не будет.
После развода встретились, спосил почему ушла, я сказала секса не хватало, а он ответил, ну изменяла бы, нашла бы кого-то... Я бы не возражал)))).

Аноним 555

Аноним 495,