Документы при покупке щенка

Аноним 985
автор

Пожалуйста, подскажите, опытные собаководы, какие документы передаются вместе со щенком при его покупке. Я хочу купить щенка в соседнем городе, мама щенков в совладении с заводчиком и основателем питомника из Москвы. Мне предлагают взять копию щенячки при покупке, так как оригинал щенячки отправят заводчику в Москву для оформления родословной. Можно ли так делать и какие риски при этом возникают? Вроде бы обычно забирают только отрывной талон...Питомник известный, вопросов не должно возникнуть, но я новичок и хочу уточнить у незаинтересованных людей:) спасибо!
И еще, договор при продаже в ситуации совладения подписывают оба владельца?

мама
Екатеринбург

Родословки у обоих родителей и метрика щенка-оригинал. И ветпаспорт с двумя прививками. Никаких копий отрывных талонов..

NRG автор темы: ситуации совладения

Зачем эта кабала за собственные деньги?

Екатеринбург

mamaCholie: Зачем эта кабала за собственные деньги?

затем, что заводчик только на таких условиях согласился продать грандиозную суку. Распространенное явление.

NRG автор темы: Можно ли так делать и какие риски при этом возникают? у вас какие планы дальше? самый рискриск - это недоделанные документы и жизнь без выставок. То еще горе )) Договор подписывать с обеих сторон, конечно.
Вернуть щенка, даже если у него обнаружится брак, нереально, ибо его со второй минуты любишь, аки родного
В собачьем деле все равно рулит репутация, а не бумашки.

Верхняя Пышма

Только оригиналы документов. Родословную можно и через местный клуб сделать.
Щенячка, вет.паспорт и договор должны отдать

Екатеринбург

NRG автор темы: Мне предлагают взять копию щенячки при покупке, так как оригинал щенячки отправят заводчику в Москву для оформления родословной.

Для оформления родословной щенячка целиком не нужна. Отправляется часть, отрезная от оригинала.
Вам на руки должны отдать

  1. оргинал щенячки (хотят отправить для оформения, пусть отрезают необходимую часть)
  2. вет.паспорт