МРТ -стоит ли?

мама
Екатеринбург

Аноним,
Копейск вроде

Аноним 551

по_ганка: Копейск вроде

Наверно да.
( я вспомнила название Копейск, но почему-то решила, что он близко и значит не он).

мама
Екатеринбург

Аноним,
Там делают только КТ. Не сильно дешевле получается с учетом бензина туда/обратно + время. Да и опыта маловато.

Екатеринбург

по_ганка,
Что ни говори, в ветдокторе нейрохирургия на высоте. И мрт они читают, и есть с кем обсудить его - у них постоянный контакт с Питером Шренком, нейрохирургом из Евросоюза, раньше он у них тоже оперировал какие- то случаи в целях обучения. Ребята лишние препараты не назначают. А про выкачивание денег - нужно понимать, что нейрохирургия - это сдожные операции, их пока в стране делают далеко не в каждой клинике. Хатико по уровню сложности случаев и в подметки Кузнецову и его команде не годится, это их профиль, которым они занимаются более 20 лет. Вы хотите успешного исхода - это и неоднократные исследования, узи, стационар, интубация, ОРИТ, реабилитация, а это деньги.

мама
Екатеринбург

shusha (наДальнемВостоке),
Не, я очень рада, что нейрохирурги там хорошие. Пару лет назад с торакальными мне не повезло. А про деньги я в общем. Не конкретно об этой операции.

мама
Екатеринбург

shusha (наДальнемВостоке): Ребята лишние препараты не назначают. А про выкачивание денег - нужно понимать, что нейрохирургия - это сдожные операции, их пока в стране делают далеко не в каждой клинике. полностью согласна. Не дешево нам операция обошлась,но все цены были оглашены сразу же. И исход тоже. Никто ничего не навязывал.

В Хатико лечили кота. Выздоровел. Все хорошо. Но это не защемление грыжи было,а МКБ.

Аноним 551

тампа: Там делают только КТ. Не сильно дешевле получается с учетом бензина туда/обратно + время. Да и опыта маловато.

Возможно. Я сразу написала советчик плохой, Ничего не знаю и не помню. ( собака мамина болела, там все в трансе были, плюс отменили, поэтому не поехали делать)

Екатеринбург