Выбор собаки

мама
Екатеринбург

Зоя_ ,
ой не в обиду всем хозяевам корги. Всех которых знают , очень характерные и серьезные собаки красивые конечно очень, но они мне кажется не для маленькой девочки у которой опыта нет. пусть коржатники меня поправят.

мама
Екатеринбург

Автор, простите, в вашей теме спрошу, насколько сложно с лайкой нам будет? Может кто что знает)))?

автор
Екатеринбург

zz79: Если вы берете дочке, то какая овчарка

Позвонила только что в Собачью Академию, сказали, что овчарка для 12-летнего ребенка нормально. Хоть немец, хоть ВЕО. Вместе будут расти).
Пойдем туда знакомится с собачьей средой. Будем присматриваться к породам и задавать вопросы.

zz79: причем здесь ваши мечты ?)))

особо не причем.. Но дочке ВЕО тоже нравятся и если мне потом достанется собака по наследству (что очень не редко в жизни происходит), то я хотя бы не буду возражать))

мама
Екатеринбург

Зоя_ автор темы: Позвонила только что в Собачью Академию, сказали, что овчарка для 12-летнего ребенка нормально. Хоть немец, хоть ВЕО. Вместе будут расти).
Пойдем туда знакомится с собачьей средой

Вово, правильно, они и питомник может хороший посоветуют.

BlonD007: Почитала, лайки умные собаки, но боюсь не справимся

Каждой собаке надо дать то, для чего она рождена. Лайка рождена для охоты или езды в упряжке. Дадите ей это?

мама
Екатеринбург

Зоя_ ,
нет я вас не отговариваю , идите в академию вдруг ребенку еще кто понравится. и вам тоже.

мама
Екатеринбург

Neiron: Каждой собаке надо дать то, для чего она рождена. Лайка рождена для охоты или езды в упряжке. Дадите ей это?

Я нет))) я вообще поставлена перед фактом, мужики собрались воспитывать, а я пока свыкаюсь с мыслью, но у нас есть лес под боком, где пёс может отдуши нагулятся, может это как то будет компенсировать отсутствие охоты.

автор
Екатеринбург

Neiron: ни и питомник может хороший посоветуют.

с этим вообще беда.. их море, но ни на каком не могу остановиться. Вариант только... на выставках присматриваться

мама
Москва