Очередная тема про Турцию. Кто не из СМИ вкурсе что там происходит? Бронируем на лето?

будущая мама
Екатеринбург

Анонимный Еж: рейс прямой ни раз не видела дешевле 100 на двоих к сожалению

а зачем вы смотрите регулярки???

Анонимка

на озон тревел сейчас по-дешевле нашла билеты...буду мониторить дальше значит ))

Анонимка

Потолковый Лампонюх,
не регулярки с пересадкой я так понимаю? или ждать чартеры прямые надо? я начинающий профан в этом деле ))

будущая мама
Екатеринбург

Анонимный Еж: не регулярки с пересадкой я так понимаю? или ждать чартеры прямые надо? я начинающий профан в этом деле ))

я пакет брала господи с чартером

мама
Екатеринбург

Анонимный Еж,
Либо с пересадкой брать 15 тр/чел, либо путевки искать по раннему бронированию.

Анонимка

спасибо, буду смотреть пакетники видимо. с пересадкой не вариант. на 3 недели пакетники же бывают?

Потолковый Лампонюх: все сознательно у меня бывает

я имела ввиду первые попавшиеся дорогие билеты... а с сознательным подходом и тщательным поиском естественно дешевле

будущая мама
Екатеринбург

Анонимный Еж: на 3 недели пакетники же бывают?

не видела

Аноним 761

недавно из отпуска и опять хочется в отпуск. Прямо ломка какая-то тащить свою з...цу куда-нибудь снова да подальше

мама
Екатеринбург

Аноним: недавно из отпуска и опять хочется в отпуск.

это вообще почти всегда так. После того как разобраны вещи, фотки, улеглись впечатления - через неделю - две после поездки опять начинает куда-нибудь хотеться
Всего 2 отпуска помню, после которых мне пару месяцев вообще никуда не хотелось. Но там и продолжительность поездок немаленькая была - 24 дня и 19 дней - тут еще и с 6-ю перелетами, а я как-то не очень люблю самолеты...

автор
мама
Екатеринбург

ENastyA: это вообще почти всегда так. После того как разобраны вещи, фотки, улеглись впечатления - через неделю - две после поездки опять начинает куда-нибудь хотеться