Такая вот произошла сегодня вещь. Маме покупала билет на 5 февраля из Владивостока в Екатеринбург. Покупала еще месяца 3 назад. Сегодня дай думаю, зайду на сайт УА, проверю. В общем, в онлайн-табло рейса не нашла нашего на 5 февраля. Позвонила им на горячую линию, оказалось рейс перенесли на 4 февраля. это вот как так, бывает, нормальна такая практика? Нас никто не предупреждал ни по электронной почте, ни по телефону. Еще и в страховую сказали самим звонить, чтоб они дату поменяли в страховке. В общем, все за ними выходит, проверять надо) мама в шоке)) могла домой не улететь)))
О задержке рейса они не предупреждают. Впервые столкнулась с задержкой на 4,5 часа. Об этом было известно ещё рано утром, могли бы и предупредить. Но нет, мы узнали о задержке только прибыв в аэропорт.
marfusha88 ,
Так рано ещё, до 4 февраля уйма времени,
регулярка сдвинуться по тех причинам или метеоусловиям может день в день, никогда не обзванивали- сами по онлайн табло отслеживаем
КатеринаВ: Впервые столкнулась с задержкой на 4,5 часа. Об этом было известно ещё рано утром, могли бы и предупредить.
они иногда такие задержки по полчаса сдвигают и морозят в аэропорту... 5 часов так сидела, переносили каждый раз на 30 минут. а из Москвы любят склеивать рейс с более поздним, если билетов мало продали. терпеть не могу это УГ, черт УА.
АрктикА: они иногда такие задержки по полчаса сдвигают и морозят в аэропорту... 5 часов так сидела, переносили каждый раз на 30 минут. а из Москвы любят склеивать рейс с более поздним, если билетов мало продали. терпеть не могу это УГ, черт УА.
+++ это их почерк, да, тянуть задержку, добавляя по 30 минут
За пару дней обычно предупреждают. Пару раз сталкивалась, один раз УА, другой украинская МАУ.
Перенести дату вылета можно было только в пределах 2 дней, добавило это головной боли тогда.
АрктикА: они иногда такие задержки по полчаса сдвигают и морозят в аэропорту... 5 часов так сидела
У нас рейс был в 12 дня. Мы приехали в 10 в аэропорт (ну уже всё равно ничего не успевали-ни на море, ни выспаться), а на табло перенос рейса на 16.00...
kopZina: Сайт есть, следите сами.
То есть я обязана всегда под рукой иметь интернет? Так-то не во всех гостиницах на отдыхе есть вай-фай.
kopZina: да и как это технически возможно?
Телефон контактный зачем? Почему у других а/к получается предупредить через смс?
Сдвигать на 30 минут, чтобы претензий нельзя было предъявить? Ну не знаю, я только с УА с таким сталкивалась, обычно сразу объявляют, что задержка на 3-4-5 часов, а не тянут кота за хвост.
Потолковый Лампонюх: ваше дело первое-мониторить сайт аэропорта
Ещё раз задам вопрос-как быть с вылетом с отдыха? Ну, понятно, я дома посмотрю. А оттуда?
Аноним 320
КатеринаВ: Телефон контактный зачем? Почему у других а/к получается предупредить через смс?
А где вы оставляли телефон при покупке билета? Чето не припомню, чтобы это было где-то обязательным. Ну и читать надо условия, там ответственность а/к прописана. Равно как и обязанности пассажира. Отсюда и плясать, решив возмущаться.
Привези мы ее 5 ого в аэропорт, нас бы там огорошили, что наш самолет еще вчера улетел...вот, где жесть. А у кого то планы. И отсюда этот рейс не кажлый день летает. Это вам не Москва-Екб
у всех уже есть интернет вроде как на мобильных устройствах, девочки))))
позвонить в справочную аэропорта-второй вариант
это наша заинтересованность-следить за состоянием нашего же рейса
а вообще странно, что смс-ка не пришла, вводим же при покупке билета контактный телефон...автоматы стоят на рассылках везде
Такая вот произошла сегодня вещь. Маме покупала билет на 5 февраля из Владивостока в Екатеринбург. Покупала еще месяца 3 назад. Сегодня дай думаю, зайду на сайт УА, проверю. В общем, в онлайн-табло рейса не нашла нашего на 5 февраля. Позвонила им на горячую линию, оказалось рейс перенесли на 4 февраля. это вот как так, бывает, нормальна такая практика? Нас никто не предупреждал ни по электронной почте, ни по телефону. Еще и в страховую сказали самим звонить, чтоб они дату поменяли в страховке. В общем, все за ними выходит, проверять надо) мама в шоке)) могла домой не улететь)))
Рейс регулярный?
апуля,
Да. Это рейс Петропавловск-Камчатский- Влаивостокш-Екатеринбург- Иркутск-Санкт-петербург
marfusha88 ,
Времени еще вагон до 4 февраля, и позвонили бы, и написали. Обычно предлагают место на ближайшем рейсе или возврат денег.
О задержке рейса они не предупреждают. Впервые столкнулась с задержкой на 4,5 часа. Об этом было известно ещё рано утром, могли бы и предупредить. Но нет, мы узнали о задержке только прибыв в аэропорт.
marfusha88 ,
Так рано ещё, до 4 февраля уйма времени,
регулярка сдвинуться по тех причинам или метеоусловиям может день в день, никогда не обзванивали- сами по онлайн табло отслеживаем
сайт аэропорта для кого существует?
они иногда такие задержки по полчаса сдвигают и морозят в аэропорту... 5 часов так сидела, переносили каждый раз на 30 минут. а из Москвы любят склеивать рейс с более поздним, если билетов мало продали. терпеть не могу это УГ, черт УА.
во, их типичная клиентоориентированность (с) ггг
КатеринаВ,
ПО-моему, никогда и не предупреждали. И не обещали даже)) да и как это технически возможно?
Сайт есть, следите сами.
Потолковый Лампонюх,
Неее, ну вот и хорошо , что я посмотрела, что он на сутки раньше полетит. Но мама то не умеет этого делать
+++ это их почерк, да, тянуть задержку, добавляя по 30 минут
это общее правило для всех авиапутешественников
хоть вы на чем летите, ваше дело первое-мониторить сайт аэропорта
у всех бывает
это не "почерк"
kopZina,
Дак одно, если он задерживаеися, а тут он на сутки раньше улетит
За пару дней обычно предупреждают. Пару раз сталкивалась, один раз УА, другой украинская МАУ.
Перенести дату вылета можно было только в пределах 2 дней, добавило это головной боли тогда.
У нас рейс был в 12 дня. Мы приехали в 10 в аэропорт (ну уже всё равно ничего не успевали-ни на море, ни выспаться), а на табло перенос рейса на 16.00...
То есть я обязана всегда под рукой иметь интернет? Так-то не во всех гостиницах на отдыхе есть вай-фай.
Телефон контактный зачем? Почему у других а/к получается предупредить через смс?
Сдвигать на 30 минут, чтобы претензий нельзя было предъявить? Ну не знаю, я только с УА с таким сталкивалась, обычно сразу объявляют, что задержка на 3-4-5 часов, а не тянут кота за хвост.
kopZina,
Да жесть)вместо того, чтобы др внука отметить, придется бабушку в аэропорт везти
это не значит, что никто так не делает больше
Ещё раз задам вопрос-как быть с вылетом с отдыха? Ну, понятно, я дома посмотрю. А оттуда?
А где вы оставляли телефон при покупке билета? Чето не припомню, чтобы это было где-то обязательным. Ну и читать надо условия, там ответственность а/к прописана. Равно как и обязанности пассажира. Отсюда и плясать, решив возмущаться.
Привези мы ее 5 ого в аэропорт, нас бы там огорошили, что наш самолет еще вчера улетел...вот, где жесть. А у кого то планы. И отсюда этот рейс не кажлый день летает. Это вам не Москва-Екб
у всех уже есть интернет вроде как на мобильных устройствах, девочки))))
позвонить в справочную аэропорта-второй вариант
это наша заинтересованность-следить за состоянием нашего же рейса
а вообще странно, что смс-ка не пришла, вводим же при покупке билета контактный телефон...автоматы стоят на рассылках везде
УА не имеют привычки предупреждать об изменении даты/времени вылета((((((
столкнулись в пр году с таким
АФ, когда сдвинул расписание, по электронке уведомление прислали, смс прислали, еще и автоинформатор названивал))))
вы че хоть???
всегда вводишь при покупке