Путешествие с грудничком. Ваши лайфхаки

автор
мама
Москва

Итак, собираюсь в первое путешествие с 2-месячным сыном! Со старшей начали ездить с трех лет, так что опыта ноль. Летим в Черногорию.
Беру:

  • памперсы, салфетки, впитывающие пеленки, обычные пеленки
  • одежду - от самой лёгкой до потеплее
  • слинг, коляску
  • аптечку, крем от солнца, градусник
  • впитывающие трусы для купания
  • соску, бутылку (не пользуемся почти, но на всякий...)
  • любимые погремухи
  • пледик

Есть ли у вас какие-то фишки по путешествиям с малышами? Может, что-то не взяли, а оно понадобилось?
Как лучше поступить с коляской? Сдать в багаж или у трапа?
Не смогла найти панаму - все большое(( стоит ли искать ещё или обойдемся пеленкой?
В общем, велкам с любыми рекомендациями и советами.

автор
мама
Москва

-Quality-,
Интересно, у УА люльки есть...

мама
Екатеринбург

StiX автор темы: у УА люльки есть...

Есть. Надо первыми на регистрацию только попасть или заранее заказать

мама
Екатеринбург

Накидка от солнца на коляску
Крем с цинком или цинковая паста - на жаре складочки прели

мама
Екатеринбург

Коляску сдавали у трапа. Учитывая, что рейс УА задержали по факту на 2 часа - коляска очень помогла

мама
Екатеринбург

Ну и купаться моя не стала - орала как резанная, хотя она и дома в ванной также орет

просто посетитель
Екатеринбург

коляска у трапа.
панамка не особо критична.
своей в комплект к подгузникам возьму хб трусы. по ситуации посмотрю. еще круг на шею хочу взять.
люлька в салоне только одна, вроде. и от самого самолета зависит. она в центральном ряду крепится. я не очень оценила. ребенок на мне лучше спал.

тоже погляжу, чего напишут. на днях чемодан собирать

мама
Екатеринбург

StiX автор темы: впитывающие трусы для купания

лишние. Брали круг для купания. Плавали в море в нём. 3 месяца было

StiX автор темы: у УА люльки есть..