Авиабилеты в Крым и субсидированные-2020 (со стр.78)

Аноним 563

beretta_428 ,
100% такой щедрости не будет больше

Аноним 563

Написала сегодня письмо УА:

Прошу мне разъяснить правила продажи субсидированных билетов из Екатеринбурга в Симферополь вашей авиакомпанией и какими нормативными актами вы руководствуетесь? Почему только пенсионеры и молодежь могут приобрести билеты через ваш сайт и сделать это без КОМИССИИ. Многодетные семьи, инвалиды и дети должны бежать в кассы или же прозваниваться по 40 минут на горячую линию, при этом стоимость билета увеличивается на 250-500 рублей - комиссию авиакасс. Это откровенное ущемление прав определенной части категорий граждан, имеющих законное право на субсидию!!!! 4 февраля 2020г., когда вы выставили субсидированные, вы поставили многодетных, инвалидов и просто детей в заведомо более слабую позицию- мы не могли забронировать или выкупить на сайте билеты. Билеты таяли на глазах. Я час пыталась забронировать 4 билета на сайте, но система выдавала ошибку, как в последствии мне разъяснили из-за того, что у двух пассажиров была выбрана категория «дети». Считаю такой подход ущемлением моих прав! Планирую об этом написать в Прокуратуру и Президенту! Полагаю неприемлемой расстановку авиакомпанией «Уральские Авиалинии» приоритетов и усложнение покупки билетов каким-то отдельным категорям граждан! Субсидии - это государственные деньги! В связи со всем вышеизложенным прошу дать разъяснение по следующим вопросам:

  1. Какими нормативными актами вы регламентируете продажу вашей авиакомпанией субсидированных билетов из Екатеринбурга в Симферополь и обратно.
  2. Законно ли взимание комиссии при покупке субсидированных авиабилетов в Крым.
  3. Законна ли невозможность приобретения субсидированных авиабилетов на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» многодетными семьями, инвалидами и детьми.
Аноним 563

Хотите посмеяться над ответом?

Аноним 507

Аноним 563: но система выдавала ошибку, как в последствии мне разъяснили из-за того, что у двух пассажиров была выбрана категория «дети». С

мне жаль, что так происходит
по человечески я вас понимаю
что нет возможности купить билет только на ребенка, без привязки ко взрослому
думаю, здесь вопрос в том, что в правилах написано, что ребенок не может лететь без взрослого и система просто тупо не дает купить
прописан механизм в программе и чтоб его обойти, нужно менять настройки, а ради одних субсидированных не получится
точно так же вы не можете на сайте подтвердить льготу многодетного
на поезд ведь точно также нельзя купить льготный билет онлайн
реально за что можно зацепиться, то с чего это ради в этом году комиссионный сбор ввели?
получается навязывание услуг
если у обычных людей есть выбор купить через сайт или прийти в кассу, то у вас этого выбора нет, только касса

Аноним 627

Аноним 507: здесь вопрос в том, что в правилах написано, что ребенок не может лететь без взрослого и система просто тупо не дает купить
прописан механизм в программе и чтоб его обойти, нужно менять настройки, а ради одних субсидированных не получится

А взрослый пенсионер по льготе и ребенок почему не дает купить? Пенсионер уже не взрослый? Они СПЕЦИАЛЬНО поменяли настройки В ЭТОМ году. В том году пенсионер и ркбенок легко покупались, а в этом решили вот так, чтоб драть комиссию с детей. Все верно здесь пишут.
И да, субсидированные билеты на все даты раскупили в первые 2 часа. Так сказали нам в кассе днем во второй день продаж. Так билеты в размере 2х купить и не удалось.

Аноним 563

Аноним 507 ,
В том то и дело, что я искала билет на 1 пенсионера, 1 молодежь и 2 детей - не дало оформить!!!

Аноним 507

Аноним 627: А взрослый пенсионер по льготе и ребенок почему не дает купить?

Аноним 627: Они СПЕЦИАЛЬНО поменяли настройки В ЭТОМ году

я бы написала жалобу со скринами
потому что реально есть возможность купить на 2х пенсионеров и цена будет 7500, пенсионер и молодежь, тоже 7500
а на взрослого пенсионера и ребенка уже цена другая, по полной стоимости от цены билета
скорее всего ошибка в алгоритме
попробуйте поскриньте даты
в октябре много субсидированных
ваше негодование понимаю, но поменьше эмоций
нужно прям конкретикой давить
например, мне тоже не нравится ситуация, когда я выбираю один субсидированный на молодежь и не могу сразу купить обычный взрослый в одном заказе, но нам проще, взрослый можно отдельно докупить, но тоже нервно немного

просто посетитель
Екатеринбург

Если кто ездит в это время, у Нордвинда 27 и 28 сентября цены туда на 1 чел

Аноним 563

Я отправила в письмо в претензионный отдел company@u6.ru. Плюс продублирую заказным письмом. Дождусь их ответа и буду писать дальше. У нас сейчас много говорят о поддержке семей с детьми, тем более многодетных! Если интересно- буду здесь отписываться поэтапно? Просто реально надоела эта ежегодная лотерея с субсидированными билетами!

Аноним 507

Аноним 563 ,
Скрин сделайте
Чтоб нагляднее было

Аноним 563

Аноним 507 ,
Ок!

мама
Екатеринбург

Чтобы купить субсидированные билеты многодетной семье, нужно не только забронировать их по телефону, но ещё и выкупить их через кассу. Как быть тем, у кого в городе их нет? К примеру, г. Миасс, люди вынуждены отпроситься с работы, чтобы доехать до Челябинска (ближайший мегаполис) и выкупить билеты, причём заплатить ещё СБОРЫ. Почему не продают билеты онлайн на всю многодетную семью? Ведь оригиналы документов можно предоставить при регистрации, перед полётом.

Аноним 627

Аноним 563 ,
Конечно, интересно.

Аноним 563

Оляна ,
Так вот обо всех этих нюансах не надо молчать! В том году я покупала на детей билеты на сайте и перед вылетом просто подошла в Симферополе на стойку Уральских авиакомпаний и отсканировала свидетельства. Зачем в этом году дополнительные препоны - непонятно...

Аноним 96

С клиентоориентированностью действительно беда в этом году... Откровенно хамят и огрызаются как на горячей линии, так и в он-лайн консультациях. Уже ставлю на запись все разговоры. Это печально.

мама
Екатеринбург

Модератор, закройте тему, пожалуйста. Утратила актуальность.
Желающие продолжить могут завести свою тему.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";