Как санатории реагировали на ваши претензии?

автор
мама
Екатеринбург

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, своими историями о том, как разрешались конфликты с персоналом в отечественных санаториях? Из-за чего они возникали и как администрация санатория реагировала на ваши претензии? Заранее благодарю )

мама
Екатеринбург

Усть-Качка, ноябрь 2013 г
Заехали в номер, вроде всё ничего, чисто и красиво, но практически сразу обнаружила в номере муравьев, малюсенькие вдоль плинтуса туда-сюда бегали
вызвала дежурную (заехали почти в 11 вечера), она поохала что "прям первый раз у нас такое", обещали назавтра решить проблему
я очень боюсь насекомых, но 8 часов дороги на авто + ребенок устал, всё равно легли спать, хотя с кровати тоже согнала одного муравья (уничтожила т.е.)
на след день ближе к 12 ч нам подготовили аналогичный номер в другом крыле здания, т.к. у руководства возникло подозрение что муравьи по всему стояку.
все извинялись и далее накладок не было

автор
мама
Екатеринбург

NatyK, а что именно не устроило? Сервис, лечение, обстановка в номере? Как санаторий отреагировал на ваши претензии?

просто посетитель
Екатеринбург

пытались штраф за курение в номере вкатить...объяснила-нет сработки пс -нет курения))
вдаваться в подробности кто имеет право штрафовать не пришлось

Аноним 813

NatLad автор темы Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, своими историями о том, как разрешались конфликты с персоналом в отечественных санаториях? Из-за чего они возникали и как администрация санатория реагировала на ваши претензии? Заранее благодарю )

Ну это смотря какие претензии? Ну и особо не церемонятся, не смотря на давно уже  не смешные цены.

Мы два года подряд бронировали номер определенной категории. В первый раз оказалось, что какая-то организация в экстренном порядке организовала на базе этого заведения многолюдное мероприятие и нас поселили категорией выше, НО без доплаты. Во второй раз, при заселении мы учуяли запах канализации, хотя перед нами тщательно проветривали и заверяли, что это случайно и всё будет норм, но мы не рискнули. Нас заселили в наш, уже полюбившийся люкс, и опять без доплаты. Оба раза на две недели. Санаторий ооочень совковый. На тех же Увильдах такой номер не пройдет.

автор
мама
Екатеринбург

теперь я слон пытались штраф за курение в номере вкатить

Здесь двоякая ситуация. Если вы подписывали договор или правила, то по идее о необходимости соблюдения правил проживания там должны быть пункты, в том числе о взысканиях, если нарушения все же есть.

мама нас поселили категорией выше, НО без доплаты

То есть была проблема, они проблему решили, вы остались довольны решением. Правильно я понимаю?

автор
мама
Екатеринбург

Может быть, еще кто-то вспомнил неприятные эпизоды об отдыхе в санатории?

мама
Первоуральск

NatLad автор темы

Такое смутное чувство, что Вы журналист и собираете материал.

автор
мама
Екатеринбург

Milena29 Такое смутное чувство

Так и есть, кстати, для ю-мамы я тоже писала. Материал готовится для директоров санаториев, чтобы они умели правильно реагировать на обоснованные и необоснованные претензии клиентов. Вот я и хочу услышать реальные истории о подобных конфликтах.

Аноним 813

NatLad автор темы То есть была проблема, они проблему решили, вы остались довольны решением. Правильно я понимаю?

Да. Но мы не скандальные, только по делу.

мама
Екатеринбург

Папа с женой недавно ездили в санаторий ( Карагай). Заказан был номер в вип корпусе определенный. Приехали и номер дали др, меньше размером. Ходили разговаривать, но они просто сказали, что он занят, мол этот не намного и меньше и так и не переселили. Просили в оздоровительную программу грязи включить- не дали грязи. Уехали они раньше- деньги тоже возместит не предложили. Совдепия

просто посетитель
Екатеринбург

В Усть –качке на все адекватно реагировали.
Там было ОЧЕНЬ хорошее обслуживание, питание, лечение.
На претензии реагировали быстро, и даже претензиями не назовёшь, просто мелочи жизни...

  1. У меня испачкалась там одежда, сразу же прибежала горничная, забрала вещи в химчистку, на следующий день вернули чистенькую.
  2. Постоянно пропадал Инет в номере, я спускалась на ресепшен, жаловалась, через 10 минут Инет был идеален.
    Я осталась в полном недоумении от другого санатория:
    В Красноусольске врач посмотрела, что мы с мужем по путевке только на 5 дней приехали и ничего из лечения, не стала выписывать. Хоть какие то процедуры, кроме бассейна, уж могла бы предоставить...
    Все-таки это санаторий, а не турбаза
    В Леневке тоже с лечением голимый косяк. + там везде очереди,
    но я претензии не предъявляла.
    Как можно изменить, если это СИСТЕМА, и заложена она давно по времени. Такое уже не сломаешь своей претензией.
мама
Москва

ездили насколько раз в Усть-Качку, никаких претензий не было, так что даже и не знаю, как там на претензии реагируют...

мама
Первоуральск

Ездили в Карагайский бор. Бронировали один номер, по приезду дали другой (хуже), при этом даже не извинились,разницу не вернули. Ожидания не оправдались. На сайте написано одно, по факту оказалось вообще все другое (ужасный совдеп, включая кошмарное питание). По приезду домой написала отзыв на их сайте и администрации. Отзыв удалили, извинений не увидела так. 3 года назад это было. Больше туда ни ногой.

мама
Екатеринбург

ksenia0202 В Красноусольске врач посмотрела, что мы с мужем по путевке только на 5 дней приехали и ничего из лечения, не стала выписывать. Хоть какие то процедуры, кроме бассейна, уж могла бы предоставить...

У многих санаториев оговаривается, что лечебные процедуры только при путевки свыше N-дней. Это надо уточнять заранее. При назначении лечебных процедур выкидывают день заезда и день отъезда (совдеповские санаторные правила), а на 3 дня процедуры не дают.

мама
Екатеринбург

я Усть-Качку вспоминаю с ужасом. Корпус находился в километре от лечебного корпуса. Только сходишь на лечение уже обратно на обед идти. Когда похолодало, в номере было очень холодно и балконная дверь не закрывалась плотно.
Кормили очень плохо. Каша холодная с комками. У ребёнка аллергия на молоко, нам отказались безмолочную варить. В другом санатории я просила, нам индивидуально варили. Ну и развлечения - ищи их себе сам. Номера старые уже, матрасы продавленные. В детской комнате сидела очень злая бабка, ребёнок отказывался там оставаться.

мама
Екатеринбург

Я так понимаю можно не только про местные санатории писать? Мы нынче отдыхали в санатории Зеленый Гай, туапсинский р-он. Путевка была выдана мужу на работе за часть стоимости на 2 взрослых+2 ребенка. Хоть на этом спасибо. У санатория 3 звезды, но номер нам достался без звездочек, самый дешевый. Собственно стоимость путевки из этого и расчитывалась, номер двухместный+два допа. когда я увидела номер, мягко говоря, была в шоке. Он никак не предназначен для проживания в нем 4-х человек. Дети уже довольно большие, 7 и 9 лет. Было предоставлено две хлипкие раскладушки с тонкими матрасами. Одну раскладуху мы впихали, сдвинув кровати. Вторая у нас просто не влезла. Оч жаль, что я не сделала фото. Это из инета с топхотелс. У нас немного другой номер был, окно панорамное с балконной дверью, т.е. к нему раскладуху не поставить, т.к. балконом мы активно пользовались, получается был небольшой проход вдоль окна и дальше кровати, раскладушка и шкаф без зазоров. Шкаф-купе состоял из двух дверок и одной полки внизу и второй под самым потолком. некуда было поставить чемоданы, поэтому они стояли вдоль стены. После второй ночи я поняла, что отдыхать не хочу, а хочу домой в свою кровать. Это был треш, когда во сне мне прилетало в глаз от ворочающейся дочки, а младший падал на мужа, который спал на раскладушке. сын весит 40кг, если что)))) Я пошла на ресепшен, в надежде попробовать сменить номер. Администратор меня выслушала, сказала, что конечно она меня понимает, что через два дня будет большой заезд и вот как раз после заезда к ней подойти и она решит нашу проблему. К слову, мы готовы были доплатить, что и было озвучено. В итоге через два меня отфутболили, потом через день еще раз отфутболили, а потом назначили прийти в нерабочее время, когда на месте уже никого не было и все разошлись по домам. Отдыхали две недели, через неделю мы уже свыклись и стало попроще. Но было оч неприятно, что к нам так отнеслись, даже не попытались помочь. Напомнило фильм Приходите завтра. скандалить я не люблю, да и не умею. Поэтому забили, но две недели я не могла выспаться, хотя отпуск он на то и отпуск, чтобы отдыхать и отсыпаться. Печально, когда в управлении работают такие люди. К остальному особых претензий не было, понравилось лечение, я даже не ожидала.

автор
мама
Екатеринбург

Тут набирается целый том невозбужденных судебных дел о защите прав потребителей (( Недобросовестным санаториям очень везет, что у них такие терпеливые клиенты, которые предпочитают даже в книгу жалоб ничего не писать

просто посетитель
Екатеринбург

NatLad автор темы Тут набирается целый том невозбужденных судебных дел

и на какие санатории больше жалуются люди?

Аноним 514

NatLad автор темы редпочитают даже в книгу жалоб ничего не писать

Ой, в Увильдах книги жалоб ломятся от негатива, кто б реагировал. Вообще ужасный санаторий. Отправляла маму с сыном. Ребёнок там заболел, пошли к врачу. Он всяко нахамил, видите ли он на подмене и вообще детей не любит. Мама там ругалась и с руководством, и с ним, и жалобы писала - толку ноль. Больше в этот дурдом ни ногой.
В этом году были в Белокурихе, так там очень чутко на все жалобы реагируют, хотя их особо и не было. Ребёнок заболело, ходили к дежурному врачу, так нам потом ещё и звонили и спрашивали, как дети себя чувствуют.

мама
Екатеринбург

янган тау-милые позитивные люди из персонала.любая просьба-мигом готовы все исправить и починить.надо сушилку для белья-нате,надо -утюг-пожалста.убрать-да хоть 2 раза в день.один позитив.все для людей.номер обычный стандарт берет наша бабушка(ездит с нашим сыном 6 лет дважды в год)

автор
мама
Екатеринбург

ksenia0202 на какие санатории больше жалуются

ksenia0202, сложно так обобщать. Меньше всего жалоб на премиум-санатории, но мне кажется, что их клиенты просто не пишут отзывы в интернете.

мама
Екатеринбург

Напишу в защиту Увильдов. Ездили туда 2 раза, и этим летом тоже. Лечение хорошее, и грязи и ванны и массажи и все остальное. Номерной фонд стандартных номеров - да, довольно скромно)) НО цена при этом соответствовала качеству) питание - шведский стол, довольно вкусно, выбрать что нравится можно было всегда. Напрягали скорее отдыхающие, хватающие например штук по 5 кусков арбуза или пирожных на мордашку)) . Озеро сами знаете восхитительное и чистейшее, пляж хороший.
Теперь о ситуациях про которые спрашивает автор: 1) наиболее часто- замена/ продление процедур- обращаешься к главврачу, удавалось если не 100% получить желаемое, то сойтись на компромиссе.
2) скрипели дверь ванной, дня 2 после заявки ждала слесаря, но дождалась))

мама
Екатеринбург

А нам Самоцвет нравится, претензий нет к ним, и лечение и отдых проходит замечательно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";